Перейти к публикации
lexa38RUS

поставил лебедку на KZJ-78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Целью было поставить лебедку в штатное место, оставив штатный бампер

    для этого была изготовлена площадка (подсмотрел здесь на форуме, кто-то выложил фото площадки для 80-ки)

    Площадка крепится шестью болтами к раме и еще два болта соединяют губки, бампер и вертикальную плоскость площадки

    собственно фото и чертеж площадки, может кому понадобится.

    [attachmentid=21191][attachmentid=21192][attachmentid=21193][attachmentid=21194]

    post-2649-1190349473_thumb.jpg

    post-2649-1190349493_thumb.jpg

    post-2649-1190349510_thumb.jpg

    post-2649-1190349526_thumb.jpg

    square.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Все хорошо. Только два вопроса. А где фотка с бампером и зачем такой длинный свес спереди. Там же место еще есть куда укорачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    А зачем выносную сделал? Я себе внутри поставил и губки в бампер поставил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80 STD,93г.

    ИМХО далековато от губок будеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    да она не с выносом, какраз вплотную к штатному бамперу вертикальная площадка прилегает, в бампере только отверстие выпилили

    вот фотка с бампером

    [attachmentid=21203]

    post-2649-1190359755_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    ИМХО далековато от губок будеть.

    262502[/snapback]

    Чем это чревато? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    я площадку под лебедку поставил сверху рамы, имхо меньше цепляться будет за грунт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Когда ставишь сверху рамы, иногда возникают проблемы с охлаждением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    Когда ставишь сверху рамы, иногда возникают проблемы с охлаждением!

    262617[/snapback]

    [attachmentid=21207][attachmentid=21208]

    15 часов не глуша по болотам (без дифузора на радиаторе) стрелка ни разу не поднималась выше середины. (за бортом правда было всего +15).

    post-3743-1190376864_thumb.jpg

    post-3743-1190376875_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakstan,Almaty
    • Машина: TLC 78 1kz

    А на 78-й как лучше прикрепить на раму стол под? С низу или внутренней стороны рамы? punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А на 78-й как лучше прикрепить на раму стол под? С низу или внутренней стороны рамы? punchl.gif

    328033[/snapback]

    Штатная ставится снизу

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...2518&piid=19016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakstan,Almaty
    • Машина: TLC 78 1kz

    Блин а я уже подготовил с внутринней стороны. Из 18-го швелера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Блин а я уже подготовил с внутринней стороны. Из 18-го швелера.

    328086[/snapback]

    Может не войти лебеда. У 9000 КомАпа запас по ширине остается всего по 5 мм. от рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakstan,Almaty
    • Машина: TLC 78 1kz

    Китайский Винч 12000 встал как радной ))) Осталось только затестить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    Китайский Винч 12000 встал как радной ))) Осталось только затестить smile.gif

    364365[/snapback]

    Еще бы фотки выложил, как установлена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakstan,Almaty
    • Машина: TLC 78 1kz

    сфотаю и обязательно выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Я бы еще посоветовал крепление крюка перенести повыше - неудобно его откапывать , что бы достать из штатной проушины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    biggrin.gif точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Китайский Винч 12000 встал как радной ))) Осталось только затестить smile.gif

    364365[/snapback]

    Свечи купи церковные.

    На помин души поставить лебедке, после первого лебежения.

    Ну нельзя экономить на ответсвенных механизмах. Одноразовые вещи в основном у них sad.gif

    Хотя есть оч хорошие промышленные варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    Я бы еще посоветовал крепление крюка перенести повыше - неудобно его откапывать , что бы достать из штатной проушины  smile.gif

    365265[/snapback]

    Уже ощутил smile.gif щас крюк просто из губок торчит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.