Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    неа.... от плюсовой клеммы идет только ДВА провода:

    1. ТОЛСТЫЙ кабель на второй АКБ (он же дальше на стартер)

    2. "тонкий" (квадратов 10) на блок предохранителей.

    Без первого не будет крутить стартер, без второго .... вапще ничего не будет работать.

    у меня выходит три, первый такой толстый, видимо на стартер, и два тонких. Второй ,я так понял, идёт на тнвд (возможно на катушку), третий точно такой же как и второй, но отвечает за...не знаю как обьяснить, но когда он оторвался то машина не снималась с сигнализации, не работал центральный замок, не включался свет в салоне, не включались свечи накала, не включались габариты, сбрасывалось время, вбрасывались настройки магнитоллы, вот сами думайте-как его назвать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    капец у тебя там колхоз под капотом.... всё вырывать нещадно и переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    капец у тебя там колхоз под капотом.... всё вырывать нещадно и переделывать.

    А мне кажется у всех так... Нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А мне кажется у всех так... Нет?
    не видел я что под капотом у Прадо78, но схема которую я описал - на всех машинах практически : один провод на стартер/второй АКБ + один на блок предохранителей. с него уже разводка плюса по всей бортсети. бывает, наверное, еще что то, но точно не :
    Второй ,я так понял, идёт на тнвд (возможно на катушку),
    остальное уже колхозят сами. у меня, например, в плюсовой провод врезана разводка для доп потребителей самопальных, но и то не на клемме это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    не видел я что под капотом у Прадо78, но схема которую я описал - на всех машинах практически : один провод на стартер/второй АКБ + один на блок предохранителей. с него уже разводка плюса по всей бортсети. бывает, наверное, еще что то, но точно не : остальное уже колхозят сами. у меня, например, в плюсовой провод врезана разводка для доп потребителей самопальных, но и то не на клемме это.

    Просто они реально выглядят как заводские, одинаковая оплётка и одинаковые клемы, да и идут они не изолентой скреплённые а заводской пластиковой клипсой. Сфотаю сегодня и отправлю, для ясности. А вообще и так собрался проводку менять, ломкая она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    книжку бы по 78 или хоть под капот заглянуть - чёнибудь  сказал бы. а так - гадание... сфотай покачественнее. чтоб видно было чё куда идет.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Кстати, довольно часто-таки встречающаяся ошибка - когда подобные плавкие вставки ("сопливые" проводочки свисающие с плюсовой клеммы) начинающие автоэлектрики принимают за полноценные провода и не проверяют их исправность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: прадо 78

    Просто они реально выглядят как заводские, одинаковая оплётка и одинаковые клемы, да и идут они не изолентой скреплённые а заводской пластиковой клипсой. Сфотаю сегодня и отправлю, для ясности. А вообще и так собрался проводку менять, ломкая она.

    По поводу проводов ты прав, там 3 провода, они с завода а не какая калхозная работа. и у меня такая история была. Снимал клемы заряжал акумы, и поздно вечером ставил всё на место, а про тот провод что ты говоришь я тоже просмотрел)))) и тоже парился почему крутит а не заводит... ну хорошо что быстро сообразил. Но ### у меня как -18-20 то всё равно хер завидешь.... всю голову сломал а толку нет... У других и в -30 без подогрева заводится. Всё исправно, свечи новые, распылители новые, воздуха нет. И да расход литров 20.... и обороты около 900 не ниже.

    Что может быть? как выставить зажигание правильно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    алооооо

    я думаю тебе необходимо четко сформулировать вопрос и озвучить его в собственной теме, мне не жалко своей темы, просто так будет быстрее и надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я думаю тебе необходимо четко сформулировать вопрос и озвучить его в собственной теме, мне не жалко своей темы, просто так будет быстрее и надежней.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.