Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Здравствуйте. Проблема такова, утром вышел заводить машину, а она не заводится. Просто не заводится и всё, стартер крутит, а дальше ноль. Открыл капот, покачал лягушку фильтра, качал до тех пор пока кнопка нажималась с огромным усилием (перед фильтром стоит прозрачный жигулевский фильтрик, при прокачке пузырей не увидел). Абсолютно в любую погоду (+5,-23) с ключа заводился с первой полсекунды работы стартера, обороты никогда не плавали, расход 15 литров в городе с пробками и простоями, расход масла вообще минимальный. НО!!! всегда плохо заводился с дистанционного запуска, раза с 7 только запускался, а иногда и с 10 не хотел, тут же выходил и  вполоборота заводил с ключа. В то утро тоже не завёлся с окна, вышел крутить с ключа, а тут фиг. В ночь перед этим утром, я открывал бензобак при рабочем двигателе минут на 7. Вот, всё что было рассказал. Машина 93 года, 2lte, электронный тнвд, акпп. ЕХ комплектация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Свечи работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Свечи работают?

    Ну индикатор накала свечей горит и потухает, вроде всё как должно быть. Да и если он вообще на заводится, это же значит что ни одна не работает, а разве так может быть, чтобы все сразу отказали? Как проверить их работу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Лампочку на шинку свечей прилепи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Лампочку на шинку свечей прилепи!

    Принял, буду сегодня вечером диагностировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Провод на клапан отсечки ТНВД как себя чувствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Провод на клапан отсечки ТНВД как себя чувствует?

    СПВ Вы имели ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Провод на клапан отсечки ТНВД как себя чувствует?

    Антон,у этого варианта два провода-Е он)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Саляра случаем не замерзла-мало ли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Саляра случаем не замерзла-мало ли)

    Исключено, ездил на этом топливе 3-4 дня. 

     

    Провод на клапан отсечки ТНВД как себя чувствует?

    Много незнакомых буков, я глупый нивовод, покажите на фото, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вообще то жигулёвский бензиновый фильтр для дизеля не совсем правильно. Пропускная способность не та, особенно по морозу. Есть такие фильтра для дизеля.

    А свечки вольтметром проверить можно. Подсоединяешь его, включаешь зажигание и смотришь насколько просело напряжение. У меня когда 2 свечи не работало, просадка была 0,3 вольта, а когда заменил - 0,6 вольт.

    Правда 2 аккума новых 105 стоят. На меньшем ампераже думаю просадка побольше должна быть если все работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Клапан отсечки вдвоём можно проверить. Один зажигание включает, а второй как можно ближе ухо (можно и руку прислонить) к топливной. Должен быть щелчок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Клапан отсечки вдвоём можно проверить. Один зажигание включает, а второй как можно ближе ухо (можно и руку прислонить) к топливной. Должен быть щелчок.

    А где этот клапан находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Клапан отсечки вдвоём можно проверить. Один зажигание включает, а второй как можно ближе ухо (можно и руку прислонить) к топливной. Должен быть щелчок. 

    Не пудрите мозг человеку! Электронный аппарат у него!

    Если уж хочется проверить то на контакты  боченка который стоит над фигулиной из которой выходит 4 трубки (плунжер) кратковременно дай +и- с аккума. щелкать должен.

    На встречную фишку подключай лампу контрольку- моргать должна когда шмыргаешь ключиком "На старт" и вращаешь двиг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Если уж хочется проверить то на контакты  боченка который стоит над фигулиной из которой выходит 4 трубки (плунжер) кратковременно дай +и- с аккума. щелкать должен.

    А от ключа щёлкать не будет, что ли?)))

    Проводок с 12В он может тыкнуть не туда.

    Вот если от ключа не щёлкает, тогда копать дальше надо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    А от ключа щёлкать не будет, что ли?)))

    Проводок с 12В он может тыкнуть не туда.

    Вот если от ключа не щёлкает, тогда копать дальше надо.  

    зачем сразу в клапан лезть.проще открутить трубки на форсунках и проверить подачу топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    зачем сразу в клапан лезть.проще открутить трубки на форсунках и проверить подачу топлива

    Чем же это проще? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Чем же это проще? )))

    тем что трубки сверху .лезть никуда не надо .достаточно одну открутить и всё ясно станет.есть подача или нет.а советовать человеку проверить клапан спв который и так штука очень капризная. а он ещё и не знает как к нему подступиться.а спалить его очень легко.смысл проверки спв тот же есть подача топлива или нет. если топливо идёт то проверить свечи накала.собственно если топливо идёт то можно с эфира запустить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Послушать ухом щелчок клапана это проблема? Или руку прислонить и почувствовать этот щелчок? Сломаться может от этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    главный предохранитель уже советовали проверить?..

    Он ведь на 2ЛТЕ есть наверняка.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.