Перейти к публикации
magazin69

В чем смысл запресованных пыльников шаровых?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    День добрый!

     

    Есть фирма, которая поставляет шаровые. В данном случае верхние от Прадика 90.

     

    Есть эти шаровые в двух вариантах - с установленным пыльником, который зажат проволокой, как обычно, и второй вариант со снятым пыльником, отдельно смазка и пыльник просто напрессовывается сверху на шаровую, верх у него как пластмассовый.

     

    Зачем это? Что дает комплект, у которого пыльник запрессовывается сверху, а не на проволоке? Кто и для чего вообще их ставит с таким пыльником под запрессовку? Он же блин неудобный и непрактичный. Но может я чего-то не знаю? Может есть принципиальные поклонники опресованных пыльников шаровых, что для них специально производят отдельную линейку?

     

    post-30616-0-41378900-1450510015_thumb.j

     

    post-30616-0-51536500-1450510703_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Чего то шаровые какие то "не такие", либо я давно их не видел. А "напрессуемый" пыльник очень "смахивает" от паджеро спорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зачем это?

    А кто их китайцев разберет , чего хотят , то и делают . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Самое "неудобное" в этих запрессованных пыльниках это то, что если он порвался, то отдельно не найдёшь и надо новую шаровую приобретать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если он крепкий и может запрессовываться, то может предполагается, что он может противостоять тяжелым условиям (веткам например, льду, и.т.п.) и не рваться.... Хотя на нём быстрее разомнёт отверстие на пальце и смазка оттуда будет выходить. Вообще чем крепче материал, тем меньше эластичность. Особенно в морозы.

    Не проще ли купить оригинальные шаровые?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Само тело пыльника это обычная резина. Твёрдая только нижняя часть (которая прессуется на шаровую) и верхняя часть (откуда палец выходит). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Само тело пыльника это обычная резина. Твёрдая только нижняя часть (которая прессуется на шаровую) и верхняя часть (откуда палец выходит). 

    Верхняя часть и на "оригинале" твердая (похожа на пластмассу, а "залита" резиной заодно ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    У меня верхние шаровые CTR (ю.корея нах ее :laugh: ). Там такие пыльники. Оправкой напрессовывается и держиться очень хорошо. Только вот незадача - порвался он быстро. Чуть меньше года отходил. Может сам виноват, воздух не спустил и замялся неправильно, не помню сейчас. Но самое главное, что когда захотел заменить пыльник  то другой хер поставиш, сползают все  :surprize: . Пришлось такую же шаровую покупать ради пыльника. 

    Изменено пользователем badzai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    У меня верхние шаровые CTR (ю.корея нах ее :laugh: ). Там такие пыльники. Оправкой напрессовывается и держиться очень хорошо. Только вот незадача - порвался он быстро. Чуть меньше года отходил. Может сам виноват, воздух не спустил и замялся неправильно, не помню сейчас. Но самое главное, что когда захотел заменить пыльник  то другой хер поставиш, сползают все  :surprize: . Пришлось такую же шаровую покупать ради пыльника. 

     

    А это и есть CTR - код CET48 прессующийся пыльник, код CET77 с обычным пыльником на проволоке как у оригинала.

    Ну как ходят шары если не брать в расчет пыльник? 

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Ну для верхних шаровых, я б сказал - хорошо. Пыльник когда порвался, я правда быстро заметил, смазка была чистенькая, палец ходил туго, поэтому шаровую оставил наместе. Поменял только пыльник.

    Теперь в запасе валяется новая шаровая без пыльника :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ..... CTR (ю.корея нах ее :laugh: )........ 

    А почему? Вопрос интересен тем, что у меня стаб передний один стоит "ихний", а другой "оригинал". Почему так? Потому что с одной стороны "гнет и рвет", а с другой нет. С той стороны, где  "гнет и рвет" менял на "оригинал" 2 раза и "дубли" 2 раза. Поставил "CTR" (тоже же дублем является), так уже 2-й или 3-й год все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Потому, что пыльник проблема найти для шаровой отдельно. Жалко ведь когда шар хороший, а из-за порванного пыльника нужно его целиком менять или покупать шаровую для получения пыльника.

     

    А стойки стаба тож ЦТР тояли. норальные они - никаких нареканий. Вот LinxAuto стойки стаб. -ГУАНО редкостное - как пластилин металл.

    Изменено пользователем badzai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    CTR уважаемая среди СТОшников фирма из недорогих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    С той стороны, где "гнет и рвет" менял на "оригинал" 2 раза и "дубли" 2 раза. Поставил "CTR" (тоже же дублем является), так уже 2-й или 3-й год все в норме.

    Длину сравнивать пробовал? Может быть в 5мм разнице вся суть вопроса заложена. У тебя авто лифтованное (или наоборот - просевшее)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Верхний пыльник ставил от нижней шаровой ЛУАЗа,второй год ходит нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Верхний пыльник ставил от нижней шаровой ЛУАЗа,второй год ходит нормально

    А этот пыльник от ЛУАЗа какого конструктива? Ежели как  обычные и фиксируется либо пружинным колечком, либо проволочным хомутиком, то однозначно на такую шаровую о которой речь, не подойдет! Ежели он как манжета садится оправкой то возможно это полезная инфа.

    Изменено пользователем badzai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Длину сравнивать пробовал? Может быть в 5мм разнице вся суть вопроса заложена. У тебя авто лифтованное (или наоборот - просевшее)?

    Длину не сравнивал. Лифтован на +2 мэновскими.

    Изменено пользователем kav-tomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Верхний пыльник ставил от нижней шаровой ЛУАЗа,второй год ходит нормально

    Интересно, а в каком месте на Луазе шаровые стоят? На двигателе или на коробке?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Зачем это? Что дает комплект, у которого пыльник запрессовывается сверху, а не на проволоке?
     дает это одноразовость шаровой из-за эфекта "хренпоменяешьпыльникпотомучтоненачто". больше ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.