Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    wow.gif Два вопроса: 1. чем занимается корректирующий резистор(VRT,VRP); 2. совместимы ли контролеры двигателей 1 kz 130kzn (№89661-3d100) и 1kz 165kzn (№89661-3d240). sos.gif Суть: 1kz 130kzn зыдымил, "затроил", послабел на 4 передаче (АКПП), логический ход привел к замене распылителей на 4 форсунках, biggrin.gif , после сбора в исходное состояние и запуска 4-5 мин детонации, выкл., снова завод - идеальная работа двигателя, 100-120 км пробега без жестокой нагрузки ( по ровному шоссе)- на обгоне без форсажа остановка двигателя, запуск пока не умерли аккумуляторы, двигатель крутит но не схватывает. ph34r.gif замена перепускного клапана - ничего, проверка ТНВД на мехповреждения с полным разбором - следы сгустков и непонятной слизи, - не заводится, для диагностики и щекотания шаловливых ручек перебрасываем на 1 kz 130kzn контролер (№89661-3d100) - контролер от 1kz 165kzn (№89661-3d240) - получаем мгновенную смерть последнего - диагностика у электрика на обоих контролерах - одна и таже ошибка SVR-E1 и VRT-E1- мысли в тупике

    wacko.gif ПОМОГИТЕ МАШИНА ПОГИБАЕТ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    эти 2 компутера в принципе различаются по контактной базе, если честно я бы не стал втыкать компьютер от 185 в 130 без знания распиновки! у 185 есть свои фичи которых еще нет у 130, а то что мотор гонит это не всегда компьютер а может сама механика топливной, например наш любимый спивальве, от него тоже хватает всяких разных подлян, по описанию похоже на мои случай, через неделю вообще перестал заводиться все перерыл, и пришел что спивальве окачурился, заменил его и мотор стал как часики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Ну Вы батенька даете!!!!!!!!!!!!! Хто ж так делает? Тут на 130 от года к году компы бывают несовместимы, а вы от 165 запихули. Но дело не в этом.

    Примитивную диагостику можно провести так: Подать на спилвалв 12 вольт напрямую и попытаться завести. Таким образом вы исключате всю электронику, кроме самого спилвалва конечно. А потом считать коды.

    Кстати, компутер подает землю не напрямую на сплвалв, а на его реле. Так что это тоже место для проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    спасибо buzz.gif ВСЕМ кто откликнулся!! подобные мысли возникали на счет сплвалв , а на счет контролеров - но ведь разъемы совпппадали и серийные номера одинаковые, не понятно почему в итоге после перестановок совпали перегоревшие цепи в плате???? и нет ли шансов что после установки только что подчиненного контролера он опять ёк на прежнем месте... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Если горит в одном и том же месте - ищите короткое замыкание. Грамотный электрик должен найти за полчаса. В первую очередь проверьте на КЗ сам спилвальве и провода от него до компьютера. Далее все релюшки. И т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    вы правы они не совместимы принципиально ведь написаны для идиотов серийные номера - но нам уж больно хотелось заменить точнее поменять с одной машины на другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Подать на спилвалв 12 вольт напрямую и попытаться завести. Таким образом вы исключате всю электронику, кроме самого спилвалва конечно. А потом считать коды.

    Нифига!!! Спивалв перекрывается напряжением до 50 вольт, на 12 он никак не реагирует. У контроллера два выхода: земля на реле клапана и импульсный транзисторный выход на сам клапан. Правда в книжке на диаграмме получается до +50 вольт. А 12 В пробовали давать-толку не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    Нифига!!! Спивалв перекрывается напряжением до 50 вольт, на 12 он никак не реагирует. У контроллера два выхода: земля на реле клапана и импульсный транзисторный выход на сам клапан. Правда в книжке на диаграмме получается до +50 вольт. А 12 В пробовали давать-толку не будет.

    Вы не правы, уважаемый! Если внимательно читать книжку, то там написано, что 50 В - это кратковременное форсирующее напряжение для ускоренного срабатывания клапана, а удерживается он напряжением чуть ле ни около 1 вольта. От 12 вольт он точно срабатывает и движок заводицца - проверял сам лично на совей машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Значит проверял с неисправным клапаном-провнрю сегодна на рабочем. Может и погорячился. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вы не правы, уважаемый! Если внимательно читать книжку, то там написано, что 50 В - это кратковременное форсирующее напряжение для ускоренного срабатывания клапана, а удерживается он напряжением чуть ле ни около 1 вольта.

    честно говоря, разглядывая схемотехнику блока, я думал что человек, который мог написать такую хрень... в общем немного далёк от электроники и всяких там электромагнитов biggrin.gif

    внутри блока нет схемных решений, которые могли бы дать 50 вольт, даже конденсаторов более-менее приличных возле ключевых транзисторов не стоит

    правда пока я не могу точно сказать как именно он управляется, но от 12-ти воль закроется однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    честно говоря, разглядывая схемотехнику блока, я думал что человек, который мог написать такую хрень... в общем немного далёк от электроники и всяких там электромагнитов biggrin.gif

    265868[/snapback]

    Извините, это не мои домыслы, так написано в легионовской книжке. Даже диаграммы напряжений приведены.

    внутри блока нет схемных решений, которые могли бы дать 50 вольт, даже конденсаторов более-менее приличных возле ключевых транзисторов не стоит

    265868[/snapback]

    может быть там какой-нить преходный процесс происходит, я не знаю. не с пустого места же они это взяли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Извините, это не мои домыслы, так написано в легионовской книжке. Даже диаграммы напряжений приведены.

    а я как раз про книжку и говорил wink.gif про автора

    соберусь с мыслями, проведу эксперимент, причём сцаёцца мне что и осциллограммы на регулятор опережения у них не совсем правильные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    жень а чей это спивальве и сколько он прослужит tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130
    29.09.2007 в 08:39, sevgen сказал:

    Значит проверял с неисправным клапаном-провнрю сегодна на рабочем. Может и погорячился. biggrin.gif

    Проверили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    10.09.2023 в 20:27, evgeniialex сказал:

    Проверили?

    Конечно проверил. Только 16 лет ждал пока ты спросишь:dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.