Перейти к публикации

sadnic

Опытные Пользователи
  • Публикации

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

8 Норма

О sadnic

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 29.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Новосибирская область

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. sadnic

    про АКПП и доп. радиатор

    Подниму-ка я темку. А кто может сказать, какой должен быть расход масла в системе охлаждения АКПП в наших машинах? Т.е. какой объем масла через теплообменник (радиатор) должен за минуту, например, проходить?
  2. sadnic

    про АКПП и доп. радиатор

    Так цифры в процентах это что? Эффективность или заполняемость? Или что-то еще?
  3. sadnic

    про АКПП и доп. радиатор

    Сам себе противоречишь выходит. Судя по картинке верхний вход - нижний выход лучший по заполняемости.
  4. sadnic

    про АКПП и доп. радиатор

    Я себе тоже уже сделал) И как раз по той схеме, которую выкладывал. А теперь вот засомневался, правильно ли. Блин, перекидывать шланги что-ли теперь...
  5. sadnic

    про АКПП и доп. радиатор

    Ладно, допустим. А у вас у самих стоит такой радиатор? Я не то чтобы вас в чем-то подозреваю, просто теория - это хорошо, но с практикой она иногда расходится.
  6. sadnic

    про АКПП и доп. радиатор

    Вот как. А мне с сайта https://www.trancool.com/ другой вариант подключения присылали.
  7. Ну правильно, так и надо. Человек 15 (!!) ЛЕТ ждал вашего ответа, мучался в неведении))))))))
  8. Хех. Хорошо когда есть время, а самое главное финансы на такие эксперименты.
  9. Все вроде написали) Только вот родной вылет в этих кузовах всегда +15 же был. +10 - это у Ниссанов))
  10. Ну, все от дохода зависит, для кого-то может и нормальные цены. Хотя по мне явно завышены для 25-летнего авто. Да, про ТНВД. Много в вашем городе сервисменов могут грамотно и за разумные деньги отремонтировать или, хотя бы обслужить ТНВД на KZ? В моем если и есть, то я их пока не нашел)) Отвечали не мне, но про меня же речь шла)) И я ничего так-то против не имею, у каждого свое мнение. Я тоже дизель хотел. И купил. И нравится он мне по духу. Но, ссука, слишком много с ним заморочек про которые даже и не слышал, когда ездил на бензине)))))) Короче, мир, дружба, жвачка
  11. Всем дизель хорош. Кроме соляры за 50+ руб, дикими ценами на ЗЧ и обслуживание, и практически полным отсутствием хоть что-то понимающих в нем специалистов. А конкретно KZ так еще и неуемным для дизеля аппетитом З.Ы. А вообще я не про дизель писал, а про то, что машина по ссылке практически труп. Не нужно вырывать фразы из контекста.
  12. Офигеть, а я все думаю, кто же в этих "салонах" машины покупает... Тут очень хорошо подходит фраза из фильма: "Знаешь Вовка, не нужная тебе такая машина." Ни одного ДТП не найдено, а вся морда косая-кривая, плюс наверняка гнилая вся насквозь, да еще и явный косяк то ли с мотором, то ли с электрикой. И цена намного ниже, чем у живых экземпляров по рынку. Спросите себя: зачем вам этот геморрой? И бегите оттуда без оглядки. З.Ы. Да еще и дизель. Он денег с вас высосет столько же, сколько этот прадик стоит)
  13. Я тут померил напряжение заряда на клеммах аккумулятора. 13,8 В на холодную (-10 на улице) сразу после запуска, без нагрузки. И больше не поднимается(( До этого в теплом гараже мерил, то же самое показал тестер. Но думал, что так мало потому что в тепле. Ан нет, на холоде так же... Так что, думаю, это очень полезная доработка. Ну либо генератор неисправен у меня.
  14. @трассер Это получается ты вместо предохранителя поставил диод. Значит эта цепь у тебя больше не защищена предохранителем. Это не очень хорошо.
  15. А где брал такую колодку чтобы и пред можно было воткнуть и диод в разрез? Выглядит вроде как заводская деталь)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.