Перейти к содержанию

sadnic

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о sadnic

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Новосибирская область

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кстати да, тут поддержу. Не уверен, что даже ВД-ку стоит туда лить, грязь все равно хрен вымоешь, а всякая кака липнуть будет. Тем более на наших авто снизу на тросе герметичный чехольчик стоит и пролить трос насквозь никак не получится.
  2. Никакого ханжества, только наблюдения из жизни. Сам лично пользуюсь ручником постоянно, на всех машинах, в том числе и автоматных и на любых дорогах)
  3. Хех, ну что ж, отмечусь и я)) Тоже появился какой-то гул или вибрация в этом же диапазоне оборотов (1800-2000). Появляется только в движении при нажатой педали газа, на ХХ и при сбросе газа не слышно. Появился относительно недавно, несколько месяцев назад. И мне почему-то кажется, что началось все это после шприцовки карданов, есть у меня подозрение что в шлицевую часть чересчур много смазки я загнал. Хотя могу и ошибаться.
  4. Кто не пользуется, тому и не нужен. А кто пользуется - тому нужен соответственно) А вообще-то, ручной тормоз это дополнительная независимая тормозная система, пусть и малоэффективная, но тем не менее. И по мне она должна быть исправна. А то у нас по дорогам много таких "профессионалов" передвигается, у которых половина систем в авто лишние, да ненужные.
  5. Я обидчивый?! Да ну, мне пофиг так-то, каждый др***т как он хочет, никаких обид))) И да, с наступающим НГ!
  6. Менял трос месяц назад. Руль на машине правый и трос тоже был вроде с праворульки. Как я понял, бензин-дизель разницы нет, а вот про отличия левого руля от правого не в курсе, но мне думается и там все одинаковое.
  7. Ну охренеть... Значит, когда я про контрактный мотор написал, так сразу умничаю, а как еще десять человек написало то же самое, так "Поставлю контрактный, а родной буду делать холодными зимними вечерами на каникулах". Красавчик, чё. З.Ы. Сейчас специально посмотрел, в Новосибирске, цены на контрактные моторчики начинаются от 1000 руб. Все адекватные разборы, как правило дают несколько дней гарантии, да и проверить моторчик так-то попроще, чем какой-нибудь привод или кардан к примеру. Если жалко еще 1000 сервису, то в городе есть теплые парковки, отвертку в руки и вперед. Хотя не спорю, это немного сложнее, чем по клавиатуре стучать))) З.З.Ы. И вообще, мне не очень понятен посыл ТС, где он собрался разбирать и смазывать этот моторчик, если "гаража нет и на улице не уютно"? Дома на кухне что-ли?
  8. Только затягивание стекла мешает? А то что руки к баранке примерзают не мешает?))) Решение так-то больше 10 лет назад появилось, вместе с первыми авторазборами)) З.Ы. Только я не понял причем тут разбор торпеды и как вентилятор печки оказался сверху бардачка?
  9. Вот блин, сроду бы не подумал. Однако, производители знатные фантазеры. Че только не придумают. И нафига только...
  10. Так-то стекло и в стоке опускается и поднимается в авто-режиме. Не очень понял что вы хотите там доработать. Скорее ремонтировать его надо, а не дорабатывать.
  11. Точных цифр не скажу, но точно длиннее штатной каябы. Примерно на 5-7 см в обоих состояниях. Но на жесткие лифтовые пружины я больше эти аморты не поставлю. Сильно мягкие они, зад на гребенке частенько затаскивает.
  12. Получается так. Хоть я и не самолично ставил, но человек, который ставил ничего про не совпадение креплений не сказал. Фары я брал рестайловые вместе с поворотниками. Единственное сказал, что крепление у новых поворотников хреновое. Жидкая пластиковая защелка, которая все время отщелкнуться норовит, вместо болта на старых. Да, еще один нюанс! У рестайла, видимо, немного изменили угол решетки радиатора возле фар, потому что старая решетка к новым фар неровно прилегает. Хотя по креплениям все встает без проблем. Вот как-то так.
  13. Нет уж, я скорее всего больше не стану экспериментировать за свои деньги) Если и буду менять, то на что-нибудь родное, только из более жестких серий. Что-нибудь типа UltraSR или Skorched4´s. Тем более, 17-й шток, ИМХО, явный перебор для наших машин.
  14. Так оно и у меня мягко и комфортно. Но когда на гребенке зад попытался перед обогнать, мне сразу разонравился такой комфорт. Лучше уж пожестче, чем такие сюрпризы.
  15. Так-с, поднимем, пожалуй) Народ, кто ставил себе назад Tokico E4097 (от 100 или 105-ки), как впечатления? У меня они какие-то двоякие чувства вызывают. Пока потихоньку по городу ползаешь все норм, мягенько вроде, не пробивает нигде. А на трассе (хреновой), да в буераках что-то не то. Вот давеча по грунтовой трассе ехал, вроде не слишком быстро, на гребенку залетел, так зад кидануло, что чуть чехол на сиденье не прожевал( И когда по глубоким ямам потихоньку крадешься, из стороны в сторону так мотает, того и гляди башку себе об стойку расшибешь(( Пружины сзади стоят Lovells TRR-73 (+4 см, не усиленные). И кажется мне, что слабые Tokico для этих пружин, мягкие сильно.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.