Перейти к содержанию

sadnic

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о sadnic

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Новосибирская область

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Точных цифр не скажу, но точно длиннее штатной каябы. Примерно на 5-7 см в обоих состояниях. Но на жесткие лифтовые пружины я больше эти аморты не поставлю. Сильно мягкие они, зад на гребенке частенько затаскивает.
  2. Получается так. Хоть я и не самолично ставил, но человек, который ставил ничего про не совпадение креплений не сказал. Фары я брал рестайловые вместе с поворотниками. Единственное сказал, что крепление у новых поворотников хреновое. Жидкая пластиковая защелка, которая все время отщелкнуться норовит, вместо болта на старых. Да, еще один нюанс! У рестайла, видимо, немного изменили угол решетки радиатора возле фар, потому что старая решетка к новым фар неровно прилегает. Хотя по креплениям все встает без проблем. Вот как-то так.
  3. Нет уж, я скорее всего больше не стану экспериментировать за свои деньги) Если и буду менять, то на что-нибудь родное, только из более жестких серий. Что-нибудь типа UltraSR или Skorched4´s. Тем более, 17-й шток, ИМХО, явный перебор для наших машин.
  4. Так оно и у меня мягко и комфортно. Но когда на гребенке зад попытался перед обогнать, мне сразу разонравился такой комфорт. Лучше уж пожестче, чем такие сюрпризы.
  5. Так-с, поднимем, пожалуй) Народ, кто ставил себе назад Tokico E4097 (от 100 или 105-ки), как впечатления? У меня они какие-то двоякие чувства вызывают. Пока потихоньку по городу ползаешь все норм, мягенько вроде, не пробивает нигде. А на трассе (хреновой), да в буераках что-то не то. Вот давеча по грунтовой трассе ехал, вроде не слишком быстро, на гребенку залетел, так зад кидануло, что чуть чехол на сиденье не прожевал( И когда по глубоким ямам потихоньку крадешься, из стороны в сторону так мотает, того и гляди башку себе об стойку расшибешь(( Пружины сзади стоят Lovells TRR-73 (+4 см, не усиленные). И кажется мне, что слабые Tokico для этих пружин, мягкие сильно.
  6. Блин, что вы с ними делали, что они в негодность пришли?!! о_О Тянули если только сколько сил есть. Вчера снимал интеркулер, резинки не отличаются от новых. 22 года машине. А по теме, колхозить с чего-нибудь похожего, либо с контрактного отдельно просить продать.
  7. Что такое "втулка" с выступом? Нижняя резинка с буртиком что-ли? Если да, то заказать можно хоть где, на том же екзисте. Проблема в том, что рассчитана эта резинка на шток 10 мм, а у Е4097 шток 14 мм. Поэтому она туда не лезет(( Я собрал на комплектных резинках. Только добавил прадиковскую шайбу на нижнюю резинку, сразу под раму. З.Ы. У меня, кстати, не было шайб в комплекте, только резинки и гайка.
  8. Благодарю! Это прям вой какой-то, у меня не такой звук, больше на писк похож. Все-таки какой-то подшипник, наверное.
  9. Да как он с таким размером через почту пройдет. А на youtube никак? Самый лучший вариант. З.Ы. По замене масла в ГУР поищи поиском, масса подробных инструкций. Вкратце: снимаешь обратку с бачка и в бутылку ее, грушей отсасываешь старую жидкость, льешь новую и крутишь рулем подливая при этом свежую жижу, пока из обратки она не польется. Мотор при этом не заводить! Плюсы - бесплатно, минусы - изодранные руки и все под бачком залито ATF)))
  10. Приветствую. Перезалей видео по новой, если не трудно. Этот файл уже удален. Тоже есть какой-то визг с левой стороны, не могу понять откуда идет. Интересно послушать.
  11. Приподниму темку, пожалуй. Ребят, у кого такая кнопка IDLE UP, как на фото, скажите она с фиксацией? Если ее на заглушенном авто нажать, при запуске обороты поднимутся? И еще, у нее подсветка или индикация включения есть?
  12. Че вы спорите-то? На схеме же видно, что отдельно предлагается только самая верхняя и самая нижняя шайбы, а также верхняя резинка. А средняя шайба (с буртом) и нижняя резинка отдельно не продается (в оригинале). Видимо, по задумке конструкторов она идет в комплекте с опорой. Правда это не мешает ей успешно от опоры отделяться и делать вид, что она сама по себе)))
  13. Ее не то чтобы разбило, резинка и шайба целые вроде, просто не держатся в опоре. После сборки пружина придавит, никуда они не денутся по идее.
  14. Опора сразу на шайбу??? Что-то пропущено, наверное. Большая резинка от маленькой чем отличается? Высотой, диаметром? И потом, откуда там ДВЕ резинки, на схеме же одна только. P.S. Или оригинальная опора сразу с резинкой и шайбой идет? Тогда получается @Alexey Degterev все верно написал?? P.P.S. Хотя я когда разбирал одну сторону, у меня все врассыпную вывалилось: шайбы, резинки, опора...
  15. Подниму темку. Предстоит мне перебирать переднюю подвеску на прадике и что-то ступор у меня сделался(( Не могу понять в каком порядке надо шайбы, да резинки сверху ставить. По картинке из каталога понятно только что нужно две шайбы и резинку, а что в каком порядке ставить - неясно. Нарисуйте или распишите схемку, плиз. А то голова, блин, уже опухла((
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.