Перейти к публикации

sadnic

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О sadnic

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Новосибирская область

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ха! Тоже думал замутить что-то подобное, но чет не рискнул туда лезть)
  2. На днях снял пыльник, посмотрел, ничего необычного не увидел. После замены смазки палец стал вроде получше двигаться, но не намного. Шаровая оказалась 555 (от предыдущих владельцев), так что заказал новый оригинал.
  3. Народ, как думаете, если нижняя шаровая не люфтит, но палец двигается туго и рывками, это уже конец или можно как-то оживить?
  4. Кстати да, тут поддержу. Не уверен, что даже ВД-ку стоит туда лить, грязь все равно хрен вымоешь, а всякая кака липнуть будет. Тем более на наших авто снизу на тросе герметичный чехольчик стоит и пролить трос насквозь никак не получится.
  5. Никакого ханжества, только наблюдения из жизни. Сам лично пользуюсь ручником постоянно, на всех машинах, в том числе и автоматных и на любых дорогах)
  6. Хех, ну что ж, отмечусь и я)) Тоже появился какой-то гул или вибрация в этом же диапазоне оборотов (1800-2000). Появляется только в движении при нажатой педали газа, на ХХ и при сбросе газа не слышно. Появился относительно недавно, несколько месяцев назад. И мне почему-то кажется, что началось все это после шприцовки карданов, есть у меня подозрение что в шлицевую часть чересчур много смазки я загнал. Хотя могу и ошибаться.
  7. Кто не пользуется, тому и не нужен. А кто пользуется - тому нужен соответственно) А вообще-то, ручной тормоз это дополнительная независимая тормозная система, пусть и малоэффективная, но тем не менее. И по мне она должна быть исправна. А то у нас по дорогам много таких "профессионалов" передвигается, у которых половина систем в авто лишние, да ненужные.
  8. Я обидчивый?! Да ну, мне пофиг так-то, каждый др***т как он хочет, никаких обид))) И да, с наступающим НГ!
  9. Менял трос месяц назад. Руль на машине правый и трос тоже был вроде с праворульки. Как я понял, бензин-дизель разницы нет, а вот про отличия левого руля от правого не в курсе, но мне думается и там все одинаковое.
  10. Ну охренеть... Значит, когда я про контрактный мотор написал, так сразу умничаю, а как еще десять человек написало то же самое, так "Поставлю контрактный, а родной буду делать холодными зимними вечерами на каникулах". Красавчик, чё. З.Ы. Сейчас специально посмотрел, в Новосибирске, цены на контрактные моторчики начинаются от 1000 руб. Все адекватные разборы, как правило дают несколько дней гарантии, да и проверить моторчик так-то попроще, чем какой-нибудь привод или кардан к примеру. Если жалко еще 1000 сервису, то в городе есть теплые парковки, отвертку в руки и вперед. Хотя не спорю, это немного сложнее, чем по клавиатуре стучать))) З.З.Ы. И вообще, мне не очень понятен посыл ТС, где он собрался разбирать и смазывать этот моторчик, если "гаража нет и на улице не уютно"? Дома на кухне что-ли?
  11. Только затягивание стекла мешает? А то что руки к баранке примерзают не мешает?))) Решение так-то больше 10 лет назад появилось, вместе с первыми авторазборами)) З.Ы. Только я не понял причем тут разбор торпеды и как вентилятор печки оказался сверху бардачка?
  12. Вот блин, сроду бы не подумал. Однако, производители знатные фантазеры. Че только не придумают. И нафига только...
  13. Так-то стекло и в стоке опускается и поднимается в авто-режиме. Не очень понял что вы хотите там доработать. Скорее ремонтировать его надо, а не дорабатывать.
  14. Точных цифр не скажу, но точно длиннее штатной каябы. Примерно на 5-7 см в обоих состояниях. Но на жесткие лифтовые пружины я больше эти аморты не поставлю. Сильно мягкие они, зад на гребенке частенько затаскивает.
  15. Получается так. Хоть я и не самолично ставил, но человек, который ставил ничего про не совпадение креплений не сказал. Фары я брал рестайловые вместе с поворотниками. Единственное сказал, что крепление у новых поворотников хреновое. Жидкая пластиковая защелка, которая все время отщелкнуться норовит, вместо болта на старых. Да, еще один нюанс! У рестайла, видимо, немного изменили угол решетки радиатора возле фар, потому что старая решетка к новым фар неровно прилегает. Хотя по креплениям все встает без проблем. Вот как-то так.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.