Перейти к публикации
Dima.Irkutsk

Замена 2 ЛТЕ на 3 Л

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Хочу заменить 2 ЛТе на 3 Л. Мнения разные - кто-то говорит, что не срастется он с коробкой (автомат 340-й). Другие утверждают, что ещё как срастется. Кто-нить пробовал? Какие будут соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Рассказывай как пройдет.

    Самого интересует замена 3Y на 3L

    А что, кстати, с твоим 2лт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    У меня на Сурфе 2Л-ТЕ трещина на ГБЦ похоже. Тоже не знаю что перспективнее: новая голова или другой движок. Но если с автоматом и мозгами там не срастется - это попадалово... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Мой 2 ЛТЕ здорово поизносился, а так же доказал свою несостоятельность при поездке на Байкал, кое-как доехав. Хочу купить лодку с прицепом, но уверен, он её не потянет. У нас ставили 3 Л вместо 2 ЛТЕ, но только на механику, рады до невозможности. А вот с автоматом - никтго сказать не может однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 71

    а у меня обратная прблема - автомат медленно, но верно сдыхает на бензиновом 3Y....Но вопрос про замену двигателей тоже интересует...И реально ли менять бензиновый движок на дизельный - как потом с документами получается?... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    По-моему если движок не криминальный ментам по хер. Главный вопрос технический: что к чему лезет и как долго это все продержится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Хочу публично извинится перед своим 2 ЛТЕ. Вчера опять ездил на Байкал. В горку, конечно, идет медленно, но на ровной дороге я держал 120 км/ч - думаю, все равно, движок менять, так чего мелочится. блин, а он, оказывается, еще здорово таскает. Это с убитой продавцом головой (он перед продажей неделю на нем отездил). Ни разу не перегрелля, правда погода была около +12 градусов.

    Но тема все равно актуальна - несмотря ни на что, замена будет, но , видимо, весной следующего года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    недавно узнал, что мечте моей сбыться несуждено - замена возможна только вместе с коробкой, процессором и проводкой. Кто-то знает иные примеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    замена возможна только вместе с коробкой, процессором и проводкой

    Ну коробка - это скорее всего. А какой процессор и проводка у движка 3L? Это же тупой дизель с механическим ТНВД...

    ЗЫ. Выхлопную еще забываешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Вроде как головка от 3L подходит на 2LT-Е правда прокладку надо ставить 3L-ую (вроде-бы так).У 3L нет такой болезни, там каналы охлаждения сделаны подругому.Правда вот цена головы от 3L неизвестная, хотя если эти моторы не склонны к перегреву головы нахрен никому не нужны могет и цена не высокая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Dima.Irkutsk

    Эта тема уже вроде как обсуждалась и там помоему VADUS писал что менять надо все двигатель,коробка,мозги, выхлапуха. Зато в результе ты получаешь надежный атмосферник я думаю те кто катает на 3L это подтвердят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Dima.Irkutsk Во истину - нет пророка в своем отечестве. :)

    Найди в Иркутске в клубе "Протектор" Рудольфа, он эту процедуру на Хилухе уже в прошлом году сделал. Все тебе подробно расскажет и покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Привет, Джипопотам, и ты здесь. Иркутян все прибывает :D По поводу Рудольфа - на нашем старом форуме читал его полный отчет. Не мой случай, у меня автомат, Кавчик мне ничем не поможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Кстати, я бы с радостью поменял все перечисленное, но у меня свадьба, ьлин, денежков больше ни на что нету. Только в дальней перспективе. А ездить хочется здесь и сейчас! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    По поводу Рудольфа - на нашем старом форуме читал его полный отчет

    Дайте почитать плиз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Я бы с радостью и удовлоьствием, но с тех пор как какой-то гад хакнул наш форум, все топики пропали. Кажется, у Джипопоттама есть копия, обратитесь к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Трахтор на базе 130го Сурфа

    Всем ПРИВЕТ! B)

    Я менял 2LT на 3L. (коробка)

    Покупал только блок от Хайса (переставляется поддон), ТНВД, распредвал и маховик со сцеплением. В голове досверливали четыре дырки под каналы охлаждения, в остальном бошки ОБСАЛЮТНО одинаковые. Впуск и выпуск тоже требуют доработки и переделки. Оформление через НАМИ, хотя достаточно иметь с собой документы на движок.

    Движка после 2ЛТ туповатая, но тяговитая и большинство у нас ставит поверх 3Л ту же самую турбину. Получается самое то что нужно и по г... ползёт и по трассе на 36х колонну друзей не раздражает.

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    большинство у нас ставит поверх 3Л ту же самую турбину

    Во как!!! Это ж у вас 3L-T получается??? Продайте японам ноу-хау:)

    Забавно... ни разу о таком не слышал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ёжж

    Очень интересно ! :) А как прилаживали турбину поподробней плиззз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Трахтор на базе 130го Сурфа

    Турбирование атмосферников бывает от примитивной установки наддува и накручивания подачи на насосе до 3LTE, лучше конечно оставлять ТНВД с турбокорректором и регулировать подачу под новый объём. Ценители искуства турбонаддува говорят что наша родная турбина СТ20 дует многовато и рекомендуют ставить что нить послабее...

    "Дули" и TD 42 и вовсе пушка получается B)

    Всё зависит от квалификации сервисменов.

    Вопреки ожиданиям ресурс движков значительно не уменьшился, во всяком случае по сравнению с транссмиссией и кузовами :D

    Пытались прикорячить даже суперчарджер, но пока не получилось :(

    Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.