ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #1 Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) А кто с какой периодичностью меняет масла? И откуда взялась цифра в 5000т.км? для дизеля. Почему не 10 не 15? почему в два раза чаще чем на бензиновом моторе? или "наш" бензин намного лучше качеством чем наша соляра? На СТО задавал этот вопрос сервисменам не раз никто ничего толком ответить не может, имхуется мне что эти цифры что то типа гербалафа))) происки барыг и СТОшников... маркетинг в рот его... Да темнеет быстрее масло в дизеле чем на бензинке. Но если следовать такой логике то в моторе на природном газе масло вообще цвет свой не меняет и что, его теперь совсем не менять? или увеличить интервал замены в три раза от рекомендованного заводами изготовителями авто и масел? Не ну для дизеля-же уменьшили интервал замены??? Нууу ооочень мне интересно стало почему почти все сильно сокращают интервал замены масла в дизельном моторе? Существует ли, хоть какой-то научный труд где исследовались масла в разных моторах с разным топливом и пробегом ну или мото часами разными? Или все-же это происки маркетологов на которые с легкостью повелась общественность? Изменено 21 декабря 2015 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #2 Опубликовано: 21 декабря 2015 Меняю через 10 и не парюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #3 Опубликовано: 21 декабря 2015 Я менял через 5, сейчас через 7... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #4 Опубликовано: 21 декабря 2015 интервал замены масла , зависит от качества масла , качества топлива и состояния двигателя точнее его топливной аппаратуры , самые оптимальные значения даются в мануале на машину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #5 Опубликовано: 21 декабря 2015 В Мск лютые пробки, соответственно моточасов накручивается гораздо больше, чем показывает одометр! На своем 2узет меняю масло каждые 7-8 т км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #6 Опубликовано: 21 декабря 2015 интервал замены масла , зависит от качества масла , качества топлива и состояния двигателя точнее его топливной аппаратуры , самые оптимальные значения даются в мануале на машину Вот и я о том-же. Только почему-то все кого знаю меняют его через 5т.км. и на СТО навязывают эту-же цифру ссылаясь на нашу соляру и пох.. им на мануалы и рекомендации производителей масел моторных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #7 Опубликовано: 21 декабря 2015 в моём мануале по сурфу с кз написано - замена масла через 5 тысяч или 3 месяца. вот так. сам меняю через 7 чысяч а появилась эта цифра когда двигатель выпускали, в 90-лохматом году, когда топливо евро-2 ещё и не пахло, а сейчас у дизелей интервал ТО давно уже 15 тысяч, но они расчитывают что ты быдешь заправлять афигенно чистой салярой евро-5, и содержание серы в ней будет 0 целых х*№ десятых, ведь именно сера убивает масло. вернее наоборот - масло должно серу нейтрализовывать, и после того как масло "потеряло"свои свойства, т.е. уже не способно нейтрализовать, эта бяка начинает разъедать двигло. вот откуда взялась цифра 5 тысяч. сейчас и масла другие и салярка евро-5, в теории ))) п.с. на глазах умерло две Л-200 чётко соблюдавшие ритуал ТО через 15 тысяч, как под копирку, на 120 накрывалась турбина, на 150-ти умирал движёк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #8 Опубликовано: 21 декабря 2015 интервал замены масла , зависит от качества масла , качества топлива и состояния двигателя точнее его топливной аппаратуры , самые оптимальные значения даются в мануале на машину+ от условий эксплуатации, либо по трассе дуешь 120кмч, либо по лесу на понижайке за час 5-10км.Меняю через 10ткм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #9 Опубликовано: 21 декабря 2015 Только почему-то все кого знаю меняют его через 5т.кмэто просто перестраховываются и на СТО навязывают эту-же цифру ссылаясь на нашу соляру иа эти просто разводят в Европе интервал замены масла на грузовиках 100 тыс км , наши через 40 тыс меняют , на крузаке я меняю через 15-20 тыс км , катаюсь на полусинтетике ликви молли , ни каких симптомов умирания движка не наблюдаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #10 Опубликовано: 21 декабря 2015 у себя на крузаке , заметил такую ситуацию . масло от замены до замены не доливаю ( движок в нормальном состоянии ) , но в интервале от 15-20 тыс начинается расход масла более интенсивный , мне думается это и есть критерий отработанного масла , вот тогда и меняю , и опять масло двиг не берет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uran Откуда: Кемерово Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО #11 Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) Наверное масло надо менять когда оно почернеет, т.е. отработает в полном смысле. На дизелях правда оно чернеет практически сразу. А вот на бензине оно изменяет цвет примерно к 10 тыс. Иногда сливаешь оно бледненькое, а бывает - чернющее, хотя пробег один и тот же - просто разная эксплуатация. Я иногда позволяю когда есть время и раньше поменять, чем 10-ка стукнет. Движке все лучше. Не понимаю смысла экономить на маслах - агрегаты надо мазать, чем чаще, тем лучше. Выгадать не получится - каждый раз внутрь не заглянешь Так же и с корданами - меняешь масло и шприцуешь, тоже можно спросить а нафига - ну не хочешь через 10 - шприцуй через 20 - крузак и это перенесет. Но экономия-то копеешная. Изменено 21 декабря 2015 пользователем Uran Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #12 Опубликовано: 21 декабря 2015 Наверное масло надо менять когда оно почернеет,потемневшее масло , вряд ли показатель его качества , темнеет масло от сажи , и от моющих своиств масла , естественно при плохо работающей топливной аппаратуре , масло сразу потемнеет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uran Откуда: Кемерово Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО #13 Опубликовано: 21 декабря 2015 Я не утверждаю, просто это некий критерий, у меня один, у кого-то -другой. Но в любом случае - надо смотреть в руководство по эксплутатации. А вообще, замена масла - это религия ибо в основе вера - в мурзилку, в цвет, в жор и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #14 Опубликовано: 21 декабря 2015 а еще и масло может вот отсюда оказаться. http://martin.livejournal.com/437636.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #15 Опубликовано: 21 декабря 2015 а еще и масло может вот отсюда оказаться. http://martin.livejournal.com/437636.html козлы гребаные , я себе как раз Мобил делвак в грузовик залил , теперь на измене буду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #16 Опубликовано: 21 декабря 2015 на крузаке я меняю через 15-20 тыс км , катаюсь на полусинтетике ликви молли , ни каких симптомов умирания движка не наблюдаю Платов, не любишь ты свой крузак. Почитай мануал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #17 Опубликовано: 21 декабря 2015 200-250 моточасов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #18 Опубликовано: 21 декабря 2015 Платов, не любишь ты свой крузак. Почитай мануал. я не утверждаю , что я прав , но мне так кажется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #19 Опубликовано: 21 декабря 2015 а еще и масло может вот отсюда оказаться. http://martin.livejournal.com/437636.html похоже только Лукойл не подделывают.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #20 Опубликовано: 21 декабря 2015 похоже только Лукойл не подделывают.... и ТНК))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах