Перейти к публикации
ВЛ-85

Интервал замены моторных масел.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А кто с какой периодичностью меняет масла?

    И откуда взялась цифра в 5000т.км? для дизеля.

    Почему не 10 не 15?  почему в два раза чаще чем на бензиновом моторе? или "наш" бензин намного лучше качеством чем наша соляра?

     

    На СТО задавал этот вопрос сервисменам не раз никто ничего толком ответить не может, имхуется мне что эти цифры что то типа гербалафа))) происки барыг и СТОшников... маркетинг в рот его...

    Да темнеет быстрее масло в дизеле чем на бензинке.

    Но если следовать такой логике то в моторе на природном газе масло вообще цвет свой не меняет и что, его теперь совсем не менять? или увеличить интервал замены в три раза от рекомендованного заводами изготовителями авто и масел?

    Не ну для дизеля-же уменьшили интервал замены???

     

    Нууу ооочень мне интересно стало почему почти все сильно сокращают интервал замены масла в дизельном моторе?

    Существует ли, хоть какой-то научный труд где исследовались масла в разных моторах с разным топливом и пробегом ну или мото часами разными?

    Или все-же это происки маркетологов на которые с легкостью повелась общественность?

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Меняю через 10 и не парюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Я менял через 5, сейчас через 7...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    интервал замены масла , зависит от качества масла , качества топлива и состояния двигателя точнее его топливной аппаратуры , самые оптимальные значения даются в мануале на машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    В Мск лютые пробки, соответственно моточасов накручивается гораздо больше, чем показывает одометр!

    На своем 2узет меняю масло каждые 7-8 т км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    интервал замены масла , зависит от качества масла , качества топлива и состояния двигателя точнее его топливной аппаратуры , самые оптимальные значения даются в мануале на машину

    Вот и я о том-же.

    Только почему-то все кого знаю меняют его через 5т.км. и на СТО навязывают эту-же цифру ссылаясь на нашу соляру и пох.. им на мануалы и рекомендации производителей масел моторных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    в моём мануале по сурфу с кз написано - замена масла через 5 тысяч или 3 месяца. вот так. 

    сам меняю через 7 чысяч

    а появилась эта цифра когда двигатель выпускали, в 90-лохматом году, когда топливо евро-2 ещё и не пахло, а сейчас у дизелей интервал ТО давно уже 15 тысяч, но они расчитывают что ты быдешь заправлять афигенно чистой салярой евро-5, и содержание серы в ней будет 0 целых х*№ десятых, ведь именно сера убивает масло. вернее наоборот - масло должно серу нейтрализовывать, и после того как масло "потеряло"свои свойства, т.е. уже не способно нейтрализовать, эта бяка начинает разъедать двигло. вот откуда взялась цифра 5 тысяч. 

    сейчас и масла другие и салярка евро-5, в теории ))) 

    п.с. на глазах умерло две Л-200 чётко соблюдавшие ритуал ТО через 15 тысяч, как под копирку, на 120 накрывалась турбина, на 150-ти умирал движёк. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    интервал замены масла , зависит от качества масла , качества топлива и состояния двигателя точнее его топливной аппаратуры , самые оптимальные значения даются в мануале на машину

    + от условий эксплуатации, либо по трассе дуешь 120кмч, либо по лесу на понижайке за час 5-10км.

    Меняю через 10ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Только почему-то все кого знаю меняют его через 5т.км

    это просто перестраховываются

    и на СТО навязывают эту-же цифру ссылаясь на нашу соляру и

    а эти просто разводят

    в Европе интервал замены масла на грузовиках 100 тыс км , наши через 40 тыс меняют , на крузаке я меняю через 15-20 тыс км , катаюсь на полусинтетике ликви молли , ни каких симптомов умирания движка не наблюдаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    у себя на крузаке , заметил такую ситуацию . масло от замены до замены не доливаю ( движок в нормальном состоянии ) , но в интервале от 15-20 тыс начинается расход масла более интенсивный , мне думается это и есть критерий отработанного масла , вот тогда и меняю , и опять масло двиг не берет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Наверное масло надо менять когда оно почернеет, т.е. отработает в полном смысле. На дизелях правда оно чернеет практически сразу. А вот на бензине оно изменяет цвет примерно к 10 тыс. Иногда сливаешь оно бледненькое, а бывает - чернющее, хотя пробег один и тот же - просто разная эксплуатация.   Я иногда позволяю когда есть время и раньше поменять, чем 10-ка стукнет. Движке все лучше. Не понимаю смысла экономить на маслах - агрегаты надо мазать, чем чаще, тем лучше. Выгадать не получится - каждый раз внутрь не заглянешь Так же и с корданами - меняешь масло и шприцуешь, тоже можно спросить а нафига - ну не хочешь через 10 - шприцуй через 20 - крузак и это перенесет. Но экономия-то копеешная.

    Изменено пользователем Uran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Наверное масло надо менять когда оно почернеет,

    потемневшее масло , вряд ли показатель его качества , темнеет масло от сажи , и от моющих своиств масла , естественно при плохо работающей топливной аппаратуре , масло сразу потемнеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Я не утверждаю, просто это некий критерий, у меня один, у кого-то -другой. Но в любом случае - надо смотреть в руководство по эксплутатации.

    А вообще, замена масла - это религия ибо в основе вера - в мурзилку, в цвет, в жор и т.д.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    а еще и масло может вот отсюда оказаться.

    http://martin.livejournal.com/437636.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а еще и масло может вот отсюда оказаться.

    http://martin.livejournal.com/437636.html

    козлы гребаные , я себе как раз Мобил делвак в грузовик залил , теперь на измене буду :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    на крузаке я меняю через 15-20 тыс км , катаюсь на полусинтетике ликви молли , ни каких симптомов умирания движка не наблюдаю

     

    Платов, не любишь ты свой крузак.  

    Почитай мануал.  :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    200-250 моточасов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Платов, не любишь ты свой крузак.  

    Почитай мануал.  :LaieA_029:

    я не утверждаю , что я прав , но мне так кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    а еще и масло может вот отсюда оказаться.

    http://martin.livejournal.com/437636.html

    похоже только Лукойл не подделывают....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    похоже только Лукойл не подделывают....

    и ТНК)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.