Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Белгород
  • Машина: 4Runner rn61

Всем привет!

Скажу сразу: поиск использовал - внятных ответов не получил, посему решил создать эту тему. В общем смысл и суть ее таковы: пациент 4Раннер 89го года, двигатель 22re. Имеются некоторые проблемы с двигателем. 

А именно:

1. Плохой запуск горячего мотора. Заводится, молотит на 500-600 об/мин, пока не тронешь педаль газа. Далее все нормализуется. На холодную запуск отличный, прогревочные обороты 1500 об/мин, все по фен-шую.

2. При езде на не полностью прогретом движке есть провалы тяги и, так сказать, пинки. Диапазон примерно от 2000 до 2500 об/мин при нажатии педали газа 1/4. Нажимаешь педаль больше/меньше - провалов нет, тяга появляется. Если хорошенько постоять в пробках, то провалы практически пропадают.

3. Расход. На заправках уже узнают. Месяц назад было где-то 15 на сотню, с этим я мог мириться. Сейчас расход близится к 20 литрам при спокойной тошниловке по городу без пробок.

 

Джеки Чан не горит (лампочка рабочая)

 

Видится мне, что все эти проблемы объединяет один их корень. Вопрос - какой. Из опыта владения Опелем я прихожу к выводу, что это либо датчик дросселя, либо ДМРВ (вроде в тойоте ДМРВ типа "лопата"?). Еще, как вариант, лямбда.

Может ли западло крыться в растянутой цепи?

 

В общем, ребята, жду и заранее благодарю за ответы! =)

Изменено пользователем Shat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

Все стандартно, неустойчивые обороты ХХ на горячем двс, смотреть дросель и чиститьь все что с ним связано.

А поиск стандартный, компрессия, зазор в клапанах, давление топлива, состояние свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

ДМРВ лопата , все правильно, почитай темы про восстановление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Белгород
  • Машина: 4Runner rn61

Понял, спасибо.

Еще такой вопрос: есть ли у тойоты система для самостоятельного диагностирования ошибок? Или только через сканер?

Приведу пример: вторая машина - старый Опель. Так вот, в нем есть разъем, при замыкании контактов в нем и включении зажигания начинает моргать Джеки Чан. Моргает определенное кол-во раз - считаем вспышки, получаем двузначное число, расшифровываем по таблице код - находим соотв. ошибку какого-либо датчика.

Есть ли что-то подобное в Тойоте?

 

По теме дерганья двигателя

Заметил еще одну закономерность. У нас потеплело, на улице примерно +6 +8, машина почти не дергается. Т.е. чем холоднее на улице - тем хуже едет машина. Датчик темп. всасываемого воздуха (если он есть) стоит в корпусе ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

Самодиагностика есть, в моторном отсеке диагностический разъем, перемкнуть в нем контакты Е1 и ТЕ1, включить зажигание и посчитать количество вспышек лампы чек. Результат записать и выложить сюда на обсуждение. Код 1-1-1-1-1-1... Это нормальная работа системы, ошибок не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Белгород
  • Машина: 4Runner rn61

Самодиагностика есть, в моторном отсеке диагностический разъем, перемкнуть в нем контакты Е1 и ТЕ1, включить зажигание и посчитать количество вспышек лампы чек. Результат записать и выложить сюда на обсуждение. Код 1-1-1-1-1-1... Это нормальная работа системы, ошибок не

Спасибо! Попробовал сегодня - ошибок нет. Ради интереса снял разъем ДМРВ - показала ошибки 24 и 31, т.е. все, как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
  • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
Заметил еще одну закономерность. У нас потеплело, на улице примерно +6 +8, машина почти не дергается. Т.е. чем холоднее на улице - тем хуже едет машина.
Ищи в системе зажигания, провода свечи, крышка трамлера, бегунок и.т.д (очень часто при понижении температуры начинают вылазить слабые места). Все остальное тоже не забудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нальчик
  • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

А трамблер вообще бы снять и ревизию провести, смазать... Трамблер на 22р это проблемный узел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербурге
  • Машина: Toyota 4Runner II 2.4 4WD

Такая-же проблема расход 22 по городу по трассе 15, плохая тяга в горку. Обнаружил что после капиталки был перепутаны шланг вакуумной системы. Вместо соленойдов подходил к дросселю. Нашёл проблему, исправил. Шас шланги стоят как по схеме что под капотом. Пока не замерял. Бензонасос издаёт писк. Может быть в нем ещё проблема. И на трубках которые подходят к дросселю должно быть что-то. (разряжения или давление.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
  • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

Была похожая проблема, плохо тянул и только после 3500 оборотов просыпалось второе дыхание, много чего пробовал ничего не помогало пока не загорелась лампочка аккамулятора, оказалось что стёрлись щётки, после ремонта генератора  двигатель просто неузнать, появилась тага, пропали провалы и разгон пошол динамичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербурге
  • Машина: Toyota 4Runner II 2.4 4WD

Всем привет!

Скажу сразу: поиск использовал - внятных ответов не получил, посему решил создать эту тему. В общем смысл и суть ее таковы: пациент 4Раннер 89го года, двигатель 22re. Имеются некоторые проблемы с двигателем. 

А именно:

1. Плохой запуск горячего мотора. Заводится, молотит на 500-600 об/мин, пока не тронешь педаль газа. Далее все нормализуется. На холодную запуск отличный, прогревочные обороты 1500 об/мин, все по фен-шую.

2. При езде на не полностью прогретом движке есть провалы тяги и, так сказать, пинки. Диапазон примерно от 2000 до 2500 об/мин при нажатии педали газа 1/4. Нажимаешь педаль больше/меньше - провалов нет, тяга появляется. Если хорошенько постоять в пробках, то провалы практически пропадают.

3. Расход. На заправках уже узнают. Месяц назад было где-то 15 на сотню, с этим я мог мириться. Сейчас расход близится к 20 литрам при спокойной тошниловке по городу без пробок.

 

Джеки Чан не горит (лампочка рабочая)

 

Видится мне, что все эти проблемы объединяет один их корень. Вопрос - какой. Из опыта владения Опелем я прихожу к выводу, что это либо датчик дросселя, либо ДМРВ (вроде в тойоте ДМРВ типа "лопата"?). Еще, как вариант, лямбда.

Может ли западло крыться в растянутой цепи?

 

В общем, ребята, жду и заранее благодарю за ответы! =)

Ты смотрел трос от пидалигаза до дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.