Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: на чём придётся

    :blink:

    Уважаемые тойотаводы!

    Стою перед выбором:

    Хочу потратить 20-24 000 USD на машинку. 4Runner и Prado мне представляются близкими родственниками. В чем между ними идеологическое различие? Что бы Вы посоветовали брать для поездок в несложные экспедиции - без болот, тяжёлых бродов и прочих настоящих джиперских прелестей?

    80-тка для меня великовата - мне такая большая машина просто не нужна, вот и выбираю между 90-ми моделями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: 4 Raner 94 г. 3-VZE, 5-МКПП

    Мое решение осталось бы за Ранером, прадо жесковат показался ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Хорошо было сказано на тойотовке: "Все владельцы ниссанов делятся на 3 категории...." ИМХУ я что не ниссанов, а японок в принципе. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: 4 Raner 94 г. 3-VZE, 5-МКПП

    tornado

    что ты имел ввиду, не понял, при чем тут ниссаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Непонятно насчет жесткости - ходовая у 3-го ранера и прады одинаковая.

    Кроме кузова я в свое время нашел два различия - у ранера сзади барабаны,

    у прады диски, тут прадо намного круче, плюс раздатка парттайм или мультимод у ранера vs фултайм у прадо - тут кому как нравится.

    Поскольку прадо всегда 4x4, он намного тупее плюс крыша выше - на скорости

    по трассе парусит больше. С одинаковой движкой 5VZ-FE ранер за 9.5 сек

    до 100 км/ч, прадо - за 10.7, т.е почти как ранер с 3RZ-FE (у меня щас 11.5).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Пардон - обознатушка - не то прочел :o Не обращай вынимания. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Petr У них одна платформа, но:

    Prado.

    Постоянный полный привод, бензин или дизель на выбор, причем с механикой или автоматом. Посадка - "на стуле".

    4Runner.

    Мультимодовая трансмиссия, т.е. можно ездить на заднем приводе, можно на полном. Часто встречается принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала. Богаче комплектация, за рулём посадка "по - легковому". Архиредко встречается модификация для ООН и НАТО с дизелем и голым салоном, ещё реже встречается машина с механикой.

    При одинаковых моторах Раннер динамичнее, и в отличие от Прадо, практически не угоняется... (3 тьфу).

    В результате я взял себе Раннер. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=1720&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Да чего тут обсуждать! Прадо, хоть и не совсем крузер, но далеко не раннер! Это не имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    После Сюрфа я долго выбирал чего взять! Выбор был между 105, 80, 78 и 90. (90 тый в принципе не нравится - так как попс! 78 отрезала жена по дизайну, ну а 105 по бабкам не канал. Так что выбор был однозначный.

    PS: 70 ые крузера не рассматривались, так как короткая база не устраивала по комфортным соображениям. На покатушках привык спать комфортно и не в палатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: на чём придётся

    Serq-hard,

    У меня жена отрезала 80-тку по дизайну-размерам. потому и остановился на 90-оq платформе. Вот только стало непонятно, почём мне могут привезти 4runner из штатов. В Питере в салонах их нет дешевле 28000 вообще, в отличии от столицы (см. cars.auto.ru)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Petr

    Тут на форуме чувак из Питера предлагал свои услуги(помоему в Барахолке) попробуй свяжись с ним он тебе и по ценам ответит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Petr

    А вот и ссылочка нашлась

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=1871

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    serg-hard, тут такое дело, понимаешь, иногда TLC нафиг не сдался. Я бы вполне мог взять себе 80ку или 105й но не нужен он мне, он не лучше и не хуже, он ДРУГОЙ, концепция иная :ph34r:. А говорить что 95й TLC чем-то лучше Раннера по проходимости или прочности...... Эта одна и таже машина, только нахлобучены разные кузова, да трансмиссия у Раннера поинтереснее.

    В общем не надо сравнивать тёплое и квадратное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Petr

    Стоял подобный вопрос Сюрф/Прадо 97-98г.в. с несколько меньшим бюджетом. В Новосибирске правый руль почти как норма, а Сюрфа выбрал из соображений транмиссии, меньших эксплуатационны расходов (хотя тут как ездить), динамики, и опыта друзей.

    Прадо немного престижнее, но "почти крузер" - это всё равно не крузер (читать 105ка :) ) Надеюсь не будет воспринято как обида!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Petr

    Тебе надо определиться с комплектацией аппарата,если кожа и климат не принципиальны,тогда надо брать SR-5,если же нужно и то и другое,то это ,безусловно,Limited.

    Ценники в Штатах на машины очень сильно зависят кроме года выпуска также от пробега.Коме того,белый цвет всегда дешевле.

    Очень много машин с юга имеют привод только 2WD,такие стоят дешевле ,но не для наших дорог и зим.Их не стоит брать.

    Полагаю правильной цену на SR-5 на 1999 году в диапазоне от 10500 и до 12000 на пробеге в 90000 миль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я б взял Прадика. Салон больше нравится и посадка удобней мне кажется. Но на Сурфа запчасти дешевле. По движкам и ходовки они одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Goorik

    Что то я не заметил разницы в ценах на запчасти! Что на сурф, что на прадо, что на крузер - те же яйца, вид сбоку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    А я бы выбрал Прадо...Я на нем 2 месяца ездил-только положительные эмоции...И посадка мне в нем после Раннера больше понравилась,и просторнее он НАМНОГО,и багажником пользоваться удобнее..Все-таки,он же Ленд-крузер...Даже запаска на нем лучше расположена емае-не под пузом...А на тему того,что он якобы тупее-это вопрос спорный,да и постоянный полный привод все-таки по-моему лучше.Кстати-на нашем и блокировка зад.моста принудительная стояла.К тому же Прадики или местные,или из Европы,что по-моему лучше,чем из Штатов или Канады...У меня уже двое друзей имеют проблемы с машинами из Штатов по причине их укатанности при внешнем виде идеал...Кстати,на Прадо еще встречается классный дизель 1кз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Всем привет! Насколько я правильно понимаю, это и есть Раннер для НАТО? См. http://www.mobile.de/SIDvFV7UrBhORZfv4umN....11111174832666& Это вопрос просто для общего развития :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Потерпите еще один глупый вопрос: а что такое LC 105? Это машина с десятиместным "голым" салоном и дизелем без наддува, который по трассе больше 120 не едет? По-моему в них даже ABS-опция. Подправьте, если неправ :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.