Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    105-ходовая от 80-ки,кузов 100GX...Комплектация указана верно..Правда,у них возможны разные немного варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Слава T4Runner

    Не сравнивай 130й и 185й кузова. По динамике 95й Прадо однозначно проигрывает 185у Раннеру. Размер салона - практически одинаков (в Прадо салон выше и посадка более вертикальная).

    Чем Full-time привод Прадо лучше Multimod`а на Раннере?

    Удобство доступа в багажник..... спорно. На Раннере я могу поднять дверь, а могу просто опустить стекло. На Прадо - только дверь, причём из-за запаски нехило весящая, с провисающими петлями. На Раннер, при желании, можно поставить штатную калитку от Сюрфа.

    vetki

    105й - это который с мостами и атмосферным дизелем 4,2L, один раз видел такой с 4,5L бензиновым. 3 комплектации: STD, GX R1, GX R2. В GX R2 есть практически все радости жизни, кроме автомата.

    К посту выше. Да, это и есть Раннер НАТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Слава T4Runner, насчет тупости вопрос неспорный, я же привел цифры.

    При большей лобовой площади сопротивлении воздуху и всегда 4х4

    тупости и прожорливости прибавляется существенно.

    В плане надежности, конечно фултайм круче. Нет электропневмомуфты отключения передней оси, значит еще одной потенциальной поломкой меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Потерпите еще один глупый вопрос: а что такое LC 105? Это машина с десятиместным "голым" салоном и дизелем без наддува, который по трассе больше 120 не едет? По-моему в них даже ABS-опция. Подправьте, если неправ :) .

    vetki

    Подправляю, мой 105-й, после обкатки на 33", разгоняется до 146 км/ч (причём до 120 довольно бодро, далее тяжеловато), на Хакке 265/75, бодро до 140 до 155 с трудом. Конечно это не бензин, но для такого танка, дальше 120 и не нужно, разве, что иногда. Собственно как и любому другому джипу (паркетники не в счёт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Petr, и тот и тот автомобиль хорош по своему. Но советую Праду, причина, да и так здесь Сюрфов и Раннеров валом. Скоро ТЛК и видно не будет, так что давай выручай. :D :D :D

    Шутка однако. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Petr

    Однозначно Раннер. Прадо оверпрайсд. За одни и те же деньги можно взять гораздо лучший Раннер, чем Прадо, при этом вся техническая начинка у них будет одинаковой, за исключением более грамотной раздатки у Раннера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: на чём придётся

    Спасибо, коллеги!

    Завтра поеду по салонам (мне надо в кредит) смотреть 4Runner "без пробега по РФ" с пробегом 90т миль 2001 года за 27700 и Prado с 1kz (как много в этом звуке для сердца джипера слилось) 1999г. за 26900 с пробегом 178т км. Аргументом к рассмотрению бензинового раннера явилось, кроме названия - я когда-то был бегуном :-) то, что этим летом мы заправлялись вполне сносным бензином в удивительной глухомани Вологодской области.

    По имиджу, на мой взгляд, Pado более солиден, а 4Runner более молодёжен, чем мне и импонирует чуть-чуть больше. Я не гонщик, да и критерий тупости и скорости мне представляется странным для настоящего внедорожника - в отличии от какого-нибудь Туарега, не к ночи будет помянут.

    Какой у такого (2001 год - это 185-ый кузов?) 4Runner-a бак? Какой расход? Как с привередливостью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Petr 2001г. - 185й кузов. Бак - 75 л. По трассе у меня получается около 11л, по городу (при нормальном движении 16-18), по пробкам утром в городе - 20л/100км. Климат во всех случаях включен.

    PS.

    Бензин - 92й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Petr

    У меня в мануалке написано,что объём бака - 70 литров.По трассе на скорости около 100 км/час расход где-то 11 литров,при увеличении скорости - расход возрастает,это нормально,как пишут в инструкции.По городу средний раход около 15,5 литров при иногда включаемом климате,если поймать затор под американскими мостами или в центре где-то елозить ,то расход ползёт выше.Пробки по спальным районам объезжаются,перебираясь через паребрик.Бензин лью 92.В мануалке пишут от 91 и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    По имиджу, на мой взгляд, Pado более солиден, а 4Runner более молодёжен, чем мне и импонирует чуть-чуть больше. Я не гонщик, да и критерий тупости и скорости мне представляется странным для настоящего внедорожника - в отличии от какого-нибудь Туарега, не к ночи будет помянут.

    Молодёжный имидж = динамика, поэтому и сравниваем ;) (моё мнение конечно)

    А если серьёзно по поводу динамики - живём в городах в большинстве своём, и чтобы добраться до глухомани надо по трассе ещё не один км (а то и не одну тысячу) катится. А на трассе, в обгоне, - сам понимаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Petr

    На твоём месте я бы особо не обольщался бы двигателем 1KZ на длинном Прадо. Во первых, не забывай, что это 1KZ-TE (именно из-за этого элетронного управления ТНВД часто случаются дорогостоящие геморы - посмотри поиском вопросы на тему). Во вторых, для 5-ти дверного LC 90 (который тяжелее Раннера), да еще и FULL TIME, этот двигатель ИМХО слабоват. (Сам я отъездил на Раннере с 1KZ-T 5 лет, двигатель супер, только Раннер легче и заднеприводный на дороге, да и ТНВД механика).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: на чём придётся

    VADUS,

    я уже понял, покатавшись! И про overpriced. Спасибо! В среду поеду заказывать - не быстрое это дело. Сейчас разбираюсь в разнице SR5, Limited, что ещё бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Petr

    про комплектации

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=1586&hl=

    про цены(про это еще несколько обсуждений было поищи)

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=1520&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: на чём придётся

    Нашёл, спасибо, разобрался.

    Теперь надо ухитриться взять Limited но не Part-Time :-)

    Забавно, что Montero в те же деньги выходит, но я MMC не верю :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Petr

    Я еще не встречал 185 Limited Part Time, но всё равно будь внимателен. Тут были топики с картинками мультимодов (и сравнением разницы нового Мультимода и старого). Поиск по слову Multy Mod в этой конфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.