Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: 4runner 1992г бензин/газ Мотор 3VZ-E

    Доброго времени суток всем. 

    На данный момент я ищу себе машину, 4Runner или SURF, и наткнулся на Хайлюкс сурф 92г, правый руль, объем 3л, бенз., с АКПП.

    Хотел бы выяснить несколько нюансов 

    1) Вообще как коробки автомат на них? как часто ломаются? или все же стоит искать на мехе?

    2) Я знаю забегаю вай как далеко ибо пока ничего не имею, тяжело ли менять правый руль на левый на этих машинах?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А нафига менять правый на левый? Тут смотря что в ПТС написано. У нас один в городе поменял, правда у него в ПТС не указано было, что руль справа. У меня вот указано....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Автоматы одни из самых крепких которые ч встречал, его модернизации до сих пор используются на прадо 150.

    Перекидывать руль просто просто нужно булет купить еще один такой же только с оевым рулем.

    Кузова у сурфов и рамы гниют меньше чем у европейцев.

    А вот мотор бы я выбрал другой. Дизельный или 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    5vz-fe не ставился на 130-й кузов. Только свапить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: 4runner 1992г бензин/газ Мотор 3VZ-E

    Автоматы одни из самых крепких которые ч встречал, его модернизации до сих пор используются на прадо 150.

    Перекидывать руль просто просто нужно булет купить еще один такой же только с оевым рулем.

    Кузова у сурфов и рамы гниют меньше чем у европейцев.

    А вот мотор бы я выбрал другой. Дизельный или 5VZ-FE

    Можешь объяснить зачем менять двигатель? из за тяговитости? или из за надежности?

     

    А нафига менять правый на левый? Тут смотря что в ПТС написано. У нас один в городе поменял, правда у него в ПТС не указано было, что руль справа. У меня вот указано....

    Извиняюсь если грубо прозвучит, а у вас в городе гайцы смотрят птс когда спрашивают документы на дороге? :laugh:

     

    И еще такой вопросик там стоит рулевой редуктор как я понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    И кто еще верит , что Сурфы  гниют меньше Раннеров ? Обоснуйте , и желательно с фактами . А то введете в заблуждение потенциального коллегу , и купит машину с рулем в бардачке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    В его "климате" сгниют оба одинаково, но раннер быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: хайлюкс пикап ln 106 3l мех.мосты

    И кто еще верит , что Сурфы  гниют меньше Раннеров ? Обоснуйте , и желательно с фактами . А то введете в заблуждение потенциального коллегу , и купит машину с рулем в бардачке .

    Да это вопрос, кто и как гниет, особенно учитывая историю авто......Машина экплуатировалась большую часть жизни в сибири - бери особых проблем нет, покаталась пару-тройку лет в москве и центральной полосе рф ...пиши пропало. Живу в краснодаре дырявые машины с москвы и питера не катируются ....всем понятно -пару лет и авто любое ,как швейцарский сыр. Короче изучай историю авто, смотри раму и т.д.

    Руль в бардачке -данная опция доступна только , для водителей профессионалов, для развития левой части серого вещества... а если серьезно правый руль, не беда для опытного водителя , надо бери , нет ходи пешком...или ищи альтернативу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: хайлюкс пикап ln 106 3l мех.мосты

    Доброго времени суток всем. 

    На данный момент я ищу себе машину, 4Runner или SURF, и наткнулся на Хайлюкс сурф 92г, правый руль, объем 3л, бенз., с АКПП.

    Хотел бы выяснить несколько нюансов 

    1) Вообще как коробки автомат на них? как часто ломаются? или все же стоит искать на мехе?

    2) Я знаю забегаю вай как далеко ибо пока ничего не имею, тяжело ли менять правый руль на левый на этих машинах?

    определись для чего тебе данный авто, город или бездор., механика надежней акпп знают все, удобство вопрос риторический.... зачем менять руль?! Купи левый и все, правый это своя категория автолюбителей , они их знаю ,любят и им фиолетово хоть по середине, а главное таких машин мало и они не прибавляются.....особых альтернатив нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Можешь объяснить зачем менять двигатель? из за тяговитости? или из за надежности?

    Извиняюсь если грубо прозвучит, а у вас в городе гайцы смотрят птс когда спрашивают документы на дороге? :laugh:

    И еще такой вопросик там стоит рулевой редуктор как я понял?

    Не слушай его нифига. Нормальный движок....

    Многие тут кончают от слова KZT, мне так он даром не нужен, вот чесслово. За дарма бы ставить не стал. Меня 3вз устраевает.

    По рулю. А ты свидетельство о регистрации с собой возишь? На праворуких фрейм, на леворуком вин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кто там про гниют по одинаковому сказал? На днях в группу выложу фото борта заднего от раннера 94 и фото своего борта с сурфа 90 года. Кстати оба помял, только сурфовским погнул ворота из 70 квадрата (зимой с разбегу из гарада выезжал а ворота с участка ветром подвинуло) а раннеровским уперся в столб этой осенью, в зеркала смотрю, все чисто газу добавил и лопнуло стекло а борт даже не захрустел.

    По поводу АТ/МТ конечно МТ надежней, по этому АZIAT на катлете и поставил Автомат. И я тоже в автоматах них..ена не понимаю и мучаюсь 3 год, а так охота сцепление жжоное нюхать каждый раз съезжая с асфальта...

    Фигню не говорите, 340 айсин один из эталонных автоматов.

    Про 5VZ-FE он по всем параметрам лучше, и найти с ним 130 уже проше чем тот же 130 с 22RE. (То что он начиная с 185 кузова начал ставиться меня просвещать не надо, меня вообще просвещать не желательно, я в своих незнаниях и заблуждениях хорошо обитаю:))

    Да на авто рулевой редуктор, и это большой плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Кто там про гниют по одинаковому сказал? На днях в группу выложу фото борта заднего от раннера 94 и фото своего борта с сурфа 90 года. Кстати оба помял, только сурфовским погнул ворота из 70 квадрата (зимой с разбегу из гарада выезжал а ворота с участка ветром подвинуло) а раннеровским уперся в столб этой осенью, в зеркала смотрю, все чисто газу добавил и лопнуло стекло а борт даже не захрустел.

    По поводу АТ/МТ конечно МТ надежней, по этому АZIAT на катлете и поставил Автомат. И я тоже в автоматах них..ена не понимаю и мучаюсь 3 год, а так охота сцепление жжоное нюхать каждый раз съезжая с асфальта...

    Фигню не говорите, 340 айсин один из эталонных автоматов.

    Про 5VZ-FE он по всем параметрам лучше, и найти с ним 130 уже проше чем тот же 130 с 22RE. (То что он начиная с 185 кузова начал ставиться меня просвещать не надо, меня вообще просвещать не желательно, я в своих незнаниях и заблуждениях хорошо обитаю:))

    Да на авто рулевой редуктор, и это большой плюс.

    Наивные вы люди....сурф гниет не меньше раннера! Просто сурфы ввезены намного позже раннеров. Притащи ли бы сурфа в тоже время, что и раннера. И поставь их в равные условия...результат будет очевиден!!!

    А про другой металл это басня тех у кого руль в бардачке )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.
    таких машин мало и они не прибавляются
    Это сурфов чтоли мало и они не прибавляются??? :blink2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Кто бы что не говорил,но правый руль если его не ударить то он не гниет.У меня Хай люкс 91 года кузов в идеале.Сколько видел Ранеров в основном все гнилые.Все что япы для себя делают качественней.Они себя любят.Скорей всего для себя у них обработка метала лучше.А может и метал другой.У товарища Ниссан куплен в салоне руль левый машина свежая но на арках ,порогах пошла ржавчина.У другого такой же Ниссан только старее правый руль ,машина игрушка как будто ее вчера сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Кто бы что не говорил,но правый руль если его не ударить то он не гниет.У меня Хай люкс 91 года кузов в идеале.Сколько видел Ранеров в основном все гнилые.Все что япы для себя делают качественней.Они себя любят.Скорей всего для себя у них обработка метала лучше.А может и метал другой.У товарища Ниссан куплен в салоне руль левый машина свежая но на арках ,порогах пошла ржавчина.У другого такой же Ниссан только старее правый руль ,машина игрушка как будто ее вчера сделали.

    +1

     

    Кто там про гниют по одинаковому сказал? На днях в группу выложу фото борта заднего от раннера 94 и фото своего борта с сурфа 90 года. Кстати оба помял, только сурфовским погнул ворота из 70 квадрата (зимой с разбегу из гарада выезжал а ворота с участка ветром подвинуло) а раннеровским уперся в столб этой осенью, в зеркала смотрю, все чисто газу добавил и лопнуло стекло а борт даже не захрустел.

     

    +1

     

    Наивные вы люди....сурф гниет не меньше раннера! Просто сурфы ввезены намного позже раннеров. Притащи ли бы сурфа в тоже время, что и раннера. И поставь их в равные условия...результат будет очевиден!!!

    А про другой металл это басня тех у кого руль в бардачке )))

    Каждый владелец леворукого так говорит. У япов техрегламент на внутренний рынок гораздо требовательнее, чем на внешнй. Из своего опыта могу добавить, т.к. есть в гараже и правый, и левый руль (одного года причем) - праворукие гниют меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Во...понеслась )))) Чтоб не быть голословным техрегламент в студию и тот и тот ! Теперь давай про пруль: "никаких неудобств на пруле не чувствую, без разницы где руль, привыкаешь за час и т.д." )))) потом про бензин & дизель )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я фото бортов выложу завтра которые у меня в гараже лежат для особо неверующих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Мне не надо фото выкладывать . Что эти фото дадут ?  Я могу тебе фотку гнилова сурфовского выложить и идеального раннеровского .....и че ?

    Давай те лучше тех.регламент :LaieA_029:  .....чтоб разницу понимать  :ok:

    У меня борт от раннера стоит с Сочи от Назара - в идеале! А сурфовский сгнил уже ...и о чем это говорит ? Ниочем!

    Поставь эти машины в равные условия итог будет одинаков ! :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Роман, понятно, тебе ничего не докажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    А кузова сурфов и раннеров делают на разных конвейрах? Именно железо а не оснастку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.