Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А кузова сурфов и раннеров делают на разных конвейрах? Именно железо а не оснастку.

    Скорее всего да.Надо будет поинтересоватся.Но у япов однозначно покраска лучше(качественнее)И метал толще.У меня был Исудзу МУ мотор 2.8 турбо дизель две двери черный.Никаких проблем не было.Иду по рынку продают такой же с виду только синий.Специально подошел а это ОПЕЛЬ.Левый руль.У него все игрушечное тоненькое.У меня карданы мощные толстые а на Опеле тоненькие как ножка от табуретки!С виду одинаковые а все другое.Обе они были 96 г.в.Разговорился с хозяином .Он говорит что машина его немножко достала.То одно то второе.Кстати мотор у него был бензиновый.У меня кстати на Исудзу был полный фарш а на Опеле Фиг!Даже передние стеклоподьемники и то ВЕСЛА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Но у нас-то вся ходовка, двиг и траснсмиссия одинаковы.

    Сравнение с Опелем неуместно. Тоже самое что Санг-Йонг и Тагаз. У на и то и другое ТОЙОТА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Скорее всего да.Надо будет поинтересоватся.Но у япов однозначно покраска лучше(качественнее)И метал толще.У меня был Исудзу МУ мотор 2.8 турбо дизель две двери черный.Никаких проблем не было.Иду по рынку продают такой же с виду только синий.Специально подошел а это ОПЕЛЬ.Левый руль.У него все игрушечное тоненькое.У меня карданы мощные толстые а на Опеле тоненькие как ножка от табуретки!С виду одинаковые а все другое.Обе они были 96 г.в.Разговорился с хозяином .Он говорит что машина его немножко достала.То одно то второе.Кстати мотор у него был бензиновый.У меня кстати на Исудзу был полный фарш а на Опеле Фиг!Даже передние стеклоподьемники и то ВЕСЛА!

    Ну походу сурфы тяжелее из-за толщины металла))) детсад ей богу ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: хайлюкс пикап ln 106 3l мех.мосты

    У каждого своя правда плюс менталитет каждого региона и вот получите "гремучий коктейль недопонимания". Одно понятно только дурак не меняет своего мнения....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У каждого своя правда плюс менталитет каждого региона и вот получите "гремучий коктейль недопонимания". Одно понятно только дурак не меняет своего мнения....

    А кто постоянно меняет, тот вообще не имеет собственного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Роман, хорош срачь разводить.

    Человек уже гнилой L200 взял или террано а мы его напугали гнилью (хотя те двое в 20 раз рыжее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Какой срач ? Эти темы уже истерты до дыр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    эти машины сделаны из идинакового железа, но вот в европе и европейской части нашей страны льют химию несчадно на дороги а в Японии и Сибири и ДВ почти нет.... поэтому и Сурфы живее чем Ранеры... мой например потребовал замены задних крыльев и заднего борта уже, а у друга Сурф 90 года имеет только следы поверхностной коррозии  и все....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Но у нас-то вся ходовка, двиг и траснсмиссия одинаковы.

    Сравнение с Опелем неуместно. Тоже самое что Санг-Йонг и Тагаз. У на и то и другое ТОЙОТА.

    Согласен.Но разговор то за то ,что какие машины идут на внутренний рынок Японии,а которые в Европу.Вот и получается что Сурф и Раннер это тоже самое что Исудзу и Опель.Вот и простой пример элементарного качества автомобиля.Ничего не значит что машины называються обе Тойота и Сурф и Раннер .Это разные машины.Даже элементарно Раннер убьется намного раньше чем Сурф.Это все прекрасно знают.У любого автовладельца спросить какая машина крепче.Все в один голос скажут чистый японец.У каждого конечно свое мнение но большинство то другого мнения про машины которые идут в Европу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    эти машины сделаны из идинакового железа, но вот в европе и европейской части нашей страны льют химию несчадно на дороги а в Японии и Сибири и ДВ почти нет.... поэтому и Сурфы живее чем Ранеры... мой например потребовал замены задних крыльев и заднего борта уже, а у друга Сурф 90 года имеет только следы поверхностной коррозии  и все....

    Вот уж чего могу сказать ,что нету сейчас такого как раньше ,песочком посыпали дорогу и все.Даже в самом маленьком городе нещадно льют на дорогу соленую воду,обливают всевозможной химией и т.д.У меня просто знакомый работает в дорожной службе и говорил сколько и чего закупают на сезон(зимний).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Согласен.Но разговор то за то ,что какие машины идут на внутренний рынок Японии,а которые в Европу.Вот и получается что Сурф и Раннер это тоже самое что Исудзу и Опель.Вот и простой пример элементарного качества автомобиля.Ничего не значит что машины называються обе Тойота и Сурф и Раннер .Это разные машины.Даже элементарно Раннер убьется намного раньше чем Сурф.Это все прекрасно знают.У любого автовладельца спросить какая машина крепче.Все в один голос скажут чистый японец.У каждого конечно свое мнение но большинство то другого мнения про машины которые идут в Европу.

    уважаемый теоретик... вы думаете Тойота делает из разного метала крылья с одним оригинальным номером? или на одном и том же заводе тойота стоят две разных линии окраски кузовов? одна получше другая похуже?

     

    не смешите народ....

    130 Ранеры делались на том же заводе в японии что и сурфы так что здесь только условия эксплуатации разнятся

    Вот уж чего могу сказать ,что нету сейчас такого как раньше ,песочком посыпали дорогу и все.Даже в самом маленьком городе нещадно льют на дорогу соленую воду,обливают всевозможной химией и т.д.У меня просто знакомый работает в дорожной службе и говорил сколько и чего закупают на сезон(зимний).

     

    это буквально недавно начали соль лить у нас например года два всего как.... до этого песок сыпали :(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    уважаемый теоретик... вы думаете Тойота делает из разного метала крылья с одним оригинальным номером? или на одном и том же заводе тойота стоят две разных линии окраски кузовов? одна получше другая похуже?

     

    не смешите народ....

    130 Ранеры делались на том же заводе в японии что и сурфы так что здесь только условия эксплуатации разнятся

     

    это буквально недавно начали соль лить у нас например года два всего как.... до этого песок сыпали :(((

     

    +100

    Как дети малые ......чтоб делать сурфы из железа более толстого и готовить к окраске и красить по другому, нужна параллельная линия на конвейере !

    С другими размерами раскройки металла и другими настройками штампов ! Япы не идиоты в экономическом плане  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ну раз пошла такая пьянка! Лично у меня был и сурф и раннер на данный момент. И на самом деле выше писали правильно, все зависит от региона эксплуатации.

    Сурф, история его эксплуатации была не ясна, ПТС был дубликатом, старый хозяин владел 3 месяца и больше ничего с его слов не знал. Ржа была не только в заднем борту, но и на задних арках и крыльях.

    Раннер (американец, Калифорния), до 2003г был за океаном, выданный ПТС таможней нашего города, и дальше 300 км (ну почти) никуда не выезжал. НЕТ ДАЖЕ НАМЕКА на рыжиков (кому надо разберу и выложу фото).

     

    По поводу разного металла и окраски, честно ничего не знаю, но слабо вериться что они разные, просто экономически не выгодно запускать разные конвееры. А вот про контроль качества выпускаемой продукции вполне возможно, что пр. рульки на высоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да и про контроль качества, не может на заводе быть два разных эталона. Если вдруг пруль с браком оказался, ему тут же руль меняют и на продажу в европу ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да Роман и такой достался полюбому токому язвительному как ты:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Тс, при покупке я бы советовал смотреть больше на состояние машины, а не на расположение руля, если вас конечно не смущает правый. Даже если и железо у них одинаковое, то оснащение точно разное - сурф гораздо богаче оборудован, с этим надеюсь спорить никто не будет?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Тс, при покупке я бы советовал смотреть больше на состояние машины, а не на расположение руля, если вас конечно не смущает правый. Даже если и железо у них одинаковое, то оснащение точно разное - сурф гораздо богаче оборудован, с этим надеюсь спорить никто не будет? :)

    +1 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да Роман и такой достался полюбому токому язвительному как ты:))

    Тебе по теме есть, что сказать? ТС.

    А то 3взт тебе не движок, железо хреновое...

    Иди вообще в курилку и веселись там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я по теме всё сказал. 

     

    металл разный

     

    ЗVZE мотор, но найти живой с приемлимым расходом можно видимо только у САШ с форума...

     

    а ты принял всё на свой счёт и развёл полемику. 

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Так что каждый остался при своем мнение.Говорить на эту тему можно много ,но как говорится каждому свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.