J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #1 Опубликовано: 23 декабря 2015 Нужно руководство к действию. Просто книжка есть, но она у меня в другом городе сейчас, а люди просят информации а другой у меня нет как в букваре легионовском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2 Опубликовано: 23 декабря 2015 так там и так все понятно, какая там еще инструкция нужна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #3 Опубликовано: 23 декабря 2015 Я незнаю, может там какие то особенные зазоры надо выставлять, моменты соблюдать, очерёдность или ещё что то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #4 Опубликовано: 23 декабря 2015 да нет там ничего такого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #5 Опубликовано: 23 декабря 2015 основное правило - бублик снимается и ставится вместе с АКПП, а не раздельно. т.е. пока коробка еще прикручена, откручиваем бублик от маховика, потом коробку от двигателя, и все вместе снимается. ставить точно так же - бублик вставляется в коробку, все вместе прикручивается к двигателю, потом бубулик прикручивается к маховику. в остальном - ничего особенного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #6 Опубликовано: 23 декабря 2015 Правильно ли я понимаю, что для доступа к бублику (пока АКПП прикручена к двигателю) - есть специальные отверстия? И где они находятся? Для чего такая последовательность??? Центровка бублика или что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #7 Опубликовано: 23 декабря 2015 Правильно ли я понимаю, что для доступа к бублику (пока АКПП прикручена к двигателю) - есть специальные отверстия? И где они находятся? Для чего такая последовательность??? Центровка бублика или что? доступ к болтам бубулика через лючок в колоколе спереди снизу. последовательность - чтоб не сломать первичный вал и сам гидротрансформатор при снятии - если коробку сдвинуть и отпустить, и если при этом вал не выйдет полностью из гидротрансформатора, то его можно сломать. при установке - гидротрансформатор своим валом входит в зацепление с насосом в коробке. Сделать это навесу нереально. Неправильная установка обычно заканчивается сломанным насосом - вал гидротрнасформатора упирается в насос, и при затягивании болтов коробки ломается шестерня насоса. При установке гидротансформатора на коробку надо убедиться, что вал гидротрансформатора попал в шлицы насоса - при нормальной установке бублик получается "утоплен" в глубь колокола. для гарантии рекомендуется замерить на сколько утоплен бублик в коробку после снятия коробки (перед тем как сдергивать бублик), чтоб потом получить этот же размер при установке бублика в коробку. Гидротрансформатор никак не фиксируется на коробке, потому, если ее наклонить бубликом вниз, то он может выскочить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #8 Опубликовано: 25 декабря 2015 Еще тема вырезать полоску металла типа кровельной жести, согнуть буквой г и с одной стороны отверстие просверлить - чтобы длинной ногой держать бублик, а короткую с отверстием прикрутить к стенке коробки. Бублик не выпадет, а когда зазор между движком и колоколом станет пару см, вытащить железку и прикрутить бублик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #9 Опубликовано: 25 декабря 2015 @@atomp4fx, ммммм что то не дошло до меня..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamray Откуда: Анапа Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD #10 Опубликовано: 25 декабря 2015 Незабыть дифузор от радиатора открутить(вентилятором можно сломать когда опору раздатки снимиш,но это когда втроём руками снимаеш без спецподпорки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #11 Опубликовано: 25 декабря 2015 @@Shamray, Во блин, что еще за спецподпорка????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #12 Опубликовано: 25 декабря 2015 Домкрат на колесиках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamray Откуда: Анапа Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD #13 Опубликовано: 26 декабря 2015 Ну да на СТО применяют при снятии коробок, с раздаткой то она не кисло весит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #14 Опубликовано: 26 декабря 2015 Вот тут скобу от аккума использовали, с ней ставить неудобно, только хранить, но смысл понятен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #15 Опубликовано: 26 декабря 2015 .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avi@tor Откуда: N 66.9368 E 88.3752 Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в. #16 Опубликовано: 26 декабря 2015 Недавно снимал, ни каких подводных камней, кроме неожиданно обнаруженного крепления проводки над раздаткой. обратно пока не ставил... P.S. Народ, а раздатку снимать, коробку обязательно на колокол ставить? или можно в горизонтальном положении? а то не охото масло с коробки сливать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #17 Опубликовано: 28 декабря 2015 Народ, а раздатку снимать, коробку обязательно на колокол ставить? или можно в горизонтальном положении? а то не охото масло с коробки сливать... Откуда это вообще? А если снимать раздатку, не снимая коробки, то машину нужно ставить вертикально жопой вверх? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avi@tor Откуда: N 66.9368 E 88.3752 Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в. #18 Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) Откуда это вообще? А если снимать раздатку, не снимая коробки, то машину нужно ставить вертикально жопой вверх? Логично...чет затупил после прочтения умных книжек :-) Изменено 28 декабря 2015 пользователем Avi@tor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах