Перейти к публикации
J@bbe®$

HDJ80, есть ли инструкция как снять /ставить АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Нужно руководство к действию.

    Просто книжка есть, но она у меня в другом городе сейчас, а люди просят информации а другой у меня нет как в букваре легионовском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    так там и так все понятно, какая там еще инструкция нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Я незнаю, может там какие то особенные зазоры надо выставлять, моменты соблюдать, очерёдность или ещё что то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да нет там ничего такого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    основное правило - бублик снимается и ставится вместе с АКПП, а не раздельно.

    т.е. пока коробка еще прикручена, откручиваем бублик от маховика, потом коробку от двигателя, и все вместе снимается.

     

    ставить точно так же - бублик вставляется в коробку, все вместе прикручивается к двигателю, потом бубулик прикручивается к маховику.

     

    в остальном - ничего особенного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Правильно ли я понимаю, что для доступа к бублику (пока АКПП прикручена к двигателю) - есть специальные отверстия? И где они находятся?

    Для чего такая последовательность??? Центровка бублика или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Правильно ли я понимаю, что для доступа к бублику (пока АКПП прикручена к двигателю) - есть специальные отверстия? И где они находятся?

    Для чего такая последовательность??? Центровка бублика или что?

    доступ к болтам бубулика через лючок в колоколе спереди снизу.

    последовательность - чтоб не сломать первичный вал и сам гидротрансформатор при снятии - если коробку сдвинуть и отпустить, и если при этом вал не выйдет полностью из гидротрансформатора, то его можно сломать.

    при установке - гидротрансформатор своим валом входит в зацепление с насосом в коробке. Сделать это навесу нереально. Неправильная установка обычно заканчивается сломанным насосом - вал гидротрнасформатора упирается в насос, и при затягивании болтов коробки ломается шестерня насоса.

     

    При установке гидротансформатора на коробку надо убедиться, что вал гидротрансформатора попал в шлицы насоса - при нормальной установке бублик получается "утоплен" в глубь колокола.

    для гарантии рекомендуется замерить на сколько утоплен бублик в коробку после снятия коробки (перед тем как сдергивать бублик), чтоб потом получить этот же размер при установке бублика в коробку.

     

    Гидротрансформатор никак не фиксируется на коробке, потому, если ее наклонить бубликом вниз, то он может выскочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Еще тема вырезать полоску металла типа кровельной жести, согнуть буквой г и с одной стороны отверстие просверлить - чтобы длинной ногой держать бублик, а короткую с отверстием прикрутить к стенке коробки. Бублик не выпадет, а когда зазор между движком и колоколом станет пару см, вытащить железку и прикрутить бублик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    @@atomp4fx, ммммм что то не дошло до меня.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Незабыть дифузор от радиатора открутить(вентилятором можно сломать когда опору раздатки снимиш,но это когда втроём руками снимаеш без спецподпорки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    @@Shamray, Во блин, что еще за спецподпорка?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Домкрат на колесиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Ну да на СТО применяют при снятии коробок, с раздаткой то она не кисло весит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вот тут скобу от аккума использовали, с ней ставить неудобно, только хранить, но смысл понятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    Недавно снимал, ни каких подводных камней, кроме неожиданно обнаруженного крепления проводки над раздаткой. обратно пока не ставил...

     

    P.S. Народ, а раздатку снимать, коробку обязательно на колокол ставить? или можно в горизонтальном положении? а то не охото масло с коробки сливать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Народ, а раздатку снимать, коробку обязательно на колокол ставить? или можно в горизонтальном положении? а то не охото масло с коробки сливать...

    :blink2: Откуда это вообще?

    А если снимать раздатку, не снимая коробки, то машину нужно ставить вертикально жопой вверх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    :blink2: Откуда это вообще?

    А если снимать раздатку, не снимая коробки, то машину нужно ставить вертикально жопой вверх?

    Логично...чет затупил после прочтения умных книжек :-) Изменено пользователем Avi@tor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.