Перейти к публикации
Ась

Понятие короткобазной и длиннобазной машины!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Давай логично рассуждать...

     

    На что влияет база? На маневрирование, устойчивость-управляемость. При короткой базе проще (при прочих равных) маневрировать, а при длинной курсовая лучше и та-же устойчивость при взятии горок.

     

    Вопрос: причём здесь резина?

    Кмк ни при чём. Резину надо привязывать к весу...

    Про угол рампы почитайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Nissan Navara, TLC70 (ТР-2)

    В чем отличие, как это определить на словах? Как это указать в регламенте? Ваше мнение...

    В этом году также голову ломали на эту тему :-)

    Была принята такая формулировка (для своих, местных соревнований):

    диаметр резины ограничен 838 мм (33") для автомобилей с базой менее 2670 мм, и 889 мм (35") для автомобилей с базой более 2670 мм.

    http://izmerenie4x4.ru/index.php/tehtrebovaniya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Резина АТ и МТ - это две такие большие разницы... Вспомни, как на Гремячий добирались. Пикап на лысой МТшке с АВТОВОЗОМ!!! медленно, но верно полз, пока не уселся в колею от 38 Боггера. И то потому, что дышло автовоза расположено очень низко и цепляется даже за маленькую кочку. На АТ этот номер бы не прошёл. Пришлось бы тащить этот "материк" боевой Тойотой прямо от асфальта.

    Это да, но все же делить будем так. Нужно понимать, что в этом формате и топить машину придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    каким макаром большая резина поможет в узком коридоре?

    И с какого ... длиннобазник должен иметь преимущество на мягком и на препятствиях, если у него вес будет как у коротыша?

     

    Еще раз повторюсь, тут решение вопросов, которые связаны со свесами и весом.

    так тут суть то в том что они разрешены а ХТ запрещена, а уж что лучше гребет думаю всем понятно и у кого на что бюджета хватает,  про автовоз вообще лирическое отступление, или кто то с ним на хвосте в ТР0 погонять собирается?))))

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    В этом году также голову ломали на эту тему :-)

    Была принята такая формулировка (для своих, местных соревнований):

    диаметр резины ограничен 838 мм (33") для автомобилей с базой менее 2670 мм, и 889 мм (35") для автомобилей с базой более 2670 мм.

    http://izmerenie4x4.ru/index.php/tehtrebovaniya

     

    Мы пошли такием же путем. Только взяли 2500, возможно 2600 лучше... но по базам я не увидел разницу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Про угол рампы почитайте...

    Именно по этой причине задача была убрать уазы в короткую базу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Про угол рампы почитайте...

    Да, но дюйм разницы разве даст ощутимое изменение угла?

    Еще раз повторюсь, тут решение вопросов, которые связаны со свесами и весом.

    +1

    Вес и свесы разве имеют прямое отношение к базе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Нет, но начинаешь мысленно перебирать основные марки и модели, которые можешь увидеть на старте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Да, но дюйм разницы разве даст ощутимое изменение угла?

    33 и 35 - это два дюйма, разница огромна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    33 и 35 - это два дюйма, разница огромна

    это два дюйма диаметра, а на угол рампы скажется только один дюйм увеличения радиуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    это два дюйма диаметра, а на угол рампы скажется только один дюйм увеличения радиуса.

    Как посчитали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Как посчитали?

    Изменение высоты кузова над поверхность, при замене резины (и прочих равных) = увеличению радиуса колеса, при увеличении диаметра на дюйм, радиус увеличится на...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    Изменение высоты кузова над поверхность, при замене резины (и прочих равных) = увеличению радиуса колеса, при увеличении диаметра на дюйм, радиус увеличится на...

    ура, ура, я знаю: на полдюйма!!! вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    ура, ура, я знаю: на полдюйма!!! вот...

    ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: внедорожник

    А по каким параметрам отделять  Х/Т от М/Т ? На том же богере М+S нанесено,и появляется много непонятно к чему относящейся китайской резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Коллегия техкомисаров и главного судьи. Это частный регламент. Эта зачетная категория создана по просьбам профсоюзов)))) Изначально она вообще не планировалась. http://www.mgchallenge.com/

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC72, пикап L200

    Стас, а что там в КТ2 с переносом радиатора? Инфы нет - значит разрешено? Вроде в тр2 было запрещено, хотя могу и ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да, есть такое дело... ))))

    Не вижу препятствий, габариты машины должны остаться прежними. 

    Кстати рулевая гидроастатика тоже разрешена.

    Регламент писался, как более свободный. За основу брались зарубежные гонки...и российские любительские гонки, но с оглядкой на безопасность.  

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    посмотри у Партизанов , они раньше делили по коротким и длинным , может осталось у них на сайте в регламентах чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Коллегия техкомисаров и главного судьи. Это частный регламент. Эта зачетная категория создана по просьбам профсоюзов)))) Изначально она вообще не планировалась. http://www.mgchallenge.com/

    видос суперский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.