Перейти к публикации
Ась

Понятие короткобазной и длиннобазной машины!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    В чем отличие, как это определить на словах? Как это указать в регламенте? Ваше мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    ну можнт по количеству дверей?, хотя уаз короче почти любой 5и дверки, но длиннее 3х...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    До и Джимник включительно - короткобазные, Дэф 130 и больше - длиннобазные.:о)))

     

    Кмк, это не разумное разделение, поскольку базы очень сильно разнятся, и кто-то будет -0.1 дюйма и в коротких, а кто-то +0.1 в длинных, и опять будет конфликт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    не не нужно никаких регламентов на эту тему!

    и так раздоров хватает с регламентом

    поделить диаметр колес по категориям и пусть хоть на БМП народ участвует!

    короткая до 2350 длинная больше 2350

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Это важно в ТР0 

    35 для длиннобазников

    33 для короткобазников

     

    Нива короткая 3700... если что....

     

    По дверям тоже не вариант... куда поедет длинная 70, сарай? Или пикап одинарная кабина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В чем отличие,

    В  расстоянии между осями  .

    Как это указать в регламенте?

    Указать конкретный  размер и  мерить рулеткой на  ТК. Все кто меньше  короткобазники .

    Нива короткая 3700... если что....

    это длина  всего авто ,  а  не  базы  .

    Это важно в ТР0  35 для длиннобазников 33 для короткобазников

    35  е  в  ТР 0 ? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

     

    .

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

     

     

    Это важно в ТР0 

    35 для длиннобазников

    33 для короткобазников

     

    Нива короткая 3700... если что....

     

    По дверям тоже не вариант... куда поедет длинная 70, сарай? Или пикап одинарная кабина?

     

     

     

     

     

     

    если что база нивы короткой 2200мм,

     

    стандарт с любой базой ДО 31х колес

    в штате даже у Патрола длиннобазного колеса не больше 31х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Парни, прозревать начинаю! Спасибо! Между осей...ага

     

    нива  -  2200

    уаз    - 2380  

     

    тойота 70-ка короткая сколько база?

     

    Андрей, ТР0, в РАФ, мы делаем свой...

     

    4. для «ТК-0» – серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

     - Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) — допускается оригинальная для данной модели.

    Разрешается установка AT или MT резины, использование XT резины запрещено.

     - Внешний диаметр шин для короткобазных машин не не должен превышать  838 мм. ( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

    - Внешний диаметр шин для длиннобазных  машин не не должен превышать  889 мм. ( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

    -Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:

    а)  минимальных для установки лебедки;

    б) минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;

    в) минимально необходимых отверстий для других технологических целей.

    д) обрезка порогов

    е) допустимо снятие рамок и надставок дверей если это заложено конструктивно заводом.

      -  Запрещена установка более одной лебедки. Лебедки должны быть электрические или гидравлические. ЗАПРЕЩЕНА установка механической лебедки, кроме автомобилей, оборудованных такой лебедкой на заводе-изготовителе автомобиля.

    В случае наличия второй лебедки, на ней должна быть возможность опечатывания, для контроля запрета на ее использование.

    - Запрещена установка мотора,  который не устанавливался на модель заявленного автомобиля.

    - Запрещен лифт кузова.

    - запрещено укорачивание рамы

    -запрещено укорачивание габаритов кузова

    -запрещено перенесение точек крепления амортизаторов  и пружин (торсионов)

     

    Вопрос только в понятии длиннобазной и короткобазной машины...

     

    Ведь в длине, которую указал Виталя есть резон!   2350....

     

    НО 70-ки хочу в короткую базу все равно!!!

    А прадо 120 имеет 2455

    Всю голову сломал((((

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Давай логично рассуждать...

     

    На что влияет база? На маневрирование, устойчивость-управляемость. При короткой базе проще (при прочих равных) маневрировать, а при длинной курсовая лучше и та-же устойчивость при взятии горок.

     

    Вопрос: причём здесь резина?

    Кмк ни при чём. Резину надо привязывать к весу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос: причём здесь резина?

    длинобазник  с  большой  резиной  поедет там  же , где  короткобазник  с  маленькой  .

    те  данный  пункт уравнивает шансы  по прохождению одного и  того же участка  между  ,  например , 70кой  двух дверной  и  хайлюксом  пикапом  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вот-вот, всегда вопрос, куда едет пикап, патриот или 80-ка....  хочется закрыть этот вопрос...

     

    Сижу сравниваю. Получается 2500 это и есть точка перехода!

     

    УАЗ и 70-ка едет в короткие...

     

    А то получается что уаз на 35 дубасит за счет веса и свесов...   а пикапы опять не едут.

    Патриот и 80-ка (и близкие к ним) вес имеет не малый....

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Получается 2500 это и есть точка перехода

    Ну  впринципе да  

    130 й  раннер 2600

    185 то примерно 2600

    хайлюкс  точно не знаю ,  но где- то 2800

    80ка тоже где-то 2700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ну  впринципе да  

    130 й  раннер 2600 2625

    185 то примерно 2600 2675

    хайлюкс  точно не знаю ,  но где- то 2800 (есть несколько вариантов по длине, он обычно 2605, 2840, 2855, 2885 либо 3085, в зависимости от количества дверей и т.д.)

    80ка тоже где-то 2700 2850

    70-я серия: трёхдверки (лёгкие и тяжёлые) 70/71/72 - 2310 мм, 73/74 - 2600 мм; пятидверки (лёгкие и тяжёлые) 76/77/78/79 - 2730 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ВОТ я за что люблю наше благородное общество, если решение вопроса есть, оно будет найдено! Значит 2500!!!! Ну что бы прадо короткий уехал в короткобазники))))

     

    А портальным мостам без разбора в подарок 31 колеса в этом классе! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Проект...

     

    Часть 1.

    Общие требования  к автомобилю и безопасности.

    1. Транспортное средство должно хорошо выглядеть, быть без опасных следов

    аварии и ржавчины.

    2.  Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.

    3. Технический комиссар соревнования имеет право не допустить к старту спортивное

    транспортное средство, которое может предоставлять угрозу жизни и здоровью соревнующихся

    и/или третьих лиц.  Решении о не допуске к соревнованию принимается совместно техническим  комиссаром гонки и главным судьей соревнования.

     

    4.  Все автомобили  допущенные к гонке должны выпускаться серийно, за исключением категории “TK-3”.

    5.  Участвующие в соревновании транспортные средства должны быть с колёсной формулой

    4х4, что означает:

     - количество колёс, которыми спортивное транспортное средство соприкасается с землёй, равняется четырём.

    -  возможное количество ведущих колёс – 4.

    6.  Разрешается использование любых шин, кроме шин низкого давления. Ширина колес – не регламентируется.

    7.  Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

    8.  Разрешено использовать только продаваемое через розничную сеть и предназначенное для

    двигателей внутреннего сгорания горючее.  Разрешено использование продаваемых в розничной торговой сети добавок к топливу для двигателей внутреннего сгорания.

    9.  На технической комиссии из осветительных и сигнальных огней/сигналов обязательны: тормозные фонари, фонарь заднего хода и работающий клаксон. Использование дополнительных фонарей и/или фар не ограничено, они должны одновременно включаться/выключаться, что не должно влиять на другие  электрические  соединения.

    10.  Автомобиль должен быть исправными и надежно закрепленными креслами и  оборудован ремнями безопасности для каждого члена экипажа. Ремни  должны быть без механических повреждений. Замок ремня должен быть исправлен.  Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.

    11. Требование к  комплекту  для оказания первой помощи:

    - В экипировку спортивного транспортного средства должен входить комплект для оказания

    первой помощи (аптечка).

    -  Аптечка должна быть укомплектована в соответствии с законодательными РФ для автомобильной аптечки

    - Дополнительно экипаж может доукомплектовать аптечку дополнительными препаратами и медицинскими средствами на свое усмотрение.

    - Срок годности содержимого аптечки не должен превышать указанный на упаковке.

    -  Комплект для оказания первой помощи должен находится в легкодоступном месте и быть во влагостойкой упаковке.

    12. Требование к  огнетушителям.

    - В экипировку спортивного транспортного средства должны входить, как минимум 2х2кг

    порошковых огнетушителя. На огнетушителе должен быть датчик давления, стрелка которого

    должна находится в зелёном секторе. Срок проверки огнетушителя должен быть действителен.

    -  Огнетушители должны находится в легкодоступном месте.

    - Допустима установка системы автоматического тушения.

    13. требование по  буксировочный тросу:

     -  В экипировку спортивного транспортного средства должен входить буксировочный трос или

    ремень длиной не менее 5 м

    - трос должен выдерживать  нагрузку  минимум 5000 кг.

    14. При движении спортивного транспортного средства всё дополнительное снаряжение должно быть хорошо закреплено.

    16. При использовании в автомобиле лебедки со стальным тросом необходимо наличие у экипажа трос гасителя массой не менее 0.5 кг.

    17. В дополнительное снаряжение оснащенного лебедкой средства должен входить

    корозащитный стропа  шириной не менее 60 мм.

    18. Используемое при вытягивании лебёдкой дополнительное снаряжение (тросы, блоки, крюки, скобы и т.п.),  должно в 2 раза превосходить тяговую силу лебёдки, а также в 2 раза превосходить полную массу автомобиля.

    19.  Автомобиль может быть укомплектован сэндтраками суммарная площадь, которых не должна превышать  четыре квадратных метра.

    20. Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа “триплекс”.

    21. Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа. Должна быть обеспечена соответствующая защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов  системы, с которыми могут  легко соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

    22.  Не должно быть утечки горючего или охлаждающей жидкости.

    23. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой.

    24.  При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом.

    25.  Запрещено проведение троса лебедки через отсек экипажа  (кабины) вне защитной трубы или защитного кожуха.

    26. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины, окрашенные в красный цвет, желтый или оранжевый цвет.

    27. В экипировку экипажа должны входить твердые шлемы для автомобильного спорта, мотоциклетного или другого экстремального спорта.  Строительные и военные каски запрещены.

    28.  В автомобиле с изменённой конструкцией жёсткой крыши обязательна установка крепящейся минимально в четырёх точках к кузову основной дуги.

     - Стальная дуга должна располагаться за передними сидениями. Если в автомобиле более 2-х сидячих мест, то требуется наличие защитного каркаса и над ними, по тем же требованиям, что и на передние сидения.

     -  При наличии мягкой или пластиковой крыши у спортивного транспортного средства, над

    головами находящихся в салоне должна быть установлена металлическая защитная пластина.

    Ширина пластины должна быть не менее ширины рамы лобового стекла, длина – не менее чем до

    дуги, находящейся за передними сидениями. Толщина стальной защитной пластины должна быть

    на менее 1 мм, алюминиевой – не менее 2  мм.

    -  При наличии каркаса разрешено использование пластиковых крыш, выпущенных заводом-производителем.

    - При наличии каркаса, каркас должен соответствовать минимальным  Техническим требованиям на РАФ на 2016 год  для  дисциплины трофи-рейды.

    - В местах, где головы находящихся в салоне могут соприкасаться с защитным каркасом,

    следует сделать обивку.

    29. Заливная труба бака для горючего, не должна выходить за периметр автомобиля. Крышка бака не должна самопроизвольно открываться.

    30. Требования к трубопроводу  топливной системы:

    - Разрешены изменение, перестановка и дополнительная защита трубопровода топливной системы.

    - Если топливные трубки проведены в салон, то весь трубопровод должен быть металлическим. Использование иных материалов запрещено, за исключением бронированных топливных шлангов фабричного исполнения.

    - В салоне не должно быть соединительных мест трубопровода, за исключением решений омологированных РАФ

    31.  Требования к тормозной системе:

    -  Любая, но тормоза должны быть у всех колёс.

    -  Конструкцию ручного тормоза можно менять.

    - Тормоза должны быть в рабочем состоянии и иметь как минимум два контура.

    32. Двери должны быть оснащены замками предотвращающими самопроизвольное открывание.

    33.  В зачетных категориях  «КТ-2» и «КТ-3»,  вместо дверей и люков разрешено использование не открывающихся панелей, при этом у каждого члена экипажа должна быть возможность покинуть машину с правой и левой стороны. При требовании технического комиссара на техкомиссии, экипаж должен продемонстрировать эту возможность,  эмитируя экстренную эвакуацию из салона автомобиля.

    34. Каждая дверь кабины должна иметь минимальный  проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400 мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 250 мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50 мм. Если проём окна двери кабины закрыт прозрачным материалом (стекло/не колющийся пластик толщиной не менее 4 мм) должна быть предусмотрена возможность его полного открытия.

    35.  Запрещается размещение в отсеке экипажа вращающихся деталей, элементов подвески и рулевой трапеции и неогороженного опасного оборудования.

    36.  Все внешние защитные навесные элементы не должны иметь острых режущих кромок. Выступающие острые детали должны быть защищены травмобезопасными наконечниками.

    37. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть  закрыты минимум на 90% крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной.

    38.  Все внешние защитные элементы должны выполнять только защитную функцию и никаких иных (крепление агрегатов, передача охлаждающей жидкости и масел и т.п.).

    39. Запрещается использование оборудование  признанное технической комиссией опасным.

    40. Питание потребителей установленных в автомобиле должно осуществляется от бортовой сети автомобиля.

    41. ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа

    42. Доказательства соответствия техническим требованиям лежит на участнике. 

    43.  Все выше и нижеуказанные требования проверяются техкомиссаром на техкомиссии,  в том же виде и укомплектованности  автомобиль должен явится на старт.

    Часть 2.

       Дополнительные требования  для автомобильных зачетных  категорий  «КТ-1», « КТ-2»  и «КТ-3»

    Любой экипаж соответствующий зачетному классу «КТ-1» по собственному желанию,  может заявится в зачетный класс «КТ-2» или «КТ-3» , а экипаж соответствующий зачетному классу «KT-2» в «КТ-3».

    1. для «КТ-1» – серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

     - Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) — допускается оригинальная для данной модели.

     - Внешний диаметр шин не должен превышать  848 мм. ( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

      -Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:

    а)  минимальных для установки лебедки;

    б) минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;

    в) минимально необходимых отверстий для других технологических целей.

    д) обрезка порогов

    е) допустимо снятие рамок и надставок дверей, замена дверей на трубную конструкцию.

      -  Запрещена установка более одной лебедки. Лебедки должны быть электрические или гидравлические. ЗАПРЕЩЕНА установка механической лебедки, кроме автомобилей, оборудованных такой лебедкой на заводе-изготовителе автомобиля. В случае наличия второй лебедки, на ней должна быть возможность опечатывания, для контроля запрета на ее использование.

     - Запрещено использование портальных мостов,  за исключением случаев, когда данный портальный мост устанавливался на автомобиль серийно. Мост не должен подвергаться доработке бортовых редукторов  для увеличении дорожного просвета.

     -  Запрещено заменять стекла боковых и заднего оконных проемов на другой материал, кроме металла или небьющегося пластика (поликарбоната).

    Запрещено перенесение радиатора с места установки, заложенное заводом изготовителем за исключением движения его вперед назад по отношению к передней части двигателя, если есть в этом необходимость.

     

    2. для «КТ-2» – серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

    - Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) — допускается оригинальная для данной модели.

    - Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939 мм. ( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

    - Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:

    а) минимально необходимых для установки лебедки (лебедок)

    б) переноса передней и/или задней поперечин рамы, для укорачивания длины рамы.

    г) установки дополнительных креплений между шасси и кузовом

    д)  минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра

    е) минимально необходимых отверстий для других технологических целей

    ж) обрезания порогов

    з) допустимо снятие рамок и надставок дверей, замена дверей на трубную конструкцию

     

    -В исключительном случае  допустимо при наличии у автомобиля каркаса безопасности с полной клеткой допустимо удаление  крыши и задней части кузова при условии, что задняя часть машины будет соответствовать габаритам заложенным заводом изготовителем для этой модели. При этом должны соблюдаться требования указанные в «Общих требованиях» данного технического регламента в части 1 пункт 28

     - Запрещено использование портальных мостов,  за исключением случаев, когда данный портальный мост устанавливался на автомобиль серийно.

    -  Запрещено заменять стекла боковых и заднего оконных проемов на другой материал, кроме металла или не бьющегося пластика (поликарбоната).

     

     

    3. для «ТК-3» – внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили. Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.

    - Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 1016 мм. ( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

     - Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

    - Разрешен любой тип  мостов.

    - Рама шарнирно-сочлененного типа запрещена.

     - Разрешается использовать внешний, внутренний и интегрированный в кузов каркас.  При этом должны соблюдаться требования указанные в «Общих требованиях» данного технического регламента в части 1 пункт 28

     

    4. для «ТК-0» – серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

     - Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) — допускается оригинальная для данной модели.

    Разрешается установка AT или MT резины, использование XT резины запрещено.

    -Короткобазным автомобилем в данном  техническом классе определяется машина имеющая расстояние между осями колес меньше 2500мм, соответственно  длиннобазная машина должна иметь расстояние между осями колес больше 2500 (Методика измерения: измерения проводится от центральной части передней ступицы колеса до центральной части задней ступицы колеса, по одной стороне автомобиля)

     - Внешний диаметр шин для короткобазных машин не должен превышать  838 мм. ( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

    - Внешний диаметр шин для длиннобазных  машин не должен превышать  889 мм. ( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

    - Внешний диаметр шин для  машин имеющих портальный мост установленный заводом,  не должен превышать  780 мм., вне зависимости от расстояния между осями ( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

    -Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:

    а)  минимальных для установки лебедки;

    б) минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;

    в) минимально необходимых отверстий для других технологических целей.

    д) обрезка порогов

    е) допустимо снятие рамок и надставок дверей если это заложено конструктивно заводом.

      -  Запрещена установка более одной лебедки. Лебедки должны быть электрические или гидравлические. ЗАПРЕЩЕНА установка механической лебедки, кроме автомобилей, оборудованных такой лебедкой на заводе-изготовителе автомобиля.

    В случае наличия второй лебедки, на ней должна быть возможность опечатывания, для контроля запрета на ее использование.

    - Запрещена установка мотора,  который не устанавливался на модель заявленного автомобиля.

    - Запрещен лифт кузова.

    - запрещено укорачивание рамы

    -запрещено укорачивание габаритов кузова

    -запрещено перенесение точек крепления амортизаторов  и пружин (торсионов)

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC72, пикап L200

    Резина АТ и МТ - это две такие большие разницы... Вспомни, как на Гремячий добирались. Пикап на лысой МТшке с АВТОВОЗОМ!!! медленно, но верно полз, пока не уселся в колею от 38 Боггера. И то потому, что дышло автовоза расположено очень низко и цепляется даже за маленькую кочку. На АТ этот номер бы не прошёл. Пришлось бы тащить этот "материк" боевой Тойотой прямо от асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    длинобазник с большой резиной поедет там же , где короткобазник с маленькой .

    каким макаром большая резина поможет в узком коридоре?

    И с какого ... длиннобазник должен иметь преимущество на мягком и на препятствиях, если у него вес будет как у коротыша?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC72, пикап L200

    У многих клубов есть разделение по базам. Например, у Джипфеста. Посмотри, как у них это организовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Резина АТ и МТ - это две такие большие разницы... Вспомни, как на Гремячий добирались. Пикап на лысой МТшке с АВТОВОЗОМ!!! медленно, но верно полз, пока не уселся в колею от 38 Боггера. И то потому, что дышло автовоза расположено очень низко и цепляется даже за маленькую кочку. На АТ этот номер бы не прошёл. Пришлось бы тащить этот "материк" боевой Тойотой прямо от асфальта.

    так тут суть то в том что они разрешены а ХТ запрещена, а уж что лучше гребет думаю всем понятно и у кого на что бюджета хватает,  про автовоз вообще лирическое отступление, или кто то с ним на хвосте в ТР0 погонять собирается?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.