Перейти к публикации
жорж

топить электричеством помещение как

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    На 8000 руб. в месяц , оплачиваю я электро сам, ему пофигу вообще! У меня сейчас там стоят конвекторы с регулятором, а инфракрасные более совершенные, у них КПД выше?

     

    А это чудо чем лучше моих конвекторов?

    у обогревателей работающих на электричестве кпд у всех одно и тоже. купить нужно просто что то безопасное и все.

    чую ща начнется про кпд))))))))0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    И будет на 1,2 кВт потребления, 3,7 кВт тепла.

    Можно подробнее что за система, модель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Можно подробнее что за система, модель

    Современные инверторные сплит системы.

    Модели типа дайкин,самсунг,мицубиси

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

     Любой кондей, если есть куда блок внешний поставить чтоб температура не отрицательная была. А про то что Абориген говорит, там ценник бешенный, а самсунг говно к которому на сто метров подходить нельзя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    а самсунг говно к которому на сто метров подходить нельзя!

     

    Ты только это при AZIATе  не скажи!!! Растерзает!!! 

     

    У него много лет такой круглый год работает!!

     

     

    PS. У меня мицубиси, три, одному уже 10 лет.

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я ими торгую и монтирую. Поставил не одну тысячу штук, и ответственно заявляю. Конечно это не значит что каждый ломается, но один из десяти работает неккоректно или ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    Так Ты сам Спец, вешай оба блока внутри помещения. Еще и теплоотдача блоков будет дополнительно греть помещение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вешай оба блока внутри помещения. Еще и теплоотдача блоков будет дополнительно греть помещение.

    Это ты  так пошутил ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: ТЛК 80

    А что с влажностью от внешнего блока делать будете???? Или осушитель еще вешать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Температуру в подвале очень быстро опустишь ниже -15 и брать "халявное" тепло для переноса будет неоткуда. Пока воздух в подвале нагреется от земли пройдет дня три на первый раз, на 10тый подвал промерзший останется до весны. Короче, наружный блок в подвал не вариант.

    В данном случае печка(булерьян) или котел на солярке с батареями (если тепло нужно24 часа) или газовую (солярочную) пушку. На эл-ве разоришся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    Конечно шутка. Еще нужно учесть объем самого товара. Его нужно греть? Товар то какой? Он приходит холодным или теплым. Опять же появился подвал, в подвале всегда температура положительная. Можно брать воздух из подвала и плюсовой догревать. Уже меньше потребуется энергии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Все что с огнем исключенно, гореть не хочу. Про блок в подвал такие же мысли.

     

    Так Ты сам Спец, вешай оба блока внутри помещения. Еще и теплоотдача блоков будет дополнительно греть помещение.

    Теоретик и прктик две большие разницы, нет у меня опыта кондеями топить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ну а про электрокотел что скажете???? Я только на картинке видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Люди котлами деревянные дачи отапливают и не очкуют.

    Эбершпрехеру или вебасте же доверяешь?

    Есть настенные газовые котлы (на газовую колонку похожи). У него система воздухо-дымо обмена коаксиальная(труба в трубе) и места не занимает. Только батареи повесить и развести надо будет. Ну и раз в неделю баллоны подвозить бытовые на 50л.

    Повесь ее в подвале и автомат. систему пожаротушения тудаже. Если что зальет пеной иль порошком, а товар наверху не заденет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Люди котлами деревянные дачи отапливают и не очкуют.

    Эбершпрехеру или вебасте же доверяешь?

    Есть настенные газовые котлы (на газовую колонку похожи). У него система воздухо-дымо обмена коаксиальная(труба в трубе) и места не занимает. Только батареи повесить и развести надо будет. Ну и раз в неделю баллоны подвозить бытовые на 50л.

    Повесь ее в подвале и автомат. систему пожаротушения тудаже. Если что зальет пеной иль порошком, а товар наверху не заденет.

    Т.е. вместо 7000 я буду тратить 4000 и бегать с баллонами)))). Не ну я уж не такой жадный)))).

     А еще вопрос , у меня три конвектора по 1,5 кВт. Как лучше ими пользоваться? На них крутилка пять положений, т.е. я так понимаю можно задавать температуру? Лучше включать все три , или два, или один, как целесообразней???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    В чем основное преимущество эл-ва? В том что не нужно строить систему отопления. А у тебя получается и трубы-батареи городить будешь, что одно из самых затратных в сиситемах отопления и источник тепла берешь самый дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Т.е. вместо 7000 я буду тратить 4000 и бегать с баллонами)))). Не ну я уж не такой жадный)))).

     А еще вопрос , у меня три конвектора по 1,5 кВт. Как лучше ими пользоваться? На них крутилка пять положений, т.е. я так понимаю можно задавать температуру? Лучше включать все три , или два, или один, как целесообразней???

    Да, там биметалический терморегулятор.

    Лучше всего купить блок упраления с термодатчиком, который ими управляет. Когда тепло - один, мороз - все три.

    А родные терморегуляторы пусть играют роль аварийного выключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    В чем основное преимущество эл-ва? В том что не нужно строить систему отопления. А у тебя получается и трубы-батареи городить будешь, что одно из самых затратных в сиситемах отопления и источник тепла берешь самый дорогой.

    Первое никуда ходить не надо , чисто и без запаха.

    Что то городить меня не пугает (монтажников хватает, слепят что угодно и бесплатно).

    Я интересуюсь, так как опыта богатого  до этого не имел. И не боюсь показаться дураком, и в других это качество ценю!

     Поэтому всех вас выслушиваю и впитываю. За что огромное спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Например система gsm сигнализации со встроенной системой контроля температуры и включением отпительных приборов -КСИТАЛ GSM-12T. Только обрати внимание на величину тока на реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    топи регистрами,... экономично, долговечно и просто.

    http://curbala.ru/p0081.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.