Перейти к публикации
kamaz

[3Y-E] А может переделать его на 80 бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ростов
    • Машина: тойота ланд крузер прадо

    отсутствие заправок и цена на бензин - веский аргумент! Всё остальное - НЕТ!

    Как ни странно я тоже считал что дорогое впрысковое не скоро окупается - НО! расход газа в таком варианте очень близок к бензину. Пример в мае установлено оборудование 27тыс. руб в настоящее время пробег составил 20 тыс. км. С учётом возрастания цен на газ августе до 13 руб за литр примерная экономия составила 10-12 тыс. руб. Единствено что хотелось -приобрести адаптер к ПК для диагностики. Ещё - масло в двигателе чистенькое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    отсутствие заправок и цена на бензин - веский аргумент! Всё остальное - НЕТ!

    Не скажи..

    1. Баллон поставить реально некуда.

    2. Вот не так давно машина работавщая на газе сдавала назад и пузом шваркнулась в бетонное крыльцо... звездануло так что крыша розочкой раскрылась biggrin.gif так же нередки случаи когда машины почему то тупо сгорают изза разгерметизации трубопроводов и прочего оборудования, причем иногда прямо около заправок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    кстати...

    Пример в мае установлено оборудование 27тыс. руб в настоящее время пробег составил 20 тыс. км.

    12-15тыщ в год, имхо такова норма на ДВ, если конечно не работаешь на машине.

    Это у вас на западе есть куда сьездить а у нас тут все рядом, почти за углом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    12-15тыщ в год, имхо такова норма на ДВ, если конечно не работаешь на машине.

    ооо smile.gif а я думал что один так считаю wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Да нет, нас таких много smile.gif

    Поэтому посчитав расход/доход решили брату впрысковое ГБО на новую машину не ставить(на прежней было), машина раньше продастся чем окупится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    С мая по сейчас уже наверно 1/3 окупилась! Бензин - литр доллар, газ - 0,5. Заправляю приблиз. бак в неделю = прибл 20 баксов за неделю экономии. Итого: 6мес х 4 недели = 24 заправки х 20 = 480 баксов экономии. Если прибавить дальние поездки, три по 1000км в одну сторону, и 5 раз на моря, то наферное уже половина. Короче, сейчас облом арифмометром работать, завтра гляну пробег, с момента установки ГБО, по настоящий момент и просчитаю точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    12-15тыщ в год, имхо такова норма на ДВ, если конечно не работаешь на машине.

    ооо а я думал что один так считаю

    kamaz и ziliboba +, присоединяюсь, хотя и люблю летом погонять по краю, но или край маленький, или выходных мало. /хотя край поболе всяких франций и германий будет однако/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Согласен, от Хабаровска во все стороны максимум по 1000 км, даже если за отпуск накатать тысяч пять, все равно немного получается.

    Но вернемся к нашим баранам smile.gif

    Исходный обьем - 1998

    Степень сжатия - 8.8

    Обьем камеры сгорания - 1998/4=499,5 / (8.8 -1) = 64.038

    Рабочий обьем цилиндра - 499.5 - 64.038 = 435.462

    Увеличиваем камеру на 20% - 64.038 * 1.2 = 76,846

    И получаем искомую степень сжатия - (435.462 + 76,846) / 76,846 +1 = 7,67

    Вроде все так think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    я в культурном шоке:ну прямо - полный пипец! хучь выбрасывай с машины ГБО! biggrin.gif

    У меня это уже 4 аппарат с ГБО на 3-ч (вакуумниках) сам ставил всё - помог случай - ГАЙЦЫ развели меня в 2000 году на пьянь пол-года ходил пешком, ну и от тоски изучил литературу про ГБО - сложным показалась только американка. Всё 3 отходили по 30-40 тыс.км люди и дальше на них катаются. 4 - Прадик на впрыске доверил установку маструбаторам - не нашёл нужной литературы и времени нет. в общем комрады не согласен с Вами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    я в культурном шоке:ну прямо - полный пипец! хучь выбрасывай с машины ГБО!

    ну смотри - газ стоит 10р. левый 80ый стоит те же 10р., имхо есть повод задуматся no.gif

    Все руки не доходят сфотать авто в нужных ракурсах... ну да обрисую словами smile.gif вообщем машина имеет такую же длинну как уазик ~4,1м., багажника практически нет даже штатная запаска никуда не влезает. Где-то над мостом будет жить механический лебедь, и возможно топливный бак для улучшения развесовки. Короче как я уже говорил -

    1. Баллон поставить реально некуда.
    smile.gif

    зы: не принимайте близко к сердцу перевод на 80й бенз, он будет произведен только если будет найден надежный и стабильный источник животворящей жидкости по демпинговым ценам... перебиватся случайными канистрами не наш метод biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Перевод на газ экономически выгоден при наездах более 30тыс км в год. Еще надо проверить как поведут себя выпускные клапана, есля без ремонтов, связанных исключительно из-за ГБО (опасаюсь за клапана), то окупается за 2 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Перевод на газ экономически выгоден при наездах более 30тыс км в год

    дык есть калькуляторы где это все наглядно видно - http://www.alfagas.ru/

    на карибе гбо стояло семь лет проблем с клапанами не было да и сейчас нет, зажигание естественно было выставленно пораньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS
    Перевод на газ экономически выгоден при наездах более 30тыс км в год. Еще надо проверить как поведут себя выпускные клапана, есля без ремонтов, связанных исключительно из-за ГБО (опасаюсь за клапана), то окупается за 2 года.

    Может ГБО и окупается за 2 года только не везде. Кто нить чиркал зажигалку зимой на морозе (у нас в 06 г. два месяца в среднем -45 гр. по градуснику давило) чета блин не гарит. sad.gif Конечно если машина зимой живет в теплом гараже и заводится с газа то может и окупается хотя верится с трудом, слишком много "если".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Не совсем так, заводится двигатель на бензине, редуктор подогревается тосолом. Хотя конечно в условиях -45 чтото где может и перемерзнуть. С газа заводятся только чисто газовые машины, таксерские, мы пытались такой кроун с 3Y купить, не стали тк не завелся biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    мы пытались такой кроун с 3Y купить, не стали тк не завелся

    О! слушай а там эжектор или инжектор? всё мечта в такой заглянуть, посмотреть как японское ГБО выглядит, а баллон де?

    на грузовиках прикольно, всё качественно блин, но 3Y отдельная тема smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Кроун 90г. салон очень деревянный, переднее сидение диван, кулиса, дырка от радиостанции...

    3Y карбюраторный, ГБО эжекторное, редуктор очень похож на Lavato(?) , баллон 80л. типа отечественного стоит за задними сидениями. Под капотом вроде все типтоп, а вот стяжки баллона приварены к кузову - довольно пахабно(возможно после ДТП), я было подумал что все это поставили у нас, но у него напрочь отсутсвуют все бензиновые трубки, насос и бак... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.