Перейти к публикации
fedotov10573

Ставлю eberspacher - есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Купил тут давеча eberspacher на 24В....голый,  только насос дали (цена вопроса 100у.е). Со слов продавца работал мало стоял на МАНе, после его полной разборки котел оказался по сути чистым, так что пока убеждения продавца похожи на правду. Фишка к нему 10-ти пиновая от АУДИ и всех машин данного концерна с 2009 года. Нашел к ней папу, своял проводку, докупил кронштейн универсальный, топливную трубку, хомуты, релюху с колодкой, три держателя для предохранителя. Осталось: фишка насоса, ну и тоже не дешевый девайс как пульт управления (пока буду обходится кнопкой или повешу на обратку от сигналки).  Определил место установки, поставил три гайки обжимные, навесил кронштейн, четвертую лапу коего через резиновую прокладку притянул к тормозным трубкам пластиковым хомутом. Стоит кронштейн надежно, потом саму печку прикрутил и попробовал пошатать - неплохо вроде получилось.

    Теперь вот прошу помочь с подключением к системе обогрева. Немного теряюсь к какой печке лучше к главной или к малой задней в ней как бы мотор поменьше и греет вроде не хуже. Ну и попрошу на всякий случай кто уже знает указать что куда течет и от куда вытекает. Правильно ли я понимаю что вот красный это подача а синий это обратка?...

    post-22992-0-99836000-1451156093_thumb.j

    post-22992-0-92647900-1451156849_thumb.j

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    -Подключай к основной печке.

    -Совет:НЕ ПОДКЛЮЧАЙ штатный мотор отопителя.

    Сидеть в тёплом салоне,с тёплым мотором и севшими аккумуляторами-кайфа никакого))

    -Я сдёргивал шланг на заведенном моторе-никаких сомнений чего-куда течёт-не остаётся))

    -Есть у меня Эберовский пульт управления,но на 12В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    -Я сдёргивал шланг на заведенном моторе-никаких сомнений чего-куда течёт-не остаётся))

     

    Так все же что бы не разливать зря я там на втором фото правильно обозначил или...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    -Совет:НЕ ПОДКЛЮЧАЙ штатный мотор отопителя.

    Сидеть в тёплом салоне,с тёплым мотором и севшими аккумуляторами-кайфа никакого))

     

    У меня на ПРАДО 120 как то забыл выключить ... так часа полтора работал.... и ничего так завелся.

    Т.е. ты советуешь подключать все кроме помпы, и включать ее (печку) вместе с мотором? и за счет естественной циркуляции охлад.жидкости мотора + работа печки ускорить его нагревание...?

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Как помпу не подключать???? :biggrin:        Не включать мотор вентилятора отопителя салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Как помпу не подключать???? :biggrin:        Не включать мотор вентилятора отопителя салона.

    Да лаааадно. Норм вопрос! :)  Я сам, кстати, вчярась разложил на полу вебасту, снятую с нового экскаватора. Вообще нулевая вебаста - ни разу не включалась, похоже. Хер-че понял :ph34r2: , трубки какие-то, проводов куча, шланги, выхлопуха из "фольги", повтыкал на нее "умным взглядом" с минут пятнадцать и убрал ее обратно в мешок. :laugh:

    Снял глушитель, заварил ацитиленчиком, поменял подушечки его на новые - вот тут все понятно... :biggrin:

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

     У меня тоже собственноручно скрученный с экскаватора гидроник 10-ка лежит, причем 12 вольтовый. Не решу никак куда поставить - на 60-ку или 95-й. Таймера случайно нет ни у кого самого простого, а то у меня просто выключатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Таймер есть

    Таймер взаимозаменяемый идёт 12/24. Одинаковые , в понедельник скажу точно , если вам лезть в инет тяжело)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Как помпу не подключать???? :biggrin:        Не включать мотор вентилятора отопителя салона.

    Ну поздно было уже .... :laugh: У меня трое спиногрызов сажу их обычно уже в теплую машину, включаю за минут 10-ть до выхода, не разряжает так ничего. там напряжение на мотор 1,5 вольта на самой печке по моему. Вот я и спрашивал что может лучше на заднюю печку там мотор меньше потребляет.

    А схему подключения могу выложить их в инете много.

    Есть получасовый фильм по установке, поэтому обладая мало-мальскими познаниями можно и самому поставить. https://youtu.be/-dyuf-M7IOE

    Hydronic_D5S-SC_Diagnostic___Repair_Manual_2013.pdf

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Мне по патрубкам к печке с мотора подающие подскажите. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    -

    там напряжение на мотор 1,5 вольта на самой печке по моему.

    Напряжение на мотор там ,в твоём случае,24 Вольта.

    Глянь,из интереса,какова ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ ШТАТНОГО МОТОРА ОТОПИТЕЛЯ.

    Впрочем,всё мы любим пройтись по своим граблям-не настаиваю))

     

    -

    Таймер взаимозаменяемый идёт 12/24. Одинаковые

    Посомневаюсь...-на пульте 24В Вебасты чётко написано 24V,на 12В пульте Эбера-12V.

    Если только чё-нить там перепаять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    То Sol-81-такой пойдёт?

    post-5447-0-92241800-1451319784_thumb.jp

    post-5447-0-21245000-1451319806_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    То Sol-81-такой пойдёт?

    не знаю, боломут обещал  определить какой подходит. там не все так просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Олег так на фото написано 12в ))) или ты все таки сомневаешься как и ранее

    Узнаем , кстати на фото именно старого образца пульт , если в вольтаже разницы не будет, то он точно

    Я попробую завтра о новой модификации узнать

    Но если память не изменяет , то должны бытьодинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Олег так на фото написано 12в ))) или ты все таки сомневаешься как и ранее

    Узнаем , кстати на фото именно старого образца пульт , если в вольтаже разницы не будет, то он точно

    Я попробую завтра о новой модификации узнать

    Но если память не изменяет , то должны бытьодинаковые

    Я,Саш,редко уже сомневаюсь.Если написано у немца 12В-значит 12В.

    Написано 24В-значит 24В.

    А если у немца написано 12/24В, значит от 9 до 30. И не немец он,а китаец))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    https://youtu.be/dtzBrtZLYGQ

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.