Перейти к публикации
андрюха2009

130 сурф 2 лт интересная особенность что бы это значило?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Всех приветствую.130 сурф 2 лт интересная особенность. начну по порядку. имею такую привычку в холодное время года прогревать свечи накала 2 раза .т.е поворачиваю замок зажигания   подождал пока горит спираль выключил и ещё раз включаю потом запускаю двигатель.так вот заметил интересную особенность если прогреть один раз свечи то двигатель запускается и глохнет через 10,15 минут. или подтраивает и глохнет через  примерно 1 минуту.прогреваешь  2 раза или просто включаешь включаешь  зажигание 2 раза,и всё в порядке ,что  на горячем что на холодном . едет нормально клапан SPV новый .замок зажигания в порядке. форсунки недавно ремонтировал.такая фигня продолжается с первого дня владения машиной уже более 7 лет.за это время менял двигатель это осталось.интересно что это такое .кто что думает?  на втором точно таком же сурфе такой особенности нет :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Поворачиваешь ты ключик, а не замок )

    Индикация спиральки на приборке не говорит о том, что свечи нагреты.

    Свечи то менял за эти 7лет? )

    Может к электрику сходить? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А ещё есть мозг в ногах пассажира,его тоже надо проверить.Это он управляет реальным нагревом свечей.То что ты дважды прогреваешь очень похоже  на то что нет необходимого времени  нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Поворачиваешь ты ключик, а не замок )

    Индикация спиральки на приборке не говорит о том, что свечи нагреты.

    Свечи то менял за эти 7лет? )

    Может к электрику сходить? )

    Привет  Антон . это я только с виду такой а так я всё понимаю :laugh: конечно же менял,и напругу на свечах проверял. мы не ищем лёгких путей .мы сами себе и электрик  моторист и ..... :Laie_48:

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    А ещё есть мозг в ногах пассажира,его тоже надо проверить.Это он управляет реальным нагревом свечей.То что ты дважды прогреваешь очень похоже  на то что нет необходимого времени  нагрева.

    думал об этом.проверка показала что именно свечи прогреваются.(контрольная лампа на шинку .все свечи работают)мозг менял пробовал ставить с второй машины.всё тоже самое. собственно меня это не напрягает .я так в слух рассуждаю. интересно же :) особенно не понятно почему надо 2 раза включить зажигание ?не прогреть 2 раза .а именно включить зажигание?это на горячем моторе когда свечи практически не включаются. думал про сигналку .но этот вариант отпадет.я ее ставил сам. какой нибудь типа турбо таймет.так нет его там .всю проводку проверил.всё в порядке :ph34r2: да забыл сказать что тнвд то же менял давно правда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    думал об этом.проверка показала что именно свечи прогреваются.(контрольная лампа на шинку .все свечи работают)мозг менял пробовал ставить с второй машины.всё тоже самое. собственно меня это не напрягает .я так в слух рассуждаю. интересно же :) особенно не понятно почему надо 2 раза включить зажигание ?не прогреть 2 раза .а именно включить зажигание?это на горячем моторе когда свечи практически не включаются. думал про сигналку .но этот вариант отпадет.я ее ставил сам. какой нибудь типа турбо таймет.так нет его там .всю проводку проверил.всё в порядке :ph34r2: да забыл сказать что тнвд то же менял давно правда 

    А  после запуска что  происходит со свечами? какая напруга остаётся ? сколько по времени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    А  после запуска что  происходит со свечами? какая напруга остаётся ? сколько по времени?

    на холодную смотрел с контрольной лампой на шинке. на прогреве включается в зависимости от температуры за бортом от 1 до 2х раз.слышны характерные щелчки реле по вольтметру бортовому видно что разряд есть. мне не понятно почему на прогретом моторе (когда свечи почти не включаются) если не включть зажигание 2 раза(просто включить без паузы просто чик чик) мотор глохнет.или подтраивает и может заглохнуть сам через 1 или 10 минут как ему захочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Лампочка это всё здорово! Ты напряжение померяй!!! нормальным тестером на шине.оба режима. в момент пуска и посл того как мотор завелся и после того как прогрелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Лампочка это всё здорово! Ты напряжение померяй!!! нормальным тестером на шине.оба режима. в момент пуска и посл того как мотор завелся и после того как прогрелся.

    я понимаю что ты мне хочешь сказать.если бы проблема была в свечах то проблема была бы с холдным запуском. но её нет.(что на горячую что на холодную симтомы  одни)но не понятно почему на прогретом моторе это происходит?ведь на прогретом моторе свечи почти не включаются!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ты б глянул подсос воздуха-не мокрит нигде случаем.Свечи отпадают однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Ты б глянул подсос воздуха-не мокрит нигде случаем.Свечи отпадают однозначно.

    подсос воздуха где? :blink2: т.е после второго поворота кюча подсос воздуха исчезает?при всём уважении.х,,,ня какая то :blink2:  про свечи согласен, повторюсь ещё раз,это меня не напрягает .но хочется докопаться до самой причины этого чуда .себе уже весь мозг вынес .может коллективный разум победит :buzz:

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Привет  Антон . это я только с виду такой а так я всё понимаю :laugh: конечно же менял,и напругу на свечах проверял. мы не ищем лёгких путей .мы сами себе и электрик  моторист и ..... :Laie_48:

    Я понимаю. Пашутыл же )

    Непонятно одно, почему со второго поворота ключа машина твоя хорошо работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Я понимаю. Пашутыл же )

    Непонятно одно, почему со второго поворота ключа машина твоя хорошо работает. 

    вот это для меня и является загадкой :blink2: начинаю верить в мистику :guru: можно конечно поменять замок зажигания .мозги и еще чегонибудь. просто не хочется делать лишних движений вот по этому и рассуждаю в слух. понимаю что чудес не бывает .но они есть! может в электрике кайнибудь червячёк завёлся.пока других мыслей нет

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    1445933126_005_5.jpgПопробуй вообще отключи свечи, какой будет результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    пробуй вообще отключи свечи, какой будет результат? думаю закономерный двигатель не запустится :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

     не так  давно менял свечи были 2 дохлые.пока тепло было заводился можно сказать нормально.по первым холодам стал плохо заводится.долго крутить приходилось . поменял свечи запуск стал нормальный.сегодня по первым сильным морозам заводил.если 2 раза зажигание не включить то схватывает и тут же  глохнет.прогревать свечи  можно 1 раз но зажигание обязательно 2 раза включать тогда запускается нормально и работает.на горячую картина такая же. 2 раза зажигание и запускается нормально. свечи на горячую не включаются.следовательно они не причём .ещё забыл написать сигнализация двигатель не блокирует.турботаймера нет.приходит только одна мысль .замок зажигания или его реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот твоя причина))) Где-то спрятана у тебя зараза!!!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    не так  давно менял свечи

    менял все свечи или только 2 "дохлые"?

    свечи - оригинал или заменитель?

     

     

     

    прогревать свечи  можно 1 раз но зажигание обязательно 2 раза включать тогда запускается нормально

    я запускаю с первого раза, но не после погасания спирали, а еще через несколько секунд, по погасанию лампочки чекэджн.

     

    по поводу подсоса - вполне реально по симптомам, было такое, приходилось несколько раз запускать, прежде чем схватывало. причина была как раз в подсосе. подсос не обязательно можно увидеть в виде запотевания, это могут микротрещины в шланге, например, (что у меня и было) снаружи не заметишь.

    у шланга, который подходил к тнвд от топливного фильтра отрезал кусочек, который находился под хомутом, хомут затянул и всё наладилось до сих пор. 

    подсос можно увидеть заменив шланг на прозрачный

     

    порекомендую заменить вапще все топливные резиновые шланги на новые

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    свечи на горячую не включаются

    а спираль кратковременно горит на горячую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    а спираль кратковременно горит на горячую?

    да кратковременно.про подсосы думал.но если на горячую просто 2 раза щёлкнуть зажиганием то работает нормально.если просто 1 раз включить зажигание заводить то может схватить и заглохнуть а может завестись но подтраивать и самопроизвольно  заглохнуть от 5 до 15 минут .а если просто 2 раза ключём щёлкнуть то всё в порядке.как можно логически объяснить связь между подсосм воздуха и двойным включением зажигания? :blink2: я всётаки думаю что причина где то в электрике .косичку на тнвд ремонтировал. мозги перекидывал.даже год назад двигатель менял(по другой причине) этот прикол в  машине живёт с самого приобретения мною этого авто это с 2007 года. за это время и шланги и лягушку и тнвд менял и клапан SPV. и проводку на свечи ремонтировал,остался не тронутым  только замок зажигания. но это по моему не самый хитрый предмет он или работает или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.