Перейти к публикации
Алексей 2006

попадаю на передний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    ....оссобенно если фултайм.... biggrin.gif

    Теперь о серЪезном- коллеги, подскажите где купить редуктор (без блокировок)?????

    В Экзисте 32 тыс. с эмиратов и.....100000 уе из германии (серЪезно)! dead.gif

    Так где они по 800 долларов есть?? Может кто знает это волшебное место продажи????

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    www.tlcc.ru

    Если включать голову, переднего моста хватает более, чем на 100 тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Что у тебя случилось такое, что весь редуктор менять нужно? Там всё ремонтируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да причину в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Понаставят вместо оригинальных шрусов хню за 1,5 косаря, а потом жалуются на ресурс моста wink.gif А если мост не ремонтированный, дык наверное уже время пришло ремонтировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    В Экзисте 32 тыс. с эмиратов и.....100000 уе из германии (серЪезно)! dead.gif

    Так где они по 800 долларов есть?? Может кто знает это волшебное место продажи????

    мне например экзист выдает:

    41110-60590 - HDJ80..MTM;*FGR=41:11=3.727,W(DIFFERENTIAL LOCK)

    Производитель Код детали Название Цена

    Toyota 41110-60590 Редуктор переднего моста 22 603,92 Р

    ЗЫ.Уровень цен обычный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    Причина я так думаю в пред. хозяине и сервисе где он проходил тех.обслуж. Вообщем вот Вам краткая история:

    94 год, 1HDT, праворулька 11500 у.е. До меня со слов хозяина - ремонт ТНВД, преднего моста, вообщем- "денег не жалел" smile.gif . На данный момент - двойная переборка ТНВД (сначала там где ремонтировался предыд.хозяин там поставили плунжер от другого года машины dumb.gif он под шпонку большего размера и ходил там ходуном punchl.gif , вторая переборка у Алексея Юрича прошла успешно, сразу после ТНВД движок ушел в разнос, вскрытие показало что до меня был заменен ОДИН поршень с вкладышами от другого двигла!!), сейчас передний мост - шум при скорости более 90 км, хруст при повороте направо. focus.gif Гранаты заказал фирмы HDK. ok.gif

    22 тыс. нет в наличии или ждать дофига no.gif

    Переборка 600 долларей в среднем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Хруст - это ШРУС (граната по твоему) Нужно брать оригинал а не HDK .

    Шум моста послушать нужно, скорее всего подшипник хвостовика (600 р.)

    Похоже, что новый редуктор тебе не нужен. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Неторопясь менял внутренности моста вдвоем с товарищем в гараже с 10 утра до 6 вечера, с очисткой и отмывкой керосином. Из нестандартного инструмента понадобился только ступичный ключ для регулировки подшипников, все остальные ключи - обычные.

    Редуктор при вскрытии осмотришь - скорее всего он ни при чем. После сборки -пробный заезд - вот тогда и сделаешь выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    22 тыс. нет в наличии или ждать дофига no.gif

    опять же у меня показывает "в наличии 1шт. и ждать 1 день" )))

    Но лучше всеж не торопиться покупать новый редуктор, а попытаться разобраться со своим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Но лучше всеж не торопиться покупать новый редуктор, а попытаться разобраться со своим.

    263563[/snapback]

    Лучше всего купить новый, потом выяснить что и старый был вполне себе и продать старый стае товарищей с форума. Задешево. А лучше - отдать за пиво. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    ....оссобенно если фултайм.... biggrin.gif

    Теперь о серЪезном- коллеги, подскажите где купить редуктор (без блокировок)?????

    В Экзисте 32 тыс. с эмиратов и.....100000 уе из германии (серЪезно)! dead.gif

    Так где они по 800 долларов есть?? Может кто знает это волшебное место продажи????

    thank.gif

    263445[/snapback]

    Короче загудел задний мост , с блокировкой , по пути заехал в Москву на Кунцево , все обошел - нет нихрена ,тут познакомился с парнями , купил у них б/у с блокировкой т . 109-84-17 "Хоккайдо"

    отдал 25т.р с блокировкой . Позвони , парни смышленые , все нашли за 2 часа !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    www.tlcc.ru

    Если включать голову, переднего моста хватает более, чем на 100 тыс. км.

    А если ее не выключать, то и но больший срок tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    У меня отходил 200 000 и разбирал только из за смены ГП. Состояние было идеальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bond007

    Твоё сообщение удалил. Больше не флудь - забаню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    У меня есть б.у редуктор задний с локом бери 16000 руб wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Ожидаю TLC 80 ...

    To: VADUS

    прошу прощения, могу я тогда задать конкретный вопрос?

    слышал, что передний мост накрывается, когда оба передних колеса оказываются одновременно без сцепления с дорогой, т.е. в воздухе. возможно ли сделать самому или заказать у сторонних производителей какие-либо технические штуки, которые решат эту проблему раз и навсегда, или хотя-бы сгладят последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bond007

    Передний мост может накрыться по очень большому количеству причин.

    1. Некорректное управление и использование тяги (газа) при включенной блокировке моста (самая распространенная причина).

    2. Ударные нагрузки при прыжках, приземлениях и.т.п., опять таки, при неправильном использовании тяги. Само по себе вращение колёс в вывешенном состоянии абсолютно не вредно для моста. Вредно - когда они крутятся под нагрузкой со стороны двигателя и резко натыкаются на препятсвие (или приземляются под тягой со стороны мотора). При этом возникает нагрузка, которая легко может поравть ШРУС, полуось или редуктор. Тоже самое касается управления тягой в сложных условиях, на камнях, корнях, в грязи по ступицы и.т.п. Именно поэтому, надо очень аккуратно и с умом пользоваться газом, особенно с такими мощными моторами, как у 80-ки.

    3. Неправильное обслуживание моста. Отсутствие масла, наличие воды, закисшие сапуны и.т.п.

    4. Неправильное использование межосевой блокировки (на асфальте или другом покрытии с хорошим сцеплением)

    5. Просто сильные рывки при движении, эксплуатация типа "тапка в пол/тормоз" и.т.п.

    Всего этого можно избежать, если включать голову. Ну а по хорошему, это уже отдельная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    то Morozz - мне нужен предний...

    ....то всем - спасибо за живое обсуждение проблемы, видать действительно насущный вопрос biggrin.gif

    Решил я вообщем пока поменять оси - шрусы - сальники. А редуктор по результатам вскрытия....

    Всем спасибо большое. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну я бы сначала разобрал что бы понять. Вообщем то мне сейчас это и делают

    оттуда и всплывает что и как и почему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.