Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 2LT-E, 1993, и 1KZT-E 1996г.в.

    Проблема с сюрфом кузов 130 мотор 2LTE 1993г.в., приехал на работу поставил машин,уехал на рабочем камазе,вернулся через 2-ое суток и не могу запустить мотор, кратковременно потыркал массой на электроклапан(на один из проводов),запустился с горем пополам и троил безбожно обороты сначала держал примерно 2000 об/мин, так длилось с пол часа постепенно выравнялись обороты и перестал троить, заглушил он запустился и работает ровно, поехал в гараж пока туда суда,он снова начал троить и заглох, пробываю запустить,нивкакую,снова на клапан массой потыркал (клапан новый брал в прошлом году в декабре),запустился и опять троит без педальки газа работать не хочет,кое как дополз до клубного бокса и начал проверять питание датчиков, клапанов, прозванивать проводку, но так никаких отклонений(отклонения смотрел по автодате) не нашёл, может кто чем помочь у меня закончились просто идеи для поиска неисправности ? Если есть у кого электро схемы, распиновки по системе зажигания сюрфа 130 кузов 2LT-E , не нашёл куда звонится второй провод с клапана SPV, один главное звонится в мозг, а второй никуда к мозгу не прозванивается и по цвету провода вообще такой провод не подходит к мозгу.
    Чуть не забыл, считываю ошибки горит 12, по книгам это датчик колена или нарушение синхронизации колена с ТНВД, снимал фишку с вала ТНВД, он газнёт сам по себе и глохнет, думаю что это правильная реакция на данное действие, а снял фишку с коленвала так даже и не запустился вообще мотор.

    Пишите идеи, и полезные советы, и хотя бы логически объясняйте свою идею, так как у меня дизель 2лте уже 6 лет и лазил я во все места этого мотора.

     

    Ссылка на тему : http://dieselmastera.ru/forum/6-5286-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Второй провод с клапана идет через реле на плюс, реле управляется мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Код 12, скорее всего не хватает внутрикорпусного давления в насосе,забит фильтр, или помирает подкачивающий насос, не работает редукционный клапан, или клапан на обкатке (скорее всего).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 2LT-E, 1993, и 1KZT-E 1996г.в.

    второй провод нашёл, а причём тут давление, машина пол часа работает троит, через пол часа перестаёт троить и работает нормально, фильтр который сетка вчера доставал и клапан менял и разбирал смотрел на предмет подклинивания и насколько чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 2LT-E, 1993, и 1KZT-E 1996г.в.

    и ещё, пока горячий, глушишь он запускается, но не как обычно, а ну так как то вдогонку мне кажется, пол часа постоит и всё опять не запускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 2LT-E, 1993, и 1KZT-E 1996г.в.

    И что ни у кого нет идей и полезных советов ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    А каких ты ждёшь идей? Везде куда только можно залезть ты уже залез. Теперь только методом исключения или проще сказать - тыка. Я всегда говорил что электроника - зло. Дизель должен управляться только ногой пилота, ну это так... лирика. Причина по которой полез в спивальве? Причина по которой ты полез в датчики колена и тнвд? Работаешь на камазе должен знать, что в первую очередь проверяется поступает ли топливо если нет, то первопричину надо искать в механической части. Возможно забилась сетка в баке, может обратка не обратка, может воздух, может и вправду внутрикорпусное. Для начала попробуй поменять спивальве, можно попробовать мозг поставить другой, проверь так же релюху свечей накала и сами свечи ну и так далее по цепочке.

    Иной раз всю голову сломаешь, а оказывается проблема то вот она рядом., удачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Попробуй запитать через электробензонасос волговский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 2LT-E, 1993, и 1KZT-E 1996г.в.

    Попробуй запитать через электробензонасос волговский

    обоснуй свою теорию.

     

    А каких ты ждёшь идей? Везде куда только можно залезть ты уже залез. Теперь только методом исключения или проще сказать - тыка. Я всегда говорил что электроника - зло. Дизель должен управляться только ногой пилота, ну это так... лирика. Причина по которой полез в спивальве? Причина по которой ты полез в датчики колена и тнвд? Работаешь на камазе должен знать, что в первую очередь проверяется поступает ли топливо если нет, то первопричину надо искать в механической части. Возможно забилась сетка в баке, может обратка не обратка, может воздух, может и вправду внутрикорпусное. Для начала попробуй поменять спивальве, можно попробовать мозг поставить другой, проверь так же релюху свечей накала и сами свечи ну и так далее по цепочке.

    Иной раз всю голову сломаешь, а оказывается проблема то вот она рядом., удачи. 

    причина того что полез везде в том что не запускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 2LT-E, 1993, и 1KZT-E 1996г.в.

    А каких ты ждёшь идей? Везде куда только можно залезть ты уже залез. Теперь только методом исключения или проще сказать - тыка. Я всегда говорил что электроника - зло. Дизель должен управляться только ногой пилота, ну это так... лирика. Причина по которой полез в спивальве? Причина по которой ты полез в датчики колена и тнвд? Работаешь на камазе должен знать, что в первую очередь проверяется поступает ли топливо если нет, то первопричину надо искать в механической части. Возможно забилась сетка в баке, может обратка не обратка, может воздух, может и вправду внутрикорпусное. Для начала попробуй поменять спивальве, можно попробовать мозг поставить другой, проверь так же релюху свечей накала и сами свечи ну и так далее по цепочке.

    Иной раз всю голову сломаешь, а оказывается проблема то вот она рядом., удачи. 

    а и да топливо идёт стоит сепаратор с прозрачной колбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    обоснуй свою теорию.

     

     

     проверишь подкачиваюший насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 2LT-E, 1993, и 1KZT-E 1996г.в.

     проверишь подкачиваюший насос

    я как то ставил такой насос, сальник ТНВД рвёт мигом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Я месяц с ним ездил.пока ждал контрактный тнвд.на моем был как раз померший насос подкачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Соляра замерзла,когда поработает через обратку согреется и работает,дай ему на холостых поработать минут сорок,и антигель залей в бак должно помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -все еще маешься что ли....первый военно\полевой способ пробовал?- из бутылки  запитаться (и обратку туда же)-и понаблюдать-как будет запускаться,как ездить и прочее.

    -тем самым отсечешь все,что может влиять перед тнвд и до бака.. делай и напиши-что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Звпитать с бутылки, отогреть-поменять фильтр, снять сетку в баке с топливозаборника. 12 ошибка всплывает при забитом фильтре, когда не достаточно давления для регулировки УОПТ. Свечи накала еще не плохо проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 2LT-E, 1993, и 1KZT-E 1996г.в.

    Маюсь маюсь.

    Братва всё не то, минусом до проводка клапана лишь коснусь, он с первой секунды запускается. Соляра зимняя уже два бака разной выкатал. И когда опережение не работает другая ошибка вылазит. Вы плохо читаете,что я пишу.

     

    -все еще маешься что ли....первый военно\полевой способ пробовал?- из бутылки  запитаться (и обратку туда же)-и понаблюдать-как будет запускаться,как ездить и прочее.

    -тем самым отсечешь все,что может влиять перед тнвд и до бака.. делай и напиши-что получится.

     

    Соляра замерзла,когда поработает через обратку согреется и работает,дай ему на холостых поработать минут сорок,и антигель залей в бак должно помочь

     

     

    Звпитать с бутылки, отогреть-поменять фильтр, снять сетку в баке с топливозаборника. 12 ошибка всплывает при забитом фильтре, когда не достаточно давления для регулировки УОПТ. Свечи накала еще не плохо проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 2LT-E, 1993, и 1KZT-E 1996г.в.

    Я месяц с ним ездил.пока ждал контрактный тнвд.на моем был как раз померший насос подкачки

    Твой видать вовсе мёртвый был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

     

    причина того что полез везде в том что не запускается.

    Поменяй ник на форуме может сработает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 2LT-E, 1993, и 1KZT-E 1996г.в.

    Поменяй ник на форуме может сработает)))

    Обоснуй логически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.