Перейти к публикации
YPanas

Звук работы 1HDFTE. Биение шкива коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    В попытке более глубокого изучения состояния машины поехал в сервис гаражны на диагностику.
    Приговор:
    Люфты в диффах и РК, шлицевой приводов шруса
    Замена ГРМ (Менялся 85 тыс. Назад. Щас 275 пробег. По мнению сервиса надо после 150 переходить на замену после 60.... Работу себе ищут? Не знаю)
    и люфт переднего шкива коленвала. На видео не видно... Но склоняюсь что есть. Но это дизель.... Все немного вибрирует.
    Плюс некий звук двигателя (треск что-ли) . Возможно с заменой ремня уйдёт плюс регулировк
    клапанов неизвестно когда делали.
    Так как слышу и вижу 1hdfte впервые послушать и посмотреть опытных крузоводов
    https://youtu.be/BIXSXodBoVs

    Егр вроде не заглушен. Жду уопт дизельмастера.

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ремень грм - 150 ткм и до и после.    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Звуки на моём такие-же. Клапана однозначно регулировать.

    Трубки ВД звенят. Но эдак у меня и на КАМАЗе и ТАТРА звенели. А что конкретно не устраивает в работе двигателя? Дымит, не тянет, плохо запускается??? 

    Только что после недельного простоя запустил, с третьего раза и короткого пшика эфиром. На улице -24...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    По моему работает вполне нормально. Есть вроде небольшой перестук клапанов.  Замена ремня согласен с предыдущим оратором. А как диагностировался люфт шкива ?

    По звуку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Работа двигателя меня устраивает. Масла не берет ниграмма. не дымит. заводится с полтычка на горячую и секунда две на очень холодную. 

    Люфт шкива диагностировали на глаз. То есть типа визуально есть биение, немного подколбашивает. но это на уровне работы дизеля. я то не знаю как должно быть. у меня был до этого 4d56 НМПС.

    По замене ремня ГРМ........не стремно на второй раз ждать тоже 150 тык ?. Мне например не понятно почему меняли на 190. об этом говорит наклейка. В общем поменяю на 300 тысячах наверное раз все убеждают что 150 это норма и во второй раз.

    Клапана по легионовской книге можно самому регулировать? Или искать сервис? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    В легионовской книжке хорошо описан процесс регулировки клапанов. Все что можно сделать самому, лучше сделать самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В попытке более глубокого изучения состояния машины поехал в сервис гаражны на диагностику.

    Приговор:

    Люфты в диффах и РК, шлицевой приводов шруса

    Замена ГРМ (Менялся 85 тыс. Назад. Щас 275 пробег. По мнению сервиса надо после 150 переходить на замену после 60.... Работу себе ищут? Не знаю)

    и люфт переднего шкива коленвала. На видео не видно... Но склоняюсь что есть. Но это дизель.... Все немного вибрирует.

    Плюс некий звук двигателя (треск что-ли) . Возможно с заменой ремня уйдёт плюс регулировк

    клапанов неизвестно когда делали.

    Так как слышу и вижу 1hdfte впервые послушать и посмотреть опытных крузоводов

    https://youtu.be/BIXSXodBoVs

    Егр вроде не заглушен. Жду уопт дизельмастера.

    1. Проверь затяжку большого  и малых болтов шкива. Много дорогих бед может быть.

    2. С мастерами по интервалу - полностью согласен. Цифра в "стописят" актуальна в идеальном мире (IMHO).

    3. Почитай форум, топливная и мотор имеют особенности.

    4. По шлицевым - как и везде, ничего нового.

    5. Если сам не захочешь вникать по п.3, то ищи мастера КОКРЕТНО по ЭТОМУ мотору. 

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    шкив покачать ! затяжку большого болта проверить !    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    Работа двигателя меня устраивает
    " Не трогай технику, и она не подведёт!" (старинная фошисткая поговорка) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Посмотрю по мануалу сколько ньютонов тянуть болты и проверю. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Стоимость ремня Грм и ролика не сопоставима со стоимостью ремонта в случае обрыва ,заменить на данном моторе не проблема да же не имея особых навыков и спец инструмента 1-2 часа времени.В моей практике был обрыв оригинального ремня на 70000км правда авто не глушился практически (археологическая экспедиционная машина) но все же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Думаю любая запчасть имеет некий процент отказа ниже своего срока службы в разы. Поэтому ждать 150 тысяч не буду. Поменяю в ближайшее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    будешь сам регулировать клапана-обрати внимание на ссылку!т.е при откручивании- закручивании винтов на мосту обязательно держи его ключом!иначе согнешь направляющюю и встреча клапана с поршнем гарантирована!лучше всего согнутым под 90 градусов разводным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    будешь сам регулировать клапана-обрати внимание на ссылку!т.е при откручивании- закручивании винтов на мосту обязательно держи его ключом!иначе согнешь направляющюю и встреча клапана с поршнем гарантирована!лучше всего согнутым под 90 градусов разводным.

     

    Не совсем понятно. Буду делать по легионовской книге. На каккую ссылку обратить внимание? Какие винты на мосту нужно открутить при регулировке клапанов? И какую направляющую можно согнуть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.