Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Не ставят раму от шишиги, я думаю, потому, что машина становится непроддаваемой, чего люди не очень хотят допустить. Основная причина колхоза на родной раме именно в этом. Хоть и говорят, что рама очень увесистая, хотя по найденным данным она весит 290 кг, по данным транспортной, например, вес раму крузака 80 184 кг. Разница есть, ничего не скажешь. Критична она или нет - решать каждому самостоятельно.

    Далее если тулИть мотор на раму 66ого, то уж точно не 1кз, ибо на эту раму тулят совсем другие моторы, ну от мтз82, например. Но имея раму шишиги с таким мотором вдвойне глупо ставить кузов от япохи, тут уже просится кабина с будкой. Так и выходит, что проще купить грузич.

    Подкат мостов от шишиги понимаю только в случае крузака или сафаря с дизелем 4.2 литра, там эта операция и происходит довольно безболезненно.

    Приколхозив мосты шишиги машина тоже будет не прродаваемой. И верно выше пишут- бомба просто неповоротливый слон. Которого в случае засады вытаскивать только танком. В общем то неблагодарное занятие это-скрещивать грузовик с легковушкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    _82_611.jpg

    ....Лапшова Л . произведение ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    В общем то на мостах беларуса в интернете я пару тройка машин встречал. В т.ч. один сафари у нас на сахалине. Однажды он в объявах проскакивал за 300тыр. Он есть и на лрайве. Но хозяин там ничего не пишет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    именно на таких мостах уаз у нас есть в городе на больших колесах. ломается там все по кругу. вытачивали из усиленной стали на авиазаводе, усиливали, усиливали, так и ломаются. Сняли эти мосты, поставили комбинированные уазовские и стали ездить без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    что именно? рычаги подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    что именно? рычаги подвески?

    детали моста. когда все что можно переточили шпильки рваться стали. Со слов так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land-cruiser

    Как обладатель 66ого и родственник вот-этого 

     

    Не знаю как потянет не потянет ваш двигатель, у нас в городе парнишка летает просто на 80-ке с шишиговскими мостами и 42" колесами, у него крейсерская скорость на них 110-120, по пескам и бродам даже пониженных не включает, прет на скорости и все.

    Скажу однозначно : не вывезет твой мотор шишмосты на любых колёсах!! либо вечно на понижайке максимум 40.

    Отвернись от них. Смотри в сторону прадосовских или сафарёвских,  лендовские тоже не советую по причине - слабоваты при привышении размера колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
    • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA

    http://deymon.ru/blog/avtomobil_safe_g5/2013-06-13-1вот такой с нами катается , по трассе легко сотку бежит , ездил в салоне думал будет хуже , но комфортно, единственное это шум от колес по трассе, на пятой примерно 2000-2200 об/мин , в грязи трактор, в общем машинка не плохая получилась, если не бороться за вес,  запас прочности на мостах сумашедший 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    хорошо говорят только те, кто сталкивался, остальные руководствуясь теорией и логикой эту переделку отвергают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA
    хорошо говорят только те, кто сталкивался, остальные руководствуясь теорией и логикой эту переделку отвергают.

    постучись к deman это его аппарат , он сам его строил и многое рассказать может, а то что здесь одни теоретики это да , практиков мало, деман практик , он долго к этому шол пока не устал рвать мосты , в итоге построил это, мы с ним на Чухлому гоняли так он без передней лебедки всю ее проехал да еще на галстуке за сабой тоскал пузатерку штатную малость лифтованную, по трассе шли 80-90км/час , по пути я попросил чтоб поменялись чтоб понять как его чудо едет , дискомфорта не испытал , едет уверенно рулится легко, так что слушать теоретикоф это одно, а делать это другое 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Теория тоже является тем, от чего уходить не стоит. Вот рама чахлая у таких машин, моторы чахлые, на них еще 800 кг мостов навесить и вообще будет улитка. Поедет, конечно, но вяло будет. Да и ликвидность автомобиля упадет очень сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA
    Теория тоже является тем, от чего уходить не стоит. Вот рама чахлая у таких машин, моторы чахлые, на них еще 800 кг мостов навесить и вообще будет улитка. Поедет, конечно, но вяло будет. Да и ликвидность автомобиля упадет очень сильно.

    тогда зачем весь этот базар на три страницы? ты определись что ты хочешь получить в итоге от автомобиля, определись в своих желания, а потом думай и спрашивай что и как делать, а спрашивать надо ли ?! так тут тебе большая  половина скажет НЕТ! а зайди на луноходы так там тебе 99% скажут ДА! ты не на том сайте в теорию вдарился , тут кроме мостов тойота юзеры больше слов не знают, дай бог пару человек наберется кто тебе сможет сказать про другие мосты

    Изменено пользователем Nikolay70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    тогда зачем весь этот базар на три страницы? ты определись что ты хочешь получить в итоге от автомобиля, определись в своих желания, а потом думай и спрашивай что и как делать, а спрашивать надо ли ?! так тут тебе большая  половина скажет НЕТ! а зайди на луноходы так там тебе 99% скажут ДА! ты не на том сайте в теорию вдарился , тут кроме мостов тойота юзеры больше слов не знают, дай бог пару человек наберется кто тебе сможет сказать про другие мосты

    Базар это треп, а мы обсуждаем мнения разных людей и я считаю, что делать это необходимо. ДЛя себя я давно определился что на имеющейся платформе строить буду только на легковых мостах и только от тойоты, т.к. это для меня экономнее, большая часть вложений уже сделана. Проект свой доведу до логического завершения.

     

    Также определился, что для следующего мостования не мостового внедорожника будет закупаться пара мостов и именно от сафаря\патруля в 60 кузове.

     

    Также определился, что на мостах газ-66 будет у меня только дизельный легкий грузовик с мотором д245.

     

    Все благодаря этому базару на 3 страницы, с уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Теория тоже является тем, от чего уходить не стоит. Вот рама чахлая у таких машин, моторы чахлые, на них еще 800 кг мостов навесить и вообще будет улитка. Поедет, конечно, но вяло будет. Да и ликвидность автомобиля упадет очень сильно.

     

    Тема потихоньку просится в курилку,

    Не очень близко знаком с Газелями, не думаю, что у сурфа более хлипкие рама и мотор. Контора закатывает мосты под них, что-то там усиливает, дорабатывает якобы, максимальную скорость заявляют 80  http://avtoros.info/landings/myl/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Тема потихоньку просится в курилку,

    Не очень близко знаком с Газелями, не думаю, что у сурфа более хлипкие рама и мотор. Контора закатывает мосты под них, что-то там усиливает, дорабатывает якобы, максимальную скорость заявляют 80  http://avtoros.info/landings/myl/

    У газели все это делается весьма просто. И рама у газели мощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не очень близко знаком с Газелями, не думаю, что у сурфа более хлипкие рама и мотор. Контора закатывает мосты под них, что-то там усиливает, дорабатывает якобы, максимальную скорость заявляют 80  http://avtoros.info/landings/myl/

     

    девиз тамошнего конструктора наверняка  такой  - Тормоза  придумали трусы . Ибо только с  таким девизом  можно ставить суппорта  от жигулей  на машину  с  колесами  диаметром более  метра

    prov_nad_1.jpg

    :cool: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    девиз тамошнего конструктора наверняка  такой  - Тормоза  придумали трусы . Ибо только с  таким девизом  можно ставить суппорта  от жигулей  на машину  с  колесами  диаметром более  метра

     

    Когда ценник за газель переваливает за 3 млн., стоит ли на такую мелочь обращать внимание :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA
    Также определился, что на мостах газ-66 будет у меня только дизельный легкий грузовик с мотором д245.

    ну вот , что и требовалось изначально от вас , вы пришли к своему мнению и своим желаниям.

    ПС: просто нужно изначально понимать что вы хотите от автомобиля 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.