Перейти к публикации
alex_cent

глохнет после кикдаун - режима.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    Может кто сталкивался с подобным.

     

    При резком ускорении(к примеру обгон) в режиме кикдаун, 1я передача до отсечки, переход на 2ю, и затем торможение(залезть в ряд) машина глохнет, останавливаешься акуратно на заглушенном двс на D, перехожу на P завожу и дальше отлично езжу до того момента когда нужно хорошо ускорится.

     

    Есть ошибка P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.

     

    Может ли глохнуть машина из-за датчиков на АКПП ?

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Привет, сталкивались.

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181521

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    читал до создания темы,

     

    у меня другая проблема,  у человека загорается индикация О.D.

     

    Еще постоянно после такой проблемы, валятся ошибки пропусков воспламенения по всем(8) цилиндрам. Машина не троит, потери мощности не замечено, просто глохнет после достижения оборотов отсечки и резком торможении.

     

    Хочу понять что/какой датчик или исполнительный механизм рубает управление по питанию/топливу/зажиганию еще по чем-то.

     

    P.S. Вопрос для знающих, есть ли в этой ЭСУД отключение цилиндра по топливу  если в нем пропуски воспламенения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Р0715 это датчик или проводка, влияет на переключение акпп. Глохнет не из-за него. Причин много, то что нет других ошибок, наводит на мысль, что теряется питание на ЭБУ, те. и глохнет и ошибки сбрасывает как при снятии клеммы с ака. Есть хитрые массы две штуки на задних торцах головок, при ремонтах забывают затянуть, глюк по ДПКВ, если газ есть, может по его подключению что-то. Есть инерционный датчик удара для отключения питания бензонасоса. Вот далеко не полный перечень болячек, с которых начал бы я. Отключение катушек или форсунок и пропуски не глушат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.