Vodka 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #1 Опубликовано: 18 сентября 2014 Приветствую Коллеги ! ранее создавал тему в другом подразделе, тут продублирую ее с единственным ответом. проблема такова TLC 100 (99г/в, бенз)начал моргать o/d, при чем, не все время, а периодически...может не загораться пару дней, а может гореть пол дня, и потом, точно так же потухнуть, обычно, не горит на первый выезд (доезжаю до работы 10км, вопросов нет, в обед, еду куда либо, начинает мигать)...при всем при этом, каких либо ощутимых изменений в работе АКПП я лично не чувствую (для своего пробега и возроста, крайне одыкватно работает, кик работает как при мигающем o/d так и в штатном режиме)...неделю назад был на сервисе, отсканировал, код ошибки... P0715 (турбина датчика входного числа оборотов)вразумительного объяснения от сервисников (кроме как, что с такой проблемой машина ехать не должна в принципе) я не услышал...после, поочередно скидывали разъемы с АКПП, в надежде, что косяк в контакте, но изменений не последовало. ошибку сбросили...пару дней o/d не загорался, сегодня, проблема начала проявляться опять (загорится, помигает с пол часа и тухнет ).... Единственный ответ, который мне последовал от "serg913" : -"возможно "плавающая" неисправность датчика 89411C SENSOR, SPEED-забей в каталоге EXIST" К сожалению, я в каталоге EXIST по данному номеру ни чего не нашел, Кто что думает, какие есть предположения и подскажите, этот датчик находится внутри коробки, или снаружи... /искал в нете, именно по TLC ни чего не нашел, но вот по другим тойотам (пузотеркам), пишут, что датчик находится снаружи, и часто, просто выдает ошибку из за отсутствия контакта.../ Всем заранее спасибо.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #2 Опубликовано: 19 сентября 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #3 Опубликовано: 22 сентября 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #4 Опубликовано: 23 сентября 2014 Кинь мне вин в личку или напиши в вк я тебе советом подскажу, ну тут все как бы и так ясно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #5 Опубликовано: 24 сентября 2014 Кинь мне вин в личку или напиши в вк я тебе советом подскажу, ну тут все как бы и так ясно забросил...заранее спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #6 Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) Не знаю подскажу ли по втоей проблеме. Но могу рассказать как решил свою, в некотором роде похожую. У меня только две лампы загорались вместе O/D-моргал и Chec Eng (моторчик)- горел постоянно. Так же гасли нелогично. Чаще конечно они не горели чем горели. Логика в их возгораниях не определялась. На работе машины не отражалось. Проблему нашли в плохом качестве контактной группы панели приборов. В итоге выбили родные винты, которыми притягивается контактная группа и поменяли на обычные винты с длинной резьбой. Пысы Просто их моргание никто не хотел искать причины. Но у меня проблема была еще и другая плюсом к этой - перестал наглухо работать круиз контроль. Подцепляли компьютер и ездили. Компьютер не видел скорости машины. Ударишь по торпеде появится и исчезнет. Стали искать где может быть гуляющий контакт. Ничего иного под торпедой не обнаружили, только как этот набор контактов из 4х фишек. Подтянули русскими винтами, и компьютер стал видеть скорость. Родными японскими не подтягивалось тк там резьба ограничена. Изменено 24 сентября 2014 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #7 Опубликовано: 24 сентября 2014 Не знаю подскажу ли по втоей проблеме. Но могу рассказать как решил свою, в некотором роде похожую. У меня только две лампы загорались вместе O/D-моргал и Chec Eng (моторчик)- горел постоянно. Так же гасли нелогично. Чаще конечно они не горели чем горели. Логика в их возгораниях не определялась. На работе машины не отражалось. Проблему нашли в плохом качестве контактной группы панели приборов. В итоге выбили родные винты, которыми притягивается контактная группа и поменяли на обычные винты с длинной резьбой. спасибо, но врятли проблема именно такова... компа прописывает одну и ту же ошибку, после сброса, она повторяется вновь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #8 Опубликовано: 24 сентября 2014 В моем случае комп писал неисправность цепи датчика скорости и неисправность цепи электромагнитной муфты. Все оказалось туфтой так как все работало. Проблема была в этой группе контактов и в диодных стопсигналах. Так что компу абсолютно верить не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg913 0 Откуда: смоленск Машина: tlc-80 94г.в VX-R #9 Опубликовано: 14 ноября 2014 смотрю не раскодировал мой совет. exist 89413-60020 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #10 Опубликовано: 14 ноября 2014 (изменено) смотрю не раскодировал мой совет. exist 89413-60020 раскодировал... но не до конца... датчик снял, прозвонил, действительно "глухо".... решил заказать... по факту, exist парился очень долго...на cхеме эти датчики сверху АКПП правее центра.... по факту, слева (если с ямы смотреть) их там действительно два, один прямой, другой "Г" образный.... так вот, прямой нашли только на третий мой приезд, уже и запрос в гугл давали ))) но самое не приятное, то, что в наличие он только в Эмиратах...срок доставки - 40-50дней... ценник 2600руб... вот я и создал темку в "барахолке", с целью найти такой б/у у нас в РФ ))) но пока....тишина....(( Изменено 14 ноября 2014 пользователем Vodka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #11 Опубликовано: 31 декабря 2014 много времени уже прошло, и только нашлось время отписаться по решению проблем... в общем, заказал я датчик, ждал около месяца... + с этими скачками бакса, была не понятна окончательная цена... в итоге, 3800. Вечером заменил...и вуаля...все стало отлично...сразу перестал мигать o/d переключение и кик стали гораздо вменяемыми.... всем спасибо... отдельное спасибо "OlegLAN2000" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #12 Опубликовано: 6 января 2015 Всегда пожалуйста!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 135 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #13 Опубликовано: 8 апреля 2019 В 24.09.2014 в 19:01, Tramp сказал: В моем случае комп писал неисправность цепи датчика скорости и неисправность цепи электромагнитной муфты. Все оказалось туфтой так как все работало. Проблема была в этой группе контактов и в диодных стопсигналах. Так что компу абсолютно верить не стоит. Доброго дня всем. Нашёл поиском эту тему, проблема у меня в следующем. Утром после запуска двигателя на панели высветилась гирлянда: TSC OFF, VSC OFF, CECK. Подцепил елм-327 и прочитал кол ошибки: Р1126, никогда раньше такой не было. Нашёл описание: неисправность электромагнитной муфты. Сбросил ошибку, вся гирлянда погасила, машина едет нормально. Вопрос в следующем: о какой эл.магнитной муфте вещает чек? Поиск по Р0126 ничего не выдает. Поиск на форуме выдает про эл.муфту привода кондея и эту тему. Прошу помощи!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #14 Опубликовано: 8 апреля 2019 8 часов назад, T_CRUZ сказал: Нашёл описание: неисправность электромагнитной муфты Да, ошибка указывает на неисправность управления электромагнитной муфтой дроссельной заслонки. Ваша заслонка приводится не тросом, который к ней подходит, а электроприводом и в этом приводе есть электромотор и электромагнит. Вот он, его цепи, сам эбу или банальная грязь в заслонке вызывают эту ошибку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 135 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #15 Опубликовано: 8 апреля 2019 1 час назад, bbn сказал: Да, ошибка указывает на неисправность управления электромагнитной муфтой дроссельной заслонки. Ваша заслонка приводится не тросом, который к ней подходит, а электроприводом и в этом приводе есть электромотор и электромагнит. Вот он, его цепи, сам эбу или банальная грязь в заслонке вызывают эту ошибку. Спасибо за инфу. По заслонке: перед новым годом чистил её со снятием. До этого чистил в 2016 году, тогда она была грязная. Гляну изнутри, но не думаю, что она грязная. Скорее всего, время пришло: 470 тыс.км, с 2002 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #16 Опубликовано: 8 апреля 2019 6 минут назад, T_CRUZ сказал: 470 тыс.км, с 2002 года Вспомните, глючили когда-то дворники, индикация, еще что-то по электрике? Вообще сама заслонка редко глючит, может проблемы в проводке, зелень в разъемах межблочных, на это наверное больше внимания обратить надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 135 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #17 Опубликовано: 8 апреля 2019 20 минут назад, bbn сказал: Вспомните, глючили когда-то дворники, индикация, еще что-то по электрике? Вообще сама заслонка редко глючит, может проблемы в проводке, зелень в разъемах межблочных, на это наверное больше внимания обратить надо. Тоже к этому склоняюсь, надо смотреть. Благодарю на наводку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах