Перейти к публикации
Brandd

Быстро отключаются свечи накала на горячую 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Плунжерную пару поменяй.она изношена.

    Мало количество пусковой подачи на прогретом тнвд..

     

    Или водой холодной тнвд полей,проверь.

    100 % решение проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    Если можно спрошу тут. как определить все ли сечи накала исправны и работают ?! TLK105 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Если можно спрошу тут. как определить все ли сечи накала исправны и работают ?! TLK105 1HZ
     

     

    Я их снимал, и каждую проверял на аккумуляторе. -  выкручиваешь свечу, цепляешь провод одним концом к  акку, а другим к "+"свечки, а корпус на" - "аккумулятора как лампочку вобщем, и смотриш как накалитсядокрасна-отключай (у меня 7 сек). важный момент - момент затяжки, когда будешь обратно ставить. это надо очень с чуством юмора )) или динамометрический ключ.

    нужна будет длинная головка на 12, и  головка на 10.

    еще нужно будет снять металлический патрубок впускного коллектора, там тоже все на 12.

    вся операция 40мин-1час.

     

    еще тестером сопротивление проверяют, но снимать нагляднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если можно спрошу тут. как определить все ли сечи накала исправны и работают ?! TLK105 1HZ

    Просто снять шину и померить сопротивление каждой. Но не факт, что отсутствие обрыва равнозначно исправности. Снять нагляднее, но нужно иметь ввиду немалый шанс, что она обломится и придётся снимать головку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

     

     

    Я их снимал, и каждую проверял на аккумуляторе. -  выкручиваешь свечу, цепляешь провод одним концом к  акку, а другим к "+"свечки, а корпус на" - "аккумулятора как лампочку вобщем, и смотриш как накалитсядокрасна-отключай (у меня 7 сек). важный момент - момент затяжки, когда будешь обратно ставить. это надо очень с чуством юмора )) или динамометрический ключ.

    нужна будет длинная головка на 12, и  головка на 10.

    еще нужно будет снять металлический патрубок впускного коллектора, там тоже все на 12.

    вся операция 40мин-1час.

     

    еще тестером сопротивление проверяют, но снимать нагляднее

     

    какой момент затяжки ?

    с сопротивлением мне больше нравиться )

    Просто снять шину и померить сопротивление каждой. Но не факт, что отсутствие обрыва равнозначно исправности. Снять нагляднее, но нужно иметь ввиду немалый шанс, что она обломится и придётся снимать головку.

     

    они настолько хрупкие ?? не из металла ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    они настолько хрупкие ?? не из металла ?

    Болты, например, все из металла, однако если не выкручивались 20 лет, то рвутся, только в путь. До своих свечей ещё не добрался, по той же причине, но читал здесь не раз, что рвутся, носики закоксовавшиеся обламываются и всё такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC105

    Болты, например, все из металла, однако если не выкручивались 20 лет, то рвутся, только в путь. До своих свечей ещё не добрался, по той же причине, но читал здесь не раз, что рвутся, носики закоксовавшиеся обламываются и всё такое.

    А как лучше отворачивать на горячем или холодном моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А как лучше отворачивать на горячем или холодном моторе?

     

    Лучше на холодном, но подогреть горелкой саму свечу. Короче как обычно, после долгого неоткручивания. Но возможен фатальный, для свечи, исход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    какой момент затяжки ?

     

    13Нм.

     

    вот еще тут с фотографиями если кому надо

    https://www.drive2.ru/l/7844066/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.