Перейти к публикации
AlexBel

Проблема. Металлический звук блока АВС и тормозов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У меня было два таких случая именно на 200ках, аккумулятор тоже пару раз, но на 470 и 100 2000г.в.,15 лет - возраст как-никак. Исходя из цен на железки и года выпуска, а так-же времени попадания воздуха в систему 8 дней, я бы менял поршень в первую очередь. Разберете, будет видно состояние цилиндра. Но вряд-ли там будет износ, обычно в таком случае он подтекает. А износ манжет тем и коварен, что утечек нет, а подсос при возврате поршня есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    У меня было два таких случая именно на 200ках, аккумулятор тоже пару раз, но на 470 и 100 2000г.в.,15 лет - возраст как-никак. Исходя из цен на железки и года выпуска, а так-же времени попадания воздуха в систему 8 дней, я бы менял поршень в первую очередь. Разберете, будет видно состояние цилиндра. Но вряд-ли там будет износ, обычно в таком случае он подтекает. А износ манжет тем и коварен, что утечек нет, а подсос при возврате поршня есть.

     

    47026-60160 Поршень тормозной 1 3648 3648 47027-60090 Втулка 1 1446 1446 90029-70001 Пыльник тормозного цилиндра 1 323 323 90520-32012 Кольцо стопорное 1 112 112

    по схеме получается - это ремкомплект. Ничего не забыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    47026-60160 больше я ничего не менял, оставлял старое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yekaterinburg
    • Машина: LC200 mk.I
    Всем добрый день!

    Случайно наткнулся на эту тему и побежал регистрироваться.

    Тоже езжу с проблемой "пьяного пионера - горниста" в тормозах.

    Излагаю.

    Первый раз пионер задудел в жару +30. Обратил внимание на него только после того как тормоза стали "ватными". Съездил к официалам, те диагностировали смерть запирающего клапана на моторчике насоса ВД. Купил полностью резервуар с моторчиком 47070-60040 т.к. официалы показали убитую резьбу на ресивере 47950-60030 и стружку на седле клапана.

    Заменил. Отъездил месяцев девять. Пионер задудел снова. Приехал опять к официалам. Те почесали репу и приговорили поршень ГТЦ с запорным кольцом. Поменял.

    Проездил еще месяца три, из ада восстал пионер... Позвонил официалам, любезно поблагодарил за проявленный профессионализм.

    Решил занятся самолечением. Выяснил:

    а) пионер подыхает примерно тысяч на 10 если прокачать тормоза.

    б) песни пионера начинаются только если срабатывает система курсовой устойчивости (пьяный автомобиль, как говорит супруга). При сработке АБС и.т.п. вещей - все в порядке.

    У дружищи такой-же аппарат, решили тупо агрегатно поменяться и поездить. При откручивании заметили одну особенность - при нажатии педали у него, поршень полностью упирался в конец цилиндра, у меня нет. Меняться не стали, настроили вылет моего тоже до упора. Прокачали, поехал.Пионер замолчал. Было это в январе.

    Пионер задудел через месяц. Поехал к принципиально другим официалам, из конкурирующей структуры. Дядька слесарь показал интересный способ, описываю:

    - На заведенной машине работаешь педалью тормоза пока не поотключаются всякие ABS/VSC/PVчтототамёщё и машина не засвестит "Check VSC"

    - После этого педаль как бы "проваливается" и надо как-раз прокачать этот "провал"

    - Не отпуская педали, заглушить машину.

    - На заглушенном аппарате накачать тормоза как в мануале (40 раз)

    - Пойти покурить

    - Профит!

    Покурили и пионер действительно заткнулся! После этого прокачивал еще пару раз, после того как в говнах срабатывала "пьяная машина" - помогало.

    Третьего дня опять сработала, предварительно якобы отключенная кнопочкой, "пьяная машина" и что-то прокачать больше не могу...

    Съездил к официалу №2, тот развел руками ну и посоветовал поменять единственную неменяную деталь 47025-60190, так как варианты у него кончились. По его словам скорее всего мнёт мозг блок АБС который стоит 90% от всего узла и замена одного лищь цилиндра ни к чему не приведет...

    Даааа, а за это время доллар перестал стоить 35 рублей...

    Залез в магазин запчастей и потянулся за валидолом...

    Что еще можно посмотреть?

    Разбирается ли и ремонтируется ли в принципе блок АБС?

     

    P.S. vsc.gif - это и есть "пьяная машина"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Всем добрый день!

    Случайно наткнулся на эту тему и побежал регистрироваться.

    Тоже езжу с проблемой "пьяного пионера - горниста" в тормозах.

    Излагаю.

    Первый раз пионер задудел в жару +30. Обратил внимание на него только после того как тормоза стали "ватными". Съездил к официалам, те диагностировали смерть запирающего клапана на моторчике насоса ВД. Купил полностью резервуар с моторчиком 47070-60040 т.к. официалы показали убитую резьбу на ресивере 47950-60030 и стружку на седле клапана.

    Заменил. Отъездил месяцев девять. Пионер задудел снова. Приехал опять к официалам. Те почесали репу и приговорили поршень ГТЦ с запорным кольцом. Поменял.

    Проездил еще месяца три, из ада восстал пионер... Позвонил официалам, любезно поблагодарил за проявленный профессионализм.

    Решил занятся самолечением. Выяснил:

    а) пионер подыхает примерно тысяч на 10 если прокачать тормоза.

    б) песни пионера начинаются только если срабатывает система курсовой устойчивости (пьяный автомобиль, как говорит супруга). При сработке АБС и.т.п. вещей - все в порядке.

    У дружищи такой-же аппарат, решили тупо агрегатно поменяться и поездить. При откручивании заметили одну особенность - при нажатии педали у него, поршень полностью упирался в конец цилиндра, у меня нет. Меняться не стали, настроили вылет моего тоже до упора. Прокачали, поехал.Пионер замолчал. Было это в январе.

    Пионер задудел через месяц. Поехал к принципиально другим официалам, из конкурирующей структуры. Дядька слесарь показал интересный способ, описываю:

    - На заведенной машине работаешь педалью тормоза пока не поотключаются всякие ABS/VSC/PVчтототамёщё и машина не засвестит "Check VSC"

    - После этого педаль как бы "проваливается" и надо как-раз прокачать этот "провал"

    - Не отпуская педали, заглушить машину.

    - На заглушенном аппарате накачать тормоза как в мануале (40 раз)

    - Пойти покурить

    - Профит!

    Покурили и пионер действительно заткнулся! После этого прокачивал еще пару раз, после того как в говнах срабатывала "пьяная машина" - помогало.

    Третьего дня опять сработала, предварительно якобы отключенная кнопочкой, "пьяная машина" и что-то прокачать больше не могу...

    Съездил к официалу №2, тот развел руками ну и посоветовал поменять единственную неменяную деталь 47025-60190, так как варианты у него кончились. По его словам скорее всего мнёт мозг блок АБС который стоит 90% от всего узла и замена одного лищь цилиндра ни к чему не приведет...

    Даааа, а за это время доллар перестал стоить 35 рублей...

    Залез в магазин запчастей и потянулся за валидолом...

    Что еще можно посмотреть?

    Разбирается ли и ремонтируется ли в принципе блок АБС?

     

    P.S. vsc.gif - это и есть "пьяная машина"

    У меня, наверное, дежа всю!!!! Но я делаю теперь аналогичную операцию периодически!! Пионер не умирает, но хватает надолго - примерно на 1 -2 мес. Предтечей начала пионерского концерта является учащение работы насоса подкачки и , действительно, экстремальная ситуация вождения! Одно могу сказать - специалистов в области дерижирования этого пионерского концерта нет!! Я думаю, что в этот момент идёт резкая потеря давления в тормозной системе и попадание воздуха. И дерижеры предлагают заменить весь блок в сборе. А дальше валидол, паралич и все такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 дизель

    Подскажите... на ТЛ200 тормозная система на дизеле и на бензе одинаковая или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yekaterinburg
    • Машина: LC200 mk.I
    Джентельмены!

    Трижды сплюнув за левое плечо, рискну отчитаться о победе над пьяным пионэром.

    Игого проехано 18223км, все режимы срабатывали и всё пока на месте.

     

    Часть первая. Кольцо.

    В моем случае через запорное латунное кльцо ГТЦ каким-то образом пробивался воздух. Заметили случайно, при прокачке тормозов. Посадили кольцо на герметик резьбы.Исчезли "ватные тормоза".

     

    Часть вторая. Аццкая трубка.

    Пионэр все равно не пропадал, т.е. при резкой комплексной сработке всех "свистелок-перделок" пионэр просыпался... Путем разглядывания в интернетах картинок голых баб узла ГТЦ в разборе, заметили интересную вещь, что на новых блоках сечение отверстия, подающего ТЖ в насос усилителя, почти совпадает с сечением трубки. а на старых нет.

    Поставили вместо штатной черной, резиновой трубки - прозрачную.

    Твою-ж мать! В любом случае, в трубке оставался непрокачиваемый пузырек воздуха, а когда "свистелки-перделки" срабытывали, пузырек всасывало в недра насоса усилителя и вуаля! Пионэр здесь!

    Сколхозили отвод в виде буквы "Т", чтобы пузырек выбивало вверх, но столкнулись с новой проблемой, электронасос при срабатывании "свистелок-перделок" так резко пытается всосать тормозную жижу из бачка, что подсасывает воздух из-под резинки уплотнителя. Резинок в наличии не нашли, просто приколхозили что-то аналогичное от жигулей (резинки заказали, едут). Так же пришлось жестко зафиксировать бачек с ТЖ на шпильку М5, чтобы не вибрировал.

    Ну и вроде помогло, тьху-тьху-тьху! (через левое)

     

    view.jpg

     

    view.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    На картинке (схеме) нарисован тормозной цилиндр сотки. На 200-ке он выглядит иначе.

    Если через кольцо свистело, так и подтекать должно было. Тормозуха через него вытекала?

    Я когда цилиндр со своего авто в руках вертел, не увидел возможности снять это кольцо, ощущение возникло, что оно там намертво посажено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yekaterinburg
    • Машина: LC200 mk.I

    Я когда цилиндр со своего авто в руках вертел, не увидел возможности снять это кольцо, ощущение возникло, что оно там намертво посажено.

    Да, резьба влажная была и при прокачке пузырьки выступали. В моем случае кольцо вывинчивалось, в нем даже есть два специальных углубления под съёмник с наружной стороны.

     

    P.S. Картинка точно от 200го, проверяйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    эта картинка с экзиста, там так и нарисовано

    есть вот такой мануал, пролистайте ниже, там нарисовано как оно на самом деле есть

    http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm00000171s00dx.html

     

    отверстия видел, но не подумал, что это под ключ, буду знать, спасибо

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yekaterinburg
    • Машина: LC200 mk.I

    Сорри, пока не разобрался как тут собственное сообщение отредактировать, по-этому выкладываю фото отдельно:

    view.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC200 4.7i

    Интересно, так в чем же причина пропуска воздуха через стопорное кольцо? Заводской брак? Коррозия из-за несвоевременной замены жидкости?

    Насколько я понял, ремонт этого пропуска воздуха не возможен - только замена всего корпуса ГТЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.