Перейти к публикации
Светлый

Нужна консультация - акпп и раздатка на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    В наличии ТЛК80 1HDT, автомат, фултайм.

     

    Тнвд на ней заменен, проводка с акпп и раздатки в работе по восстановлению.

     

    Не могу понять: стоит датчик положения дросселя на тнвд, но при этом коробка без доп. кнопок на панели. Тоесть как я понимаю она без мозгов, гидравлическая. Как в таком случае они могут взаимодействовать???? (датчик и акпп).

     

    Вопрос важный. Так как после замены тнвд не комфортно переключаются передачи (с первой на вторую после 2500 оборотов...). А так же, после прогрева (нужно именно покататься достаточно долго) не корректно работает холостой ход в режиме Драйв (когда стоишь и держишь тормоз в режиме Драйв или Задней). Обороты падают к 500 примерно и двигатель дергается. Лечу ручным газом иначе парковаться просто не возможно.

     

    Насколько я понимаю, раз все это появилось после замены тнвд (а он точно рабочий и в идеальном состоянии, отстроен на стенде вполне авторитетным мастером), значит установка в машину (делал другой человек) прошла не совсем корректно... Хз, тросики, датчики наверное стоят не так... 

    Дайте совет куда копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Нужен еще один параметр, чтоб понять какого из мастеров закапывать - на паркинге или в нейтрале сколько ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Нужен еще один параметр, чтоб понять какого из мастеров закапывать - на паркинге или в нейтрале сколько ХХ.

    В нейтрали 800-900. В начале пути на Драйве в покое примерно 700-800. То есть падает примерно на 100-150. И кстати заметил, что с приходом морозов проблема ХХ на драйве стала уменьшаться. То есть на лицо температурная зависимость. Думаю, может сменить атф? Менял несколько тыщь км назад, но вдруг плохая попалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Все еще надеюсь на совет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    сигнал, на сколько нажата педаль газа (положение регулятора ТНВД) коробка получает через тросик, который стоит рядом с тросиком газа. проверь его регулировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Надо проверить регулировку троса АКПП и датчик TPS (топливщик при замене насоса его не проверяет), затем, при необходимости, отрегулировать обороты ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Датчик TPS для безмозглой коробки не нужен. 

    А вот как тросик кик-дауна подключен - проверяй.

    У тебя вообще привод кик-дауна на ТНВД стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.