Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Недавно обнаружил. Хотя и подозревал.

    Слабая искра. 

    До этого менял катушку, провода и крышку с бегунком - эффекта было ноль.

    Заменил высоковольтную проводку на колхозную - оставил провод от катушки к трамблеру, остальные сделал одинаково по 4-5 кОм сопротивлением (скомбинировал из зиловских и родных - у зиловского сопротивление ноль, вставлял его в середину, в родные в центр вкручивал небольшой шуруп, места соединений термоусадкой в три слоя).

     

    Холостые обороты выросли сразу с 750 до 1200, тяга и разгон пришли в норму.

     

    Похоже, что просто подсаживается коммутатор - со временем транзисторы деградируют. Поэтому импульс на катушку идет слабый, отсюда слабая искра. Уменьшением сопротивления проводов энергию искры удалось повысить.

    Попробую ближе к лету разобрать и померить коммутатор, может быть заменю силовые транзисторы или что там еще просело. Новый покупать как-то накладно, жаба душит.

     

    Если у кого есть схема коммутатора, буду благодарен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну и как? теперь валит аж сидения ломает от ускорения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Надо думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Не верю! (с)

    Не могут никакие транзисторы в коммутаторе никуда просаживаться, они либо работают, либо нет.

     

    А вот в хреновую искру от хреновых высоковольток верю.

    + Если есть постоянный пробой высокого на массу, то искры нормальной и быть не может, и как следствие воспламеняет смесь или не всегда  или не совсем вовремя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    может просто масса фиговенькая? на коммутаторе? или что-то задел пока ковырял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня все проблемы с искрой прошли после замены вв проводов, катушки, крышки трамблера, бегунка и !!2.5 квадрата массы под коммутатор с мотора и хорошей массы на мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    ... остальные сделал одинаково по 4-5 кОм сопротивлением (скомбинировал из зиловских и родных - у зиловского сопротивление ноль, вставлял его в середину, в родные в центр вкручивал небольшой шуруп, места соединений термоусадкой в три слоя).

    Что то я не понял конструкцию, особенно с шурупами.

    Зарисовать нельзя, если фото нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.