Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Просто проверь! Это же не сложно,по аналогичным симптомам только за эту зиму 3 авто по телефону излечил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    У меня с дырой в поршне заводился при минус 30 этой зимой без всяких веревок и бубнов. Стопудова говорю. :russian_ru:  Но ТАКАЯ дымовая завеса стояла минут 10 - что близко не подойти. И сажи пол-ведра под выхлопной трубой накапливалось. Как чуть прогреется, горшок запускался и выхлоп становился совершенно прозрачным. Работа мотора выравнивалась, а в процессе работы просто "подтраивал", давление сильно упало в масляной системе, масло в последнее время (до разборки) стал жрать ведрами - на 300 км щуп. И тяги, конечно, не было толком.

    Может, шесть цилиндров сказывается на запуск лучше, конечно, но заводился тоже не сразу, оборота с 10-го, не меньше. А тут 4-ре горшка, наверное?

    Вообще, "внешние" симптомы (сажа при прогреве, "поколачивание" двигателя, пока не газанешь, долгий запуск НА ХОЛОДНУЮ, а на горячий или не остывший совсем, более-менее) указывают на хреновую компрессию.

    А "дымок" из трубки щупа как там себя чувствует? А если маслозаливную крышку открутить и газануть - то че? :russian_ru:

    Еще можно покрутить движок вручную (воротком), он должен достаточно сильно сопротивляться и отыгрывать назад немного, а если как бензусный крутится (легко) - то что-то тут не чисто. :Laie_48: Эти моменты сразу укажут косвенно на причину.

    Можно начать с форсунок (посадочные гнезда), трубок высокого давления от ТНВД - полить вэдэшечкой, посмотреть, может, где сечет из под них? Но это, конечно, "бубен доламывать" только.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а заведенный движок дымит до того как прогреется ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А, да! :friends:

    И традиционно - ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ для начала!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin::Laie_48::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    а заведенный движок дымит до того как прогреется ???

    не дымит, при перегазовках и резком старте присутствует черный дым в терпимом количестве. да ваще я не лох педальный шобы искричество на шине упустить или свечку. Говорю же, двиг не троит а как будто нету топлива и качаешь качаешь стартером(быг-быг-быг, 1-2-3-4 потихоньку потихоньку)))))) и вдруг все заводится моментально с кучей сажи на снегу и все норм(Это все в минус двадцать и не мение 10часов стояния) а в 0 градусов с пол оборота но прям маля педаль газа тронул и все тоже ровно работает ну может изредка пропуски во вспышках. как буд то чето залипает и дросселем отлипает. ужора масла нет. лягушкой система не прокачивается до правильного пуска да и лягуха жосткая почти сразу. Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    не дымит, при перегазовках и резком старте присутствует черный дым в терпимом количестве. да ваще я не лох педальный шобы искричество на шине упустить или свечку. Говорю же, двиг не троит а как будто нету топлива и качаешь качаешь стартером(быг-быг-быг, 1-2-3-4 потихоньку потихоньку)))))) и вдруг все заводится моментально с кучей сажи на снегу и все норм(Это все в минус двадцать и не мение 10часов стояния) а в 0 градусов с пол оборота но прям маля педаль газа тронул и все тоже ровно работает ну может изредка пропуски во вспышках. как буд то чето залипает и дросселем отлипает. ужора масла нет. лягушкой система не прокачивается до правильного пуска да и лягуха жосткая почти сразу.

    Логически, если предположить, куча сажи от чего? :)  От того, что топливо не догорает. Правильно? Правильно (т.к. масло не расходуется, но тогда бы сизил двигатель синевой).

    Топливо не догорает от чего? От того, что не достигает нужной температуры вспышки необходимой степенью сжатия - слабовата компрессия. Несколько тактов сжатия подряд масланием стартера разогревает горшки так или иначе (предпусковые свечи проверены и исправны - а они исправны, судя по описанию, но при затяжном запуске эффекта особо не дадут). Поэтому, мотор схватывает, увеличиваются обороты, соответственно, увеличивается степень сжатия и температура и качество сгорания топлива, пошел прогрев и расширение поршней с кольцами - сажа пропадает.

    Ну, или топливную рыть. Но что-то подсказывает, что вряд-ли. :grabli:

     

    А в безмозглом движке у дросселя нет возможности дать сбойнуть двигателю - там заслонка-то не плотно закрывает проход, а тем более она болтом механически настроена на ХХ и никто ее не трогал. Этот узел никак не сказывается на качество запуска, на мой взгляд. Тут только топлива надо по-больше, обогатить.

     

    Даже если и допустить, что НЕ ХВАТАЕТ топлива (фильтр забит, например), то под нагрузкой двигатель вообще не будет дымить  черным, но и ехать тоже не будет, соответственно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@Arkadiy,

    в принципе иванида все описал , но обязательный признак умирающей поршневой и неправильного распыла топлива это сизый дым при холодном пуске , но есть и более тонкие пакости , занижен обьем пусковой подачи топлива , при этом не будет сизого дыма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Есть еще один момент плохого запуска. Но тут нюанс с кучей сажи не стыкуется по логике.

    У меня было на 73-ем Крузере на безмозглом 2LT такое - ТНВД завоздушивался (но только когда машина была запаркована под наклоном боком) и крутить приходилось очень долго. Тоже в морозы проявлялось, пару раз даже аккумулятора не хватало в сильные морозы, после 4-х-5-ти прокрутов. Подкачка лягухой не спасала никак.

    Вроде, уже начинает схватывать и даже почти работать самостоятельно вместе с удержанием включенного стартера, но нет. Замена уплотнения крышки ТНВД решила проблему моментально.

    Но еще раз повторю - момент выброса сажи в данном случае настораживает - а это явно не догорает топливо.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Вроде, уже начинает схватывать и даже почти работать самостоятельно вместе с удержанием включенного стартера, но нет. Замена уплотнения крышки ТНВД решила проблему моментально.

    Но еще раз повторю - момент выброса сажи в данном случае настораживает - а это явно не догорает топливо.

    во парни, конкретика уже пошла. так оно все и происходит. Возможно оно не догорает из за того что его мало подается из за завоздушивания? От туда и пинок по педали газа постоянно требуемый. А сажу выкидывает потому что воздуха до буя(ведь когда патрубки турбины не герметичны черного дыма тоже не мало)? А можно тнвд на герметичность проверить без поездки в бош? но вот я все равно по поршневой не панимаю...... двиг остывает при минус двадцать, часов за пять, а через пять заводится все зашибись. склонен думать на топливную , тк 200тыр ни чего вообще не делалось там и не проверялось.

    А не может какой нибудь клапан механический, который держит уровень в тнвд на обратке топливо пропускать маля или на выходе не должно стоять клапанов?

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    во парни, конкретика уже пошла. так оно все и происходит. Возможно оно не догорает из за того что его мало подается из за завоздушивания? От туда и пинок по педали газа постоянно требуемый. А сажу выкидывает потому что воздуха до буя(ведь когда патрубки турбины не герметичны черного дыма тоже не мало)? А можно тнвд на герметичность проверить без поездки в бош? но вот я все равно по поршневой не панимаю...... двиг остывает при минус двадцать, часов за пять, а через пять заводится все зашибись. склонен думать на топливную , тк 200тыр ни чего вообще не делалось там и не проверялось.

    А не может какой нибудь клапан механический, который держит уровень в тнвд на обратке топливо пропускать маля или на выходе не должно стоять клапанов?

    А какие там патрубки у турбины могут быть не герметичны? Там на стальных фланцах с уплотняющими шайбами все установлено (кроме вдува - но это место "холодное"), не через резину-же - температура улитки писец какая. Да и черный дым говорит исключительно об ОБОГАЩЕННОЙ топливной смеси - т.е. добуя солярки. Турбина на запуск вообще влиять не в состоянии.

     

    Как проверить ТНВД на герметичность - не знаю. У меня именно зависимость просматривалась - под наклоном запарковал - заводится долго. Как прямо машину оставил на ночь - с пол-тыка в любой мороз. Да это известная проблема, собственно. Меняется уплотнение верхней крышки (резинка).

     

    В конструкции ТНВД вообще не в зуб ногой, к стыду своему... :unsure2: Если есть подкачивающий насос на нем (есть или нет?), попробовать перед запуском подкачать до упора. Лягуха на фильтре обычно ни о чем.

     

    А потом - если присутствует такой хреновый запуск именно при глубоком минусе. Не рассматривал парафинирование топлива - попробовать керосинчиком (ТС-1) разбавлять, накануне морозов? Тоже может быть такое. Иной раз, когда соляра "встает", двигатель запускается с трудом, но может очень долго не набирать оборотов, троить, пердеть, трястись, отсутствовать тяга, пока с обратки не пойдет потеплее. А то и заглохнет и фиг запустишь, если топливозаборник забьет.

    Хотя, тут вряд-ли. Двигатель как раз-таки запускается с пол-тыка, но просматривается ухудшение работы постепенное - забивает парафинами сетки и фильтр, особенно если начинаешь движение и передачу повыше втыкаешь.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    фильтра и тд отпадают, заправлялся три раза на разных заправках и сжог не мало, фильтр, cетка , cвечи , все было проверено и поменяно прям сразу.

    я бы так тему не создал. завтра тнвд зафотаю. может кто чего скажет. так вообще это какая то проблема темноватая, тк реально люди панимающие неплохо теорию дизеля, не могут сказать. Только один склоняется к поршневой, но типа это только начало конца и мол до следующей зимы без проблем доездит, а там либо осел, либо падишах...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    фильтра и тд отпадают, заправлялся три раза на разных заправках и сжог не мало, фильтр, cетка , cвечи , все было проверено и поменяно прям сразу.

    я бы так тему не создал. завтра тнвд зафотаю. может кто чего скажет. так вообще это какая то проблема темноватая, тк реально люди панимающие неплохо теорию дизеля, не могут сказать. Только один склоняется к поршневой, но типа это только начало конца и мол до следующей зимы без проблем доездит, а там либо осел, либо падишах...........

    А мыыыыы...? :unsure2:  А как-же все мыыыы тута, которые на практике пытались понять теорию? Не считаемся уже? :cry:

    :biggrin::friends:

    Так-то, реально "бубен дорываем" всякой фигней.

    Замерь компрессию... :dead::Laie_48::friends::biggrin:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    А мыыыыы...? :unsure2:  А как-же все мыыыы тута, которые на практике пытались понять теорию? Не считаемся уже? :cry:

    :biggrin::friends:

    Так-то, реально "бубен дорываем" всякой фигней.

    Замерь компрессию... :dead::Laie_48::friends::biggrin:

    не ну вы то четкие по любому... Рассказывал о нефорумных дисскуссиях....нету компресометра в наличии. в сервисе мерить не хочу, там на 90% не коректный(для чужих) принесут и ваще не клеится у меня с сервисами разговор и дела(карма наверно). бензиновым можно мерить? у меня где то был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    бензиновым можно мерить? у меня где то был.

    нет нельзя... дело не только в самом манометре , но и в правильном подключении его , должен быть обьем переходника соответствующий обьему цилиндра , иначе компресометр будет лажу показывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    нет нельзя... дело не только в самом манометре , но и в правильном подключении его , должен быть обьем переходника соответствующий обьему цилиндра , иначе компресометр будет лажу показывать

    печаль. самый дешовый компресометр 6тыр на вскидку (я в них не панимаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    печаль. самый дешовый компресометр 6тыр на вскидку (я в них не панимаю)

    боюсь что таким можно померить компрессию только в жопе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    боюсь что таким можно померить компрессию только в жопе

    тогда будем ездить кока не встанет наглухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    тогда будем ездить кока не встанет наглухо.

    Ну, позвони, например, Антону (Артексу), в ВедАвто. Вменяемые ребята работают, вроде как, по здешним отзывам. Сам Антон-то уж точно отличный парень - лично его знаю, да и много кто к нему ездит (ТО, ремонт). Че, они компрессию не замерят, шоле? Еще и все расскажут и покажут, как-чего должно быть.

    Еще и кофем с пыченьямы напоят до усрачки.

     

    Лучше сейчас заняться, на мой непросвещенный взгляд. Глядишь, малой кровью отделаешься. А так и машина воткнется, еще чего недоброго...ттт.. не дай Бог, или износ усугубится - ремонт дороже может встать! :friends:

    Может, продать ыё? Пока заводится... Не? :think:

     

    А клапана-то регулировались на ней хоть раз в прошлом? Или так и ездит, типа "не мешай машине работать"?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Ну, позвони, например, Антону (Артексу), в ВедАвто. Вменяемые ребята работают, вроде как, по здешним отзывам. Сам Антон-то уж точно отличный парень - лично его знаю, да и много кто к нему ездит (ТО, ремонт). Че, они компрессию не замерят, шоле? Еще и все расскажут и покажут, как-чего должно быть.

    Еще и кофем с пыченьямы напоят до усрачки.

     

    Лучше сейчас заняться, на мой непросвещенный взгляд. Глядишь, малой кровью отделаешься. А так и машина воткнется, еще чего недоброго...ттт.. не дай Бог, или износ усугубится - ремонт дороже может встать! :friends:

    Может, продать ыё? Пока заводится... Не? :think:

     

    А клапана-то регулировались на ней хоть раз в прошлом? Или так и ездит, типа "не мешай машине работать"?

    на данный момент покупать в замен не на что.

    200тыр не регулировались клапана, но и ни чего постороннего и особо не слышно ни на холодную ни на горячую, вобщем ни че не предвещает беды.

    компрессию наверно завтра узнаю

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    на данный момент покупать в замен не на что.

    200тыр не регулировались клапана, но и ни чего постороннего и особо не слышно ни на холодную ни на горячую, вобщем ни че не предвещает беды.

    компрессию наверно завтра узнаю

    Я написать-то написал про клапана, а потом подумал.... А может, там гидрокомпенсаторы стоят, как на мерседесовских дизелях. :think:

    Будем ждать показаний компрессометра. Интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.