Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Имеем неубиваемый двиг влт 2,5л без мозгов.

    Стал плохо заводиться в 20 градусный мороз. cтартером приходится крутить целую минуту. ручная подкачка не помогает. в -5 -10 все с полдрыка.

    если завел в - 20 то и через 6 часов заводится сполдрыка, ночь постоял, пестец.

    Свечи проверены, cетка проверена, фильтр заменен, бубен порван.

    если воздушит то почему только при низких температурах?

    cсоляр луковский уже два раза по тридцать л залит.

    может ли какой клапан на обратке не держать соляр в системе в мороз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а компрессия как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    а компрессия как?

    ну если на горячую с полдрыка и в -5 тоже, то значит все зашибись то.

    тут толи топливо в бак стекает толи может форсуки херово пылят если такое вообще возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    а компрессия как?

    +1.

    У меня ауди с атмосферником также себя вела. Сначала в минус 25, потом в -15, потом -1 не заводится, в +1 заводится. Причем с веревки всегда с полтыка. Я в 4 утра выходил и кружок по району до полного прогрева накатывал, только тогда на работу получалось вовремя приходить.

    Мотор откапиталил и опять в минус 30 без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    плунжерная умирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    это типа "какой дизель - такой и совет"?  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Еще карты таро помогают. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    это типа "какой дизель - такой и совет"?  :biggrin:

     

     

    Еще карты таро помогают. :)

     

    Самое главное забыли - сиськи, сеДня пятница.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    компрессии нет. проверь зазоры в клапанах для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: УАЗ Патриот QD32T

    а про свечи почему никто не вспомнил? =) У меня в -25 то же не заводится по на фильтр топливный теплой водой не польешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: УАЗ Патриот QD32T

    а про свечи почему никто не вспомнил? =) У меня в -25 то же не заводится по на фильтр топливный теплой водой не польешь.

    свечи оказывается проверенны =) утром глаза не разлепились еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    сегодня опять крутил секунд десять, подкачка не помогает, такое впечатление что топливо не подается первое время и как заводится сажа аж на снегу остается, залился на БиПи, если уж и завтра не с полдрыка, опечалюсь.

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Может лягушка подсос дает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    Проверяйте компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Проверяйте компрессию.

    ну на горячую то с пол пинка, да и при мальньком минусе тоже. еще заметил хрень. если на холодную в малинький минус заводишь то первую секунду как то криво двиг заводится, достаточно пнуть маля педаль газа и все ровно становится. как буд то чето залипает штоли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Свечи то может и проверил ,а реле то как работает? Возьми провод и на прямую подай + с Аккума на шину свечей пять секунд держим и запускаем скорее всего моментом заведется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    ну на горячую то с пол пинка, да и при мальньком минусе тоже. еще заметил хрень. если на холодную в малинький минус заводишь то первую секунду как то криво двиг заводится, достаточно пнуть маля педаль газа и все ровно становится. как буд то чето залипает штоли.

    Проверено на собственном опыте.

    На горячую заводится, постоит часов 5-7 на холоде все танцы с бубном.

    примерная компрессия будет 25-27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Свечи то может и проверил ,а реле то как работает? Возьми провод и на прямую подай + с Аккума на шину свечей пять секунд держим и запускаем скорее всего моментом заведется

    а чего рэле, спираль горит не менее 5сек, я и два три раза пробовал накаливать, результата нет.

    зима походу прошла)))))))) жаль конечно если это поршневая подходит уже.(((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    а чего рэле, спираль горит не менее 5сек, я и два три раза пробовал накаливать, результата нет.

    зима походу прошла)))))))) жаль конечно если это поршневая подходит уже.(((((((((((

    Даже если спираль горит это еще не говорит о том что на свечи подается +!Проверь непосредственно на шине свечей наличие +са в момент включения зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Даже если спираль горит это еще не говорит о том что на свечи подается +!Проверь непосредственно на шине свечей наличие +са в момент включения зажигания

    да не, этот вариант отпадает. там все чувствуется даже если одна свечка начинает хандрить. ее уже на нерабочих двух свечах при минус пять вообще не завести. просто схватывает и все. а у меня вариант типа вообще ни одной вспышки при кручении не меннее минуты и на шикарных оборотах стартера(хвалла варте, да не убудет здоровья у обмотки стартера и щеток грифильных)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.