Перейти к публикации
SergZlat

2 лте на холоде не крутит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: златоуст
    • Машина: пузотер

    Друзья помогите советом! Машина стояла с лета до декабря на улице, потом запустил его в теплый бокс, запускается отлично, но после того как машина постоит на холоде, то стартер не крутит, приборка не нагружается после поворота ключа.Под капотом щелкает реле и слышен характерный треск.С акума все контакты в норме.Что смотреть, куда лезть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Аккум менять надо или попробуй зарядить, но скорее всего под замену. Если бы контакты на втягивающем подгорели то и в тепле бы не заводилась, а так только аккум.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: златоуст
    • Машина: пузотер

    Но после отогрева в тепле без всяких подзорядок опять запускается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вольтметр в руки в момент заводки. Если начинает трещать значит напруги не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Курган
    • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

    аккумулятор. плотности нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    АКБ меняй.

    Но после отогрева в тепле без всяких подзорядок опять запускается
     

    в тепле достаточно и 10% процентов ёмкости, чтобы завести нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: златоуст
    • Машина: пузотер

    Акб в норме, кароч начал шевелить плюсовые разъёмы те что идут с акб и о чудо ожил мотор!!! По ходу конденсат где то сел,провэдэшить надо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Акб в норме, кароч начал шевелить плюсовые разъёмы те что идут с акб и о чудо ожил мотор!!! По ходу конденсат где то сел,провэдэшить надо!!!

    силовым контактам конденсат пофиг.это контакта нет или он сгнил .или подгорел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    У меня так было на ниве :)

    Но там было дело в проводе массы, провод заменил, все чётко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    У меня так было на ниве :)

    Но там было дело в проводе массы, провод заменил, все чётко.

    всё верно силовой это не только +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: златоуст
    • Машина: пузотер

    Масса везде есть,дублировал ее на мотор,дело по ходу не в ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    А почему бы не проверить обмотки на стартере ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: златоуст
    • Машина: пузотер

    Пока все работает думаю не стоит лезть туда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вангую дохлые плавкие вставки или обрыв косы между мотором и кузовом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Пока все работает думаю не стоит лезть туда!

    Ну я пример из жизни привёл,симптомы были такие же. При нулевой температуре заводился,а при отрицательной ,примерно от -7 умирал. А так,тебе видней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    У меня подобный прикол тоже имеет место быть, я смазки в редуктор стартера до усрачки напихал, чтобы меньше воды там было, когда броды прохожу. Холодно, смазка загустевает стартер с места с первого раза не трогается, потеплело-все крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.