Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Тогда смотри в сторону 105-ки

    Я 105-ку особо не отрицаю, если попадется отличный вариант, но выбора сейчас  не больше сотки праворукой. Довести до ума и под потребности отталкиваясь от цен в 1,6 и 1,7 в стоке она стрельнет так же за 2 ляма. Но тогда возникает смысл рассматривать вариант сотки леворукой, которая стоит в среднем 1,7. Минусы такие же как и у 105 ки - отсутствие контрактных деталей.

    Будем посмотреть, сотка вышеприведенная не устраивает не потому что нет двух лямов, а потому что в 2, 5 минимум залазит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Я 105-ку особо не отрицаю, если попадется отличный вариант, но выбора сейчас  не больше сотки праворукой. Довести до ума и под потребности отталкиваясь от цен в 1,6 и 1,7 в стоке она стрельнет так же за 2 ляма. Но тогда возникает смысл рассматривать вариант сотки леворукой, которая стоит в среднем 1,7. Минусы такие же как и у 105 ки - отсутствие контрактных деталей.

    Будем посмотреть, сотка вышеприведенная не устраивает не потому что нет двух лямов, а потому что в 2, 5 минимум залазит

    1. костя кнк продавал свой лексус, таранов с продает 100ку с 4,5 двигателем, есть 100ки на форуме

    2. цена 100ки 650 - 1,5 млн а не 1,7 за 1,8-2,0 можно уже 200й взять

    3. зачем пр руль - в гаи сейчас опять проблемы с пр рулем, может и ставят на учет но с гемороем. полно ведь леворульных (с правильным рулем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    1. Я хочу дизель, поэтому лехус Кости (которого к слову знаю лично, и лехус скорее всего соответствует тому, что о нем говорит Костя), как и остальные бензинки  не рассматриваются

    2. Двухсотка не интересует, ибо двиг другой и мелочи типо отсутствия заднего дифлока, и геморроя лифта и обслуживания.

    3. Запчасти и тюнинг под боком, причем б/у. Про ГАИ бред, нет никаких проблем и не предвидится. Но при разрыве стоимости 300 и выше конечно же есть повод задуматся, что выгодней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Так чего больше не хватает  , машины или нужной суммы ? 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

     Так чего больше не хватает  , машины или нужной суммы ? 

    такого глубокомысленного поста видать не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

       Я думаю надо потихоньку двигаться в этом направлении https://www.avito.ru/barnaul/avtomobili/toyota_land_cruiser_2010_719012156   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

       Я думаю надо потихоньку двигаться в этом направлении https://www.avito.ru/barnaul/avtomobili/toyota_land_cruiser_2010_719012156   

    ну знаешь...

    там человек продает три машины в трех разных городах, а номер принадлежит вообще четвертому региону.

    насоветуешь....

    Изменено пользователем sergey063

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    ну знаешь...

    там человек продает три машины в трех разных городах, а номер принадлежит вообще четвертому региону.

    насоветуешь....

     

    Причем тут эта машина ?  

     

    200-дизелей до 2000т.р достаточно много предложений и при наличии заявленных ресурсов я бы продвигался в этом направлении . 

    Так я и написал . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Hilux 2018

     Добрый вечер!  Считаю, что самый оптимальный вариант - это 105-ка с мотором HD-FTE.  У меня 105-ка с мотором HD-FT. Очень много в машинке сделано... Последняя переделка по рекомендациям VADUS, переделан весь выхлоп на 76, давление турбины 0,8. Потом установлен интеркуллер перед радиатором.  Сейчас машина очень прилично едет (у меня в свое время было две 100-ки, поэтому я понимаю, что пишу), расход на 35-х в полном обвесе 16л, а без багажника - 14л.  Очень доволен машиной и не вижу альтернативы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.