СЕРЫЙ_Runner 13 Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #141 Опубликовано: 29 января 2016 Снимите задний фонарь , это не сложно , и сфотографируйте образованную нишу . Посмотрим . Мне вот даже не лень вчера было снять задний левый фонарь и посмотреть, а вдруг там реально уже труха а я и не в курсе?)) А там вот так, фотки сделаны на телефон, поэтому качество не очень: Ни одной даже маленькой точки ржавчины там нет! Тряпочкой всё протер для достоверности)) Напомню - моей машине 10 лет, пробег не детский и все эти годы она имеет Московскую прописку со всеми реагентами, солью и т.д. По центру ниша фонаря покрашена в цвет кузова, а по краям просто загрунтована "несуществующим герметиком" , что видно на фото. Ну так что, свою пустую болтовню назад забираешь?)) Или опять какие-то отговорки есть?)) Могу тебя заверить, что по остальным частям кузова и рамы моей машины состояние аналогичное. Плевал я на твой выбор , 105-ку и чего ты там навесил , это же тебе мой Жук весь белый свет закрыл . Ты посчитал Жука ниже 105-ки , но в природе нет дорогих машин , напитков или пород собак , а есть люди , которые решили на этом поставить себе дешевый зачет ! Еще раз теперь повторяю , говоришь ты со мной , а вёе , что ты можешь сказать мне про 105-ку , я уже давно высрал . Т.е у твоей 105-ки чисто японское качество всего ? Я даже ответ знаю и сразу парирую : - Так тебе и надо ! И что бы всегда тебе так было ! Радуйся короче ))) А люди до сих пор пишут и просят глянуть 100- 105-ку , но осмотренные мною 100-ки еще ничего , а вот 105-ки практически все ржавые ведра . Так что за мой бред очень часто говорят - спасибо . Ну че ты мелешь опять , английские Ниссаны идут высочайшего качества покрытия , даже глядя на первые оранжевые 2007г Кашкаи(Англия) просто удивляешься качеству покраски и обработки кузова . Это тебе не свежая Тойота , которая через месяц после ДТП начинает покрываться ржавчиной . Английский Ниссан так не ржавеет , можешь его битым под отрытым небом на пару зим оставить , и нихера ты там ржавчины не найдешь . Отличное железо , просто респект производителям . И Жук такого же качества . Так что , пока ты копался с своем рыдване , в мире кое -чего изменилось . Мне твой жук никакого света не закрывал - я на него плевал аналогично, он мне просто неинтересен абсолютно, тем более после вот таких ТОПов: http://www.juke.ru/viewtopic.php?p=730 Нет дорогих и дешевых машин, ты прав, просто у каждого автомобиля свое назначение))) Ни одной Тойоты в этом ТОПе, кстати, нет. Мне НЕ понравилось вот это твое утверждение: Я бы сказал , что 105-ку связывает с Японией только двигатель , все остальное сомнительного качества . Я с этим не согласен абсолютно, как и большинство форумчан, владеющих 105-ками. И я вообще не понимаю, какой смысл сидеть на профильном техническом форуме, посвященном внедорожникам Тойота и обсирать эти машины, зачем? Может форум сменить и найти единомышленников? Жаль мне тех людей, которые спрашивают совета по покупке Тойот у таких как ты, с изначально предвзятым мнением И еще про коррозионную стойкость, когда там твой жук начали собирать? В 2010? А кашкай? В 2006? При этом 100-ки и 105-ки в 2007 уже закончили выпускать. Ты считаешь адекватным сравнивать автомобили разных поколений и, естественно, технологий? Давай уж найдем ровесника 100-ке и 105-ке и будем сравнивать, а это как раз патрол Y61, у которого с коррозией кузова и рамы полная жесть. Из современной линейки у ниссанов даже и выбрать нЕчего, подходящего по параметрам - там одни кроссоверы остались. И, кстати, у немцев уже есть некоторые претензии к кашкаям в плане коррозии http://www.qashqaiforum.de/f21/rost-ueber-den-rueckleuchten-unter-der-heckklappe-4208/ Претензии небольшие, но с учетов возраста модели показатель хреновый, так что не надо тут заливать про их супер качество Я поддержал этот пост , потому-что считаю , что автор его прав на 100%. Ты хотя бы этот пост процитировал бы полностью Там речь о том, что человек вложился в восстановление изначально ушатанной 105-ки, потом продал, деньги естественно не отбил, расстроился и после этого купил живой LX470, чему и рад. Я думаю обратный пример понятен или разжевать?))) Типа: "Я купил LX470, на котором как потом выяснилось половина Северного Кавказа каталось, она там уши словила в ущелье и рама винтом пошла, но её местные сделали, раму вытянули, кузов восстановили, перекрасили и я её купил. Вот сейчас пытаюсь восстановить хотя бы до рабочего состояния, а то электрика глючит, чеки вываливаются, гидра падает постоянно, сход-развал в нули не выводится, краска отслаивается и т.д. и т.п. Денег вкачал в неё немеряно, но потом мне это надоело и я её продал за полцены от той, за которую взял, и сейчас купил себе нормальную 105-ку, на которой нет всей этой электроники, гидры... В общем, наконец прозрел и очень этому рад". И такие бредовые примеры можно приводить бесконечно, сравнивая убитые машины и целые, это разве не ясно? Бывают такие приколы у японцев , то мотор от легковушки поставят (Сурф 2L-TЕ) , вот с модулем зуба ошибутся (передний редуктор 105-ки) , то вот с диаметром ведущей шестерни заднего моста лоханутся . Ошибки бывают у любых автопроизводителей, в том числе и у твоего любимого ниссана - поставить 4-х (!) цилиндровый мотор (ZD30) на полноразмерный мостовой патрол, это верх инженерной мысли конечно Ты уж извини, что я патрол тебе опять в пример привел, но мы тут всё таки по большей части ведём разговор о подобных автомобилях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #142 Опубликовано: 29 января 2016 @@СЕРЫЙ_Runner, Зачет . На этом думаю можно поставить точку в споре ЖУК или Тойота. И продолжить сравнивать 3 тойоты из заголовка темы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #143 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) Ошибки бывают у любых автопроизводителей, Так может признать и не строить диалог в формате "Сам дурак" , это же тебе и предлагалось! Но вместо этого , ты готов сутки строчить дифирамбы своему выбору(попутно обсирая выбор других) , лишь бы чел не выбрал Лексус , который по определению японской машины имеет куда лучшее качество ,чем твоя 105-ка , которой я не нашел в каталоге продукции на Японию , а 100-ка есть . Все это тебе я написал . Но ты же 4 года не ломался ....... Изменено 29 января 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #144 Опубликовано: 29 января 2016 И продолжить сравнивать 3 тойоты из заголовка темы. Конечно каждый вкладывает свое понимание и смысловую нагрузку к слову "обновиться" , однако размышляя в поле заданных альтернатив , 80-ку можно вычеркнуть сразу , 105 -ка конечно обновка , хотя эйфории надолго может не хватить и тогда уже сомнений не будет , 100-ка или как уже тут писали - Лексус . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #145 Опубликовано: 29 января 2016 @@СЕРЫЙ_Runner, Зачет . На этом думаю можно поставить точку в споре ЖУК или Тойота. И продолжить сравнивать 3 тойоты из заголовка темы. Спасибо Обещаю, что в этой теме от меня больше не будет ни одного слова про жук или кашкай Так может признать и не строить диалог в формате "Сам дурак" , это же тебе и предлагалось! Но вместо этого , ты готов сутки строчить дифирамбы своему выбору(попутно обсирая выбор других) , лишь бы чел не выбрал Лексус , который по определению японской машины имеет куда лучшее качество ,чем твоя 105-ка , которой я не нашел в каталоге продукции на Японию , а 100-ка есть . Все это тебе я написал . Но ты же 4 года не ломался ....... Да у меня такой цели и не было изначально, мне просто показалось несправедливым твоё высказывание про 105-ку, на которое я и ответил. Ну а дальше слово за слово, так бывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #146 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) Я же говорил , будет зачет ! И плевать уже , что мужик ездит на этом Жуке по своему дому . (шутка) Изменено 29 января 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #147 Опубликовано: 29 января 2016 Бррр! Долго читал, пил пиво, ел и опять пил и читал. В общем всем все понятно и даже я выбор свой почему-то опять сделал : Соточка/470й для семьи с тещей и вечно болдого и цветущего тестя и мне на работу в ежедневку, особенно щаззз, зимой. 80\105й для дальних путешествий и плевать, что табуретки и тянут\не тянут. А для говен -кукурузер 70й серии КОРОТЫШКА, либо если денехх не хватило, то сафарь\ММС паджеро1\2., а это совсем уже другие динозавры! На этом тема подошла к концу, всем мира и вечного ремонта... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #148 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) Мое мнение, 80-100-105 хорошо только тем что ни то ни се - топикстартер нужна нормальная машина получи права С и купи среднетоннажник грузовик 4х4, современные имеют комфорт еще многие легковушки позавидуют а на 1000-1500 км ездить они легко ходят. И моторы у них получше будут потому что возить только тебя будут. Блокировки и все остальное они имеют. Сидишь в машине как человек, спишь в дороге тоже как человек . Берешь вот такую барабульку и нормальная машина во всех отношениях Изменено 29 января 2016 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #149 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) Салон точно больше чем у любого взятого в отдельности, про мотор и транс и сыплюшиеся мосты и дохлые моторы не говорим кемпер сзади и вперед. А в кенгурятнике и защитой он куда угодно полезет. И по трассе весело идет. Даже лифтовать не надо Изменено 29 января 2016 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #150 Опубликовано: 29 января 2016 Берешь вот такую барабульку и нормальная машина во всех отношениях И в магазин за хлебушком на ней и жена ребенка в детский сад повезет и всей семьей в театр или кино поедут . Да ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #151 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) А он не очень длинный - колесная база ТЛК 2900 у него 4100 так что он длинее на метр двадцать, а в остальном что тут такого? - запрыгнуть в машину что ли тяжело? Маневренность я думаю у него не хуже и не лучше любой мостовой машины. Сидишь ты там гораздо комфортабельнее чем в крузаке - так как посадка прямая и гидро/пневма сидушка. Пассажир передний сидит тоже веселее чем в крузаке у него вокруг огромное пространство. Я не говорю про задний обьем где можно ноги нормально вытянуть и выспаться. И за хлебом не зазорно и в детсад за ребенком. Отделать его по человечески посадить на МТ. Одеть в кенгуры и сзади кемпер и нормальный гордской авто. Главное ссцатся не надо ни перед кем на такой машине. И жрет он скорее всего на %60 меньше чем ЛЮБОЙ крузак. Изменено 29 января 2016 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #152 Опубликовано: 29 января 2016 а в остальном что тут такого? Ну тебе в степи конечно пофиг на чем ездить . ты в город спустись и посмотри как на грузовике по нему ездить и где его парковать , уж про знак 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено" молчу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #153 Опубликовано: 29 января 2016 Фигня это все, ездят же газели, и размер у газели больше - он длинее. Этот только высокий шибко. По месту прописьки получил пропуск под знак и гоняй на здоровье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #154 Опубликовано: 29 января 2016 далее только про машины из заголовка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #155 Опубликовано: 29 января 2016 Мое мнение, 80-100-105 хорошо только тем что ни то ни се - топикстартер нужна нормальная машина получи права С и купи среднетоннажник грузовик 4х4, современные имеют комфорт еще многие легковушки позавидуют а на 1000-1500 км ездить они легко ходят. И моторы у них получше будут потому что возить только тебя будут. Блокировки и все остальное они имеют. Сидишь в машине как человек, спишь в дороге тоже как человек . Берешь вот такую барабульку и нормальная машина во всех отношениях Тогда-уж брать "Шишигу", у знакомого стоит во дворе, каноль, с кунгом и печурочкой на дровах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #156 Опубликовано: 29 января 2016 Ошибки бывают у любых автопроизводителей, в том числе и у твоего любимого ниссана - поставить 4-х (!) цилиндровый мотор (ZD30) на полноразмерный мостовой патрол, это верх инженерной мысли конечно Это даже до хрена. Тут некоторые искали ДВУХ(!)цилидровый дизель чтобы установить в автомобиль. А четыре это аж на два джипа хватит цилиндров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #157 Опубликовано: 29 января 2016 Тогда-уж брать "Шишигу", у знакомого стоит во дворе, каноль, с кунгом и печурочкой на дровах. А кондей, автомат, клима и круиз есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #158 Опубликовано: 29 января 2016 Фигня это все, ездят же газели, и размер у газели больше - он длинее. Этот только высокий шибко. По месту прописьки получил пропуск под знак и гоняй на здоровье. На паркинги многих ТЦ на нём не заехать будет. далее только про машины из заголовка Всё, молчу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #159 Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) А кондей, автомат, клима и круиз есть? А кондей, автомат, клима и круиз есть? Ну-у ребята, решайте, либо в "горы", либо в "степи". Еще есть вариант-"на диване с компом" Изменено 29 января 2016 пользователем UraZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #160 Опубликовано: 29 января 2016 На паркинги многих ТЦ на нём не заехать будет. Он не намного длинее крузака - и короче газели так что не надо горбатого лепить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах