Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

     Снимите задний фонарь , это не сложно , и сфотографируйте образованную нишу . Посмотрим . 

    Мне вот даже не лень вчера было снять задний левый фонарь и посмотреть, а вдруг там реально уже труха а я и не в курсе?)) А там вот так, фотки сделаны на телефон, поэтому качество не очень:

    post-8631-0-76334700-1454053325_thumb.jppost-8631-0-00942900-1454053348_thumb.jppost-8631-0-64827600-1454053371_thumb.jppost-8631-0-37774500-1454053389_thumb.jp

    Ни одной даже маленькой точки ржавчины там нет! Тряпочкой всё протер для достоверности)) Напомню - моей машине 10 лет, пробег не детский и все эти годы она имеет Московскую прописку со всеми реагентами, солью и т.д. По центру ниша фонаря покрашена в цвет кузова, а по краям просто загрунтована "несуществующим герметиком" :biggrin: , что видно на фото. Ну так что, свою пустую болтовню назад забираешь?)) Или опять какие-то отговорки есть?)) Могу тебя заверить, что по остальным частям кузова и рамы моей машины состояние аналогичное.

     

    Плевал я на твой выбор , 105-ку и чего ты там навесил  , это же тебе мой Жук весь белый свет закрыл .

    Ты посчитал Жука ниже 105-ки , но в природе нет дорогих машин , напитков или пород собак , а есть люди , которые решили  на этом поставить себе дешевый зачет !

     

     

     Еще раз теперь повторяю , говоришь ты со мной , а вёе , что ты можешь сказать мне про 105-ку , я уже давно высрал . 

     

     

     

     Т.е у твоей 105-ки чисто японское качество всего ?  Я даже ответ знаю и сразу парирую : - Так тебе и надо ! И что бы всегда тебе так было ! Радуйся короче ))) 

     

     

     

    А люди до сих пор пишут и просят глянуть 100- 105-ку , но осмотренные мною 100-ки еще ничего , а вот 105-ки практически все ржавые ведра . 

    Так что за мой бред очень часто говорят - спасибо . 

     

     

     

     Ну че ты мелешь опять , английские Ниссаны идут высочайшего качества покрытия , даже глядя на первые оранжевые 2007г Кашкаи(Англия) просто удивляешься качеству покраски и обработки кузова . Это тебе не свежая Тойота , которая через месяц после ДТП начинает покрываться ржавчиной . 

     Английский Ниссан так не ржавеет , можешь его  битым под отрытым небом на пару зим оставить , и нихера ты там ржавчины не найдешь . Отличное железо , просто респект производителям . 

     И Жук такого  же  качества  . Так что , пока ты копался с своем рыдване , в мире кое -чего изменилось . 

     

    Мне твой жук никакого света не закрывал - я на него плевал аналогично, он мне просто неинтересен абсолютно, тем более после вот таких ТОПов: http://www.juke.ru/viewtopic.php?p=730  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: Нет дорогих и дешевых машин, ты прав, просто у каждого автомобиля свое назначение))) Ни одной Тойоты в этом ТОПе, кстати, нет. 

    Мне НЕ понравилось вот это твое утверждение:

     Я бы сказал , что 105-ку связывает с Японией только двигатель , все остальное сомнительного качества .

    Я с этим не согласен абсолютно, как и большинство форумчан, владеющих 105-ками. И я вообще не понимаю, какой смысл сидеть на профильном техническом форуме, посвященном внедорожникам Тойота и обсирать эти машины, зачем? Может форум сменить и найти единомышленников?

    Жаль мне тех людей, которые спрашивают совета по покупке Тойот у таких как ты, с изначально предвзятым мнением :puke:

    И еще про коррозионную стойкость, когда там твой жук начали собирать? В 2010? А кашкай? В 2006? При этом 100-ки и 105-ки в 2007 уже закончили выпускать. Ты считаешь адекватным сравнивать автомобили разных поколений и, естественно, технологий? Давай уж найдем ровесника 100-ке и 105-ке и будем сравнивать, а это как раз патрол Y61, у которого с коррозией кузова и рамы полная жесть. Из современной линейки у ниссанов даже и выбрать нЕчего, подходящего по параметрам - там одни кроссоверы остались. И, кстати, у немцев уже есть некоторые претензии к кашкаям в плане коррозии http://www.qashqaiforum.de/f21/rost-ueber-den-rueckleuchten-unter-der-heckklappe-4208/ Претензии небольшие, но с учетов возраста модели показатель хреновый, так что не надо тут заливать про их супер качество :huh:

     

     Я поддержал этот пост , потому-что считаю , что автор его прав на 100%.

    Ты хотя бы этот пост процитировал бы полностью :)  Там речь о том, что человек вложился в восстановление изначально ушатанной 105-ки, потом продал, деньги естественно не отбил, расстроился и после этого купил живой LX470, чему и рад. Я думаю обратный пример понятен или разжевать?))) Типа: "Я купил LX470, на котором как потом выяснилось половина Северного Кавказа каталось, она там уши словила в ущелье и рама винтом пошла, но её местные сделали, раму вытянули, кузов восстановили, перекрасили и я её купил. Вот сейчас пытаюсь восстановить хотя бы до рабочего состояния, а то электрика глючит, чеки вываливаются, гидра падает постоянно, сход-развал в нули не выводится, краска отслаивается и т.д. и т.п. Денег вкачал в неё немеряно, но потом мне это надоело и я её продал за полцены от той, за которую взял, и сейчас купил себе нормальную 105-ку, на которой нет всей этой электроники, гидры... В общем, наконец прозрел и очень этому рад".

    И такие бредовые примеры можно приводить бесконечно, сравнивая убитые машины и целые, это разве не ясно? 

     

    Бывают такие приколы у японцев , то мотор от легковушки поставят (Сурф 2L-TЕ) , вот с модулем зуба ошибутся (передний редуктор 105-ки) , то вот с диаметром ведущей шестерни заднего моста лоханутся . 

    Ошибки бывают у любых автопроизводителей, в том числе и у твоего любимого ниссана - поставить 4-х (!) цилиндровый мотор (ZD30) на полноразмерный мостовой патрол, это верх инженерной мысли конечно :biggrin:  Ты уж извини, что я патрол тебе опять в пример привел, но мы тут всё таки по большей части ведём разговор о подобных автомобилях :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@СЕРЫЙ_Runner,

    Зачет . :ok: 

    На  этом думаю можно поставить точку  в споре ЖУК  или Тойота. И продолжить сравнивать 3 тойоты  из заголовка  темы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    Ошибки бывают у любых автопроизводителей,

     

     Так может признать и не строить диалог в формате "Сам дурак" , это же тебе и предлагалось! 

     Но вместо этого , ты готов сутки строчить дифирамбы своему выбору(попутно обсирая выбор других) , лишь бы чел не выбрал Лексус , который по определению японской машины имеет куда лучшее качество ,чем твоя 105-ка , которой я не нашел в каталоге продукции на Японию , а 100-ка есть . 

       Все это тебе я написал . Но ты же 4 года не ломался ....... 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    И продолжить сравнивать 3 тойоты  из заголовка  темы.

     

     Конечно каждый вкладывает свое понимание и смысловую нагрузку к слову  "обновиться" , однако размышляя в поле заданных альтернатив , 80-ку можно вычеркнуть сразу ,  105 -ка конечно обновка , хотя эйфории надолго может не хватить и тогда уже сомнений не будет , 100-ка или как уже тут писали - Лексус . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    @@СЕРЫЙ_Runner,

    Зачет . :ok:

    На  этом думаю можно поставить точку  в споре ЖУК  или Тойота. И продолжить сравнивать 3 тойоты  из заголовка  темы. 

    Спасибо :thank: Обещаю, что в этой теме от меня больше не будет ни одного слова про жук или кашкай :)

     

     Так может признать и не строить диалог в формате "Сам дурак" , это же тебе и предлагалось! 

     Но вместо этого , ты готов сутки строчить дифирамбы своему выбору(попутно обсирая выбор других) , лишь бы чел не выбрал Лексус , который по определению японской машины имеет куда лучшее качество ,чем твоя 105-ка , которой я не нашел в каталоге продукции на Японию , а 100-ка есть . 

       Все это тебе я написал . Но ты же 4 года не ломался ....... 

    Да у меня такой цели и не было изначально, мне просто показалось несправедливым твоё высказывание про 105-ку, на которое я и ответил. Ну а дальше слово за слово, так бывает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Я же говорил , будет зачет ! :ok:   И плевать уже , что мужик ездит на этом Жуке по своему дому  :laugh: . (шутка)

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Бррр! Долго читал, пил пиво, ел и опять пил и читал. В общем всем все понятно и даже я выбор свой почему-то опять сделал :ph34r2: : Соточка/470й для семьи с тещей и вечно болдого и цветущего тестя и мне на работу в ежедневку, особенно щаззз, зимой.  80\105й для дальних путешествий и плевать, что  табуретки и тянут\не тянут. А для говен -кукурузер 70й серии КОРОТЫШКА, либо если денехх не хватило, то сафарь\ММС паджеро1\2., а это совсем уже другие динозавры! На этом тема подошла к концу, всем мира и вечного ремонта... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мое мнение, 80-100-105 хорошо только тем что ни то ни се - топикстартер нужна нормальная машина получи права С и купи среднетоннажник грузовик 4х4, современные имеют комфорт еще многие легковушки позавидуют а на 1000-1500 км ездить они легко ходят. И моторы у них получше будут потому что возить только тебя будут. Блокировки и все остальное они имеют. Сидишь в машине как человек, спишь в дороге тоже как человек :)

     

    Берешь вот такую барабульку и нормальная машина во всех отношениях :)

     

     

     

     

    post-2844-0-46704900-1454088445_thumb.jp

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Салон точно больше чем у любого взятого в отдельности, про мотор и транс и сыплюшиеся мосты и дохлые моторы не говорим :) кемпер сзади и вперед. А в кенгурятнике и защитой он куда угодно полезет. И по трассе весело идет. Даже лифтовать не надо :) 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Берешь вот такую барабульку и нормальная машина во всех отношениях

    И в  магазин за  хлебушком на ней  и  жена  ребенка  в  детский  сад повезет и всей  семьей  в  театр или кино поедут . Да  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А он не очень длинный - колесная база ТЛК 2900 у него 4100 так что он длинее на метр двадцать, а в остальном что тут такого? - запрыгнуть в машину что ли тяжело? Маневренность я думаю у него не хуже и не лучше любой мостовой машины. Сидишь ты там гораздо комфортабельнее чем в крузаке - так как посадка прямая и гидро/пневма сидушка. Пассажир передний сидит тоже веселее чем в крузаке у него вокруг огромное пространство.  Я не говорю про задний обьем где можно ноги нормально вытянуть и выспаться. И за хлебом не зазорно и в детсад за ребенком. Отделать его по человечески посадить на МТ. Одеть в кенгуры и сзади кемпер и нормальный гордской авто. Главное ссцатся не надо ни перед кем на такой машине. И жрет он скорее всего на %60 меньше чем ЛЮБОЙ крузак. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а в остальном что тут такого?

    Ну  тебе в  степи  конечно пофиг на чем  ездить . ты  в город спустись и посмотри  как  на грузовике  по нему  ездить  и где его парковать , уж про знак 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено" молчу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Фигня это все, ездят же газели, и размер у газели больше - он длинее. Этот только высокий шибко. По месту прописьки получил пропуск под знак и гоняй на здоровье.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    далее  только про машины  из заголовка   :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Мое мнение, 80-100-105 хорошо только тем что ни то ни се - топикстартер нужна нормальная машина получи права С и купи среднетоннажник грузовик 4х4, современные имеют комфорт еще многие легковушки позавидуют а на 1000-1500 км ездить они легко ходят. И моторы у них получше будут потому что возить только тебя будут. Блокировки и все остальное они имеют. Сидишь в машине как человек, спишь в дороге тоже как человек :)

     

    Берешь вот такую барабульку и нормальная машина во всех отношениях :)

    Тогда-уж брать "Шишигу", у знакомого стоит во дворе, каноль, с кунгом и печурочкой  на дровах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    Ошибки бывают у любых автопроизводителей, в том числе и у твоего любимого ниссана - поставить 4-х (!) цилиндровый мотор (ZD30) на полноразмерный мостовой патрол, это верх инженерной мысли конечно

    Это даже до хрена. Тут некоторые искали ДВУХ(!)цилидровый дизель чтобы установить в автомобиль. А четыре это аж на два джипа хватит цилиндров :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Тогда-уж брать "Шишигу", у знакомого стоит во дворе, каноль, с кунгом и печурочкой  на дровах.

    А кондей, автомат, клима и круиз есть?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Фигня это все, ездят же газели, и размер у газели больше - он длинее. Этот только высокий шибко. По месту прописьки получил пропуск под знак и гоняй на здоровье.  

    На паркинги многих ТЦ на нём не заехать будет.

     

    далее  только про машины  из заголовка   :russian_ru:

    Всё, молчу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    А кондей, автомат, клима и круиз есть?  

     

    А кондей, автомат, клима и круиз есть?  

    Ну-у ребята, решайте, либо в "горы", либо в "степи". Еще есть вариант-"на диване с компом"

    Изменено пользователем UraZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    На паркинги многих ТЦ на нём не заехать будет.

    Он не намного длинее крузака - и короче газели :) так что не надо горбатого лепить :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.