Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #101 Опубликовано: 28 января 2016 Выскажу свое мнение.... Ситуация была очень похожа, только вместо жены отец... и что езжу на старье, была 80VX Limited 1992г.в. левый руль, несерьезно и т.д. и т.п.. Короче повелся я на эти разговоры и подыскал 105-го. Сразу оговорюсь брал далеко не в идеале, сколько в него вложил, даже страшно подумать ))). По первой, не скрою, жалел о продаже 80-ки, но потом, постепенно начал рассматривать плюсы 105-ки. Сейчас, после всех вложений, хотя им края нет ))), имею прекрасный экспедиционник. Мой совет хорошо подумать прежде чем продавать 80-ку, которую несомненно знаете как облупленную. Ну, а если хочется новых очучений, то тогда 105, пожалуй лучший экспедиционный автомобиль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #102 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Ещё один обиженный 105-ой Вам-то она чем не угодила? 105-ка связана с Японией на 100%, изготавливалась только в Японии, в отличии от Nissan Juke, кстати Слова подбирай , я тебе не прыщавый школьник , было время покупал сразу оба флагмана , т.е 105- r2(причем r-2 не как у тебя полуфабрикат , а самый настоящий с лебедкой , люком с завода) и Парол Элеганс тоже в топе . И у меня есть с чем сравнивать .И передний редуктор менял и задний тоже . И сцепление и ржавчину удалял на 105-ке 2005 года с 37т.км пробега . Ты выбери себе кого-нить попроще , кто не имел чисто японских авто , вот ему может будет интересно про живучесть чего (кроме двигателя) в легенде . Разница в качестве 100-ки 2005 года и 105 2005-ки , примерно такая же как между каналом и канализацией . А Жук действительно сделан в Англии и его кузов 10 лет будет как новый , что никак не сказать за 10 - летние Тойоты 105 . Это не Япония . По первой, не скрою, жалел о продаже 80-ки, но потом, постепенно начал рассматривать плюсы 105-ки. Сейчас, после всех вложений, хотя им края нет ))) Просто нет ему альтернативы Изменено 28 января 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #103 Опубликовано: 28 января 2016 А Жук действительно сделан в Англии и его кузов 10 лет будет как новый , что никак не могу сказать за 10 - летние Тойоты 105 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #104 Опубликовано: 28 января 2016 -- Ой , я случайно задавил вашу собачку ! -- Ничего-ничего , вы де ехали на Ланд Круизер 105 ! Над собой смейтесь Тебе ли не знать , как крошатся передние редуктора , как пинается раздатка , как воет коробка , как гнутся передние чулки .... Краска на голое железо , да японец бы разрезался глядя на это безобразие . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #105 Опубликовано: 28 января 2016 Была бензиновая 105-ка 2001г.в фулл-тайм, сейчас дизельная 2004г.в парт-тайм. Я может как-то неправильно их эксплуатировал, но редуктора не рвал, раздатки не пинались, коробки не выли и чулки я не гнул. Под краской, как полагается грунт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #106 Опубликовано: 28 января 2016 Была бензиновая 105-ка 2001г.в фулл-тайм, сейчас дизельная 2004г.в парт-тайм. Я может как-то неправильно их эксплуатировал, но редуктора не рвал, раздатки не пинались, коробки не выли и чулки я не гнул. Под краской, как полагается грунт. Снимите задний фонарь , это не сложно , и сфотографируйте образованную нишу . Посмотрим . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #107 Опубликовано: 28 января 2016 Слова подбирай , я тебе не прыщавый школьник , было время покупал сразу оба флагмана , т.е 105- r2(причем r-2 не как у тебя полуфабрикат , а самый настоящий с лебедкой , люком с завода) и Парол Элеганс тоже в топе . И у меня есть с чем сравнивать .И передний редуктор менял и задний тоже . И сцепление и ржавчину удалял на 105-ке 2005 года с 37т.км пробега . Ты выбери себе кого-нить попроще , кто не имел чисто японских авто , вот ему может будет интересно про живучесть чего (кроме двигателя) в легенде . Разница в качестве 100-ки 2005 года и 105 2005-ки , примерно такая же как между каналом и канализацией . А Жук действительно сделан в Англии и его кузов 10 лет будет как новый , что никак не сказать за 10 - летние Тойоты 105 . Это не Япония . Что-то тебя опять зацепило по ходу)) Я, кстати, не тыкал и не говорил тебе что делать, но раз уж так... Я вопрос по теме задал, а ответить тебе видимо не чем, потому что на данном форуме ты 105-ми в основном барыжил в свое время. Я свою машину покупал для собственной эксплуатации, чем и занимаюсь уже 4 года. Так о каком опыте владения с тобой можно говорить? У меня на свою машину нареканий нет ни в плане поломок, ни в плане коррозии. Машина дилерская, куплена в Москве и все 10 лет ездит в Москве - никакой коррозии нет. Может все таки у тебя полуфабрикат был, который сгнил на 37 тысячах?))) Да и задний редуктор ушатать - это что надо с ним сделать? Может ты без масла в редукторах ездил? Что за бред между качеством 100-к и 105-к? Качество сборки и покраски у них одинаковое и нет никакой краски на голое железо - не вводи людей в заблуждение, полноприводный тойотовод-маньяк А Жук, собранный в Англии, это да - образец надежности И коррозионной стойкости ниссаны вообще славятся своей коррозионной стойкостью Ты может хоть погугли про жука и 20 заводов, на которых этот конструктор собирается. И английская сборка у них, кстати, не в особом почёте. Настоящие японские ниссаны закончились сразу после того, как ниссан подружился с рено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #108 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Что-то тебя опять зацепило по ходу)) Плевал я на твой выбор , 105-ку и чего ты там навесил , это же тебе мой Жук весь белый свет закрыл . Ты посчитал Жука ниже 105-ки , но в природе нет дорогих машин , напитков или пород собак , а есть люди , которые решили на этом поставить себе дешевый зачет ! Я вопрос по теме задал, а ответить тебе видимо не чем, потому что на данном форуме ты 105-ми в основном барыжил в свое время. Я свою машину покупал для собственной эксплуатации, чем и занимаюсь уже 4 года. Так о каком опыте владения с тобой можно говорить? Еще раз теперь повторяю , говоришь ты со мной , а вёе , что ты можешь сказать мне про 105-ку , я уже давно высрал . Машина дилерская, куплена в Москве и все 10 лет ездит в Москве - никакой коррозии нет. Может все таки у тебя полуфабрикат был, который сгнил на 37 тысячах?))) Т.е у твоей 105-ки чисто японское качество всего ? Я даже ответ знаю и сразу парирую : - Так тебе и надо ! И что бы всегда тебе так было ! Радуйся короче ))) Да и задний редуктор ушатать - это что надо с ним сделать? Может ты без масла в редукторах ездил? Что за бред между качеством 100-к и 105-к? Качество сборки и покраски у них одинаковое и нет никакой краски на голое железо - не вводи людей в заблуждение, полноприводный тойотовод-маньяк А люди до сих пор пишут и просят глянуть 100- 105-ку , но осмотренные мною 100-ки еще ничего , а вот 105-ки практически все ржавые ведра . Так что за мой бред очень часто говорят - спасибо . И коррозионной стойкости ниссаны вообще славятся своей коррозионной стойкостью Ты может хоть погугли про жука и 20 заводов, на которых этот конструктор собирается. И английская сборка у них, кстати, не в особом почёте. Настоящие японские ниссаны закончились сразу после того, как ниссан подружился с рено. Ну че ты мелешь опять , английские Ниссаны идут высочайшего качества покрытия , даже глядя на первые оранжевые 2007г Кашкаи(Англия) просто удивляешься качеству покраски и обработки кузова . Это тебе не свежая Тойота , которая через месяц после ДТП начинает покрываться ржавчиной . Английский Ниссан так не ржавеет , можешь его битым под отрытым небом на пару зим оставить , и нихера ты там ржавчины не найдешь . Отличное железо , просто респект производителям . И Жук такого же качества . Так что , пока ты копался с своем рыдване , в мире кое -чего изменилось . Изменено 28 января 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #109 Опубликовано: 28 января 2016 Плевал я на твой выбор , 105-ку и чего ты там навесил , это же тебе мой Жук весь белый свет закрыл . Ты посчитал Жука ниже 105-ки , но в природе нет дорогих машин , напитков или пород собак , а есть люди , которые решили на этом поставить себе дешевый зачет ! Еще раз теперь повторяю , говоришь ты со мной , а вёе , что ты можешь сказать мне про 105-ку , я уже давно высрал . Т.е у твоей 105-ки чисто японское качество всего ? Я даже ответ знаю и сразу парирую : - Так тебе и надо ! И что бы всегда тебе так было ! Радуйся короче ))) А люди до сих пор пишут и просят глянуть 100- 105-ку , но осмотренные мною 100-ки еще ничего , а вот 105-ки практически все ржавые ведра . Так что за мой бред очень часто говорят - спасибо . Ну че ты мелешь опять , английские Ниссаны идут высочайшего качества покрытия , даже глядя на первые оранжевые 2007г Кашкаи(Англия) просто удивляешься качеству покраски и обработки кузова . Это тебе не свежая Тойота , которая через месяц после ДТП начинает покрываться ржавчиной . Английский Ниссан так не ржавеет , можешь его битым под отрытым небом на пару зим оставить , и нихера ты там ржавчины не найдешь . Отличное железо , просто респект производителям . И Жук такого же качества . Так что , пока ты копался с своем рыдване , в мире кое -чего изменилось . Хорош чушь пороть, не прыщавый школьник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #110 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Хорош чушь пороть, не прыщавый школьник. Это я тут чушь читаю , реальный 100% фетиш . Всё это и сам проходил , но во-время остановился . Изменено 28 января 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #111 Опубликовано: 28 января 2016 Это я тут чушь читаю , реальный 100% фетиш . Всё это и сам проходил , но во-время остановился . Если ты самый умный и опытный, кто сумеет это оценить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #112 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Сейчас я пол года катаюсь на LX470, единственное, что он от меня потребовал это переборка передних тормозов, поэтому я поднял тему о TLC100 и LX470,но автор темы, как и я когда то, желает сам походить по граблям, не слушая советов. Я поддержал этот пост , потому-что считаю , что автор его прав на 100% . Если ты самый умный и опытный, кто сумеет это оценить? Мой передний и задний редуктор . Мне еще нужна чья-то оценка ? Изменено 28 января 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #113 Опубликовано: 28 января 2016 -- Ой , я случайно задавил вашу собачку ! -- Ничего-ничего , вы де ехали на Ланд Круизер 105 ! Над собой смейтесь Тебе ли не знать , как крошатся передние редуктора , как пинается раздатка , как воет коробка , как гнутся передние чулки .... Краска на голое железо , да японец бы разрезался глядя на это безобразие . Что за бред !! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #114 Опубликовано: 28 января 2016 Я поддержал этот пост , потому-что считаю , что автор его прав на 100% . Мой передний и задний редуктор . Мне еще нужна чья-то оценка ? Либо купил мусор, либо стеклянный попался.А фоток могу наложить 3 вагона, и немцев, и амеров, и не ржавеющих ниссанов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #115 Опубликовано: 28 января 2016 Что за бред !! Никакого бреда , коробка , раздатка и передний мост у тебя от другой машины , да и ведущая пара заднего моста была модернизирована только в 2005 году . Увеличили диаметр ведущего вала. Бывают такие приколы у японцев , то мотор от легковушки поставят (Сурф 2L-TЕ) , вот с модулем зуба ошибутся (передний редуктор 105-ки) , то вот с диаметром ведущей шестерни заднего моста лоханутся . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #116 Опубликовано: 28 января 2016 Либо купил мусор, либо стеклянный попался. Епт , ясное дело , водила дятел , марка не причем . А фоток могу наложить 3 вагона, и немцев, и амеров, и не ржавеющих ниссанов. Покажи , покажи реально ржавый английский Кашкай любого года . Пусть даже битый и и т.д Я тебе показываю https://www.avito.ru/yoshkar-ola/avtomobili/nissan_qashqai_2010_682810955 Он там валяется больше года точно . Не покажешь , забирай свою болтовню обратно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #117 Опубликовано: 28 января 2016 Никакого бреда , коробка , раздатка и передний мост у тебя от другой машины , да и ведущая пара заднего моста была модернизирована только в 2005 году . Увеличили диаметр ведущего вала. Бывают такие приколы у японцев , то мотор от легковушки поставят (Сурф 2L-TЕ) , вот с модулем зуба ошибутся (передний редуктор 105-ки) , то вот с диаметром ведущей шестерни заднего моста лоханутся . Мне Вас жаль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #118 Опубликовано: 28 января 2016 Ниссан Кашкай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #119 Опубликовано: 28 января 2016 Епт , ясное дело , водила дятел , марка не причем . Покажи , покажи реально ржавый английский Кашкай любого года . Пусть даже битый и и т.д Я тебе показываю https://www.avito.ru/yoshkar-ola/avtomobili/nissan_qashqai_2010_682810955 Он там валяется больше года точно . Не покажешь , забирай свою болтовню обратно . Причём здесь кашкай, у меня патрол 2007 года есть, раму уже отпескоструили и покрасили, сейчас готовится кузов.Болтовню здесь ты развел, потому как спроса нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #120 Опубликовано: 28 января 2016 На кашкае, машине жены друга, после 120 т.км. пробега пришлось поменять двигатель на контрактный, ввиду его кончины из за выработки ресурса и не ремонтопригодности, и быстренько-быстренько продать. У другого примерно то же было на Икс трейле. Да куча таких примеров. Вообще тема создана по другому поводу и давайте ближе к ТЕМЕ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах