Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Выскажу свое мнение.... Ситуация была очень похожа, только вместо жены отец... и что езжу на старье, была 80VX Limited 1992г.в. левый руль, несерьезно и т.д. и т.п.. Короче повелся я на эти разговоры и подыскал 105-го. Сразу оговорюсь брал далеко не в идеале, сколько в него вложил, даже страшно подумать ))). По первой, не скрою, жалел о продаже 80-ки, но потом, постепенно начал рассматривать плюсы 105-ки. Сейчас, после всех вложений, хотя им края нет ))), имею прекрасный экспедиционник. Мой совет хорошо подумать прежде чем продавать 80-ку, которую несомненно знаете как облупленную. Ну, а если хочется новых очучений, то тогда 105, пожалуй лучший экспедиционный автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Ещё один обиженный 105-ой :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: Вам-то она чем не угодила? 105-ка связана с Японией на 100%, изготавливалась только в Японии, в отличии от Nissan Juke, кстати :)

     

    Слова подбирай , я тебе не прыщавый школьник , было время покупал сразу оба флагмана , т.е 105- r2(причем r-2 не как у тебя полуфабрикат , а самый настоящий с лебедкой , люком с завода) и Парол Элеганс тоже в топе . 

    И у  меня есть с чем сравнивать .И передний редуктор менял и задний тоже  . И сцепление и ржавчину удалял на 105-ке 2005 года с 37т.км пробега . 

    Ты выбери себе кого-нить попроще  , кто не имел чисто японских авто , вот ему может будет интересно про живучесть чего (кроме двигателя) в легенде .

    Разница в качестве 100-ки 2005 года и 105 2005-ки , примерно такая же как между каналом и канализацией . 

    А Жук действительно сделан в Англии и его кузов 10 лет будет как новый , что никак не сказать за 10 - летние Тойоты 105 . Это не Япония . 

     

     

     

     

    По первой, не скрою, жалел о продаже 80-ки, но потом, постепенно начал рассматривать плюсы 105-ки. Сейчас, после всех вложений, хотя им края нет )))

     

    Просто нет ему альтернативы 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А Жук действительно сделан в Англии и его кузов 10 лет будет как новый , что никак не могу сказать за 10 - летние Тойоты 105 .
    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    :biggrin:

     

     -- Ой , я случайно задавил вашу собачку ! 

     -- Ничего-ничего , вы де ехали на Ланд Круизер 105 !

     

      :laugh:   Над собой смейтесь 

     

      Тебе ли не знать , как крошатся передние редуктора , как пинается раздатка , как воет коробка , как гнутся передние чулки ....  

       Краска на голое железо , да японец бы разрезался глядя на это безобразие . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Была бензиновая 105-ка 2001г.в фулл-тайм, сейчас дизельная 2004г.в парт-тайм. Я может как-то неправильно их эксплуатировал, но редуктора не рвал, раздатки не пинались, коробки не выли и чулки я не гнул. Под краской, как полагается грунт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Была бензиновая 105-ка 2001г.в фулл-тайм, сейчас дизельная 2004г.в парт-тайм. Я может как-то неправильно их эксплуатировал, но редуктора не рвал, раздатки не пинались, коробки не выли и чулки я не гнул. Под краской, как полагается грунт. 

     

     Снимите задний фонарь , это не сложно , и сфотографируйте образованную нишу . Посмотрим . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Слова подбирай , я тебе не прыщавый школьник , было время покупал сразу оба флагмана , т.е 105- r2(причем r-2 не как у тебя полуфабрикат , а самый настоящий с лебедкой , люком с завода) и Парол Элеганс тоже в топе .  И у  меня есть с чем сравнивать .И передний редуктор менял и задний тоже  . И сцепление и ржавчину удалял на 105-ке 2005 года с 37т.км пробега .  Ты выбери себе кого-нить попроще  , кто не имел чисто японских авто , вот ему может будет интересно про живучесть чего (кроме двигателя) в легенде . Разница в качестве 100-ки 2005 года и 105 2005-ки , примерно такая же как между каналом и канализацией .  А Жук действительно сделан в Англии и его кузов 10 лет будет как новый , что никак не сказать за 10 - летние Тойоты 105 . Это не Япония . 

    Что-то тебя опять зацепило по ходу)) Я, кстати, не тыкал и не говорил тебе что делать, но раз уж так... Я вопрос по теме задал, а ответить тебе видимо не чем, потому что на данном форуме ты 105-ми в основном барыжил в свое время. Я свою машину покупал для собственной эксплуатации, чем и занимаюсь уже 4 года. Так о каком опыте владения с тобой можно говорить? У меня на свою машину нареканий нет ни в плане поломок, ни в плане коррозии. Машина дилерская, куплена в Москве и все 10 лет ездит в Москве - никакой коррозии нет. Может все таки у тебя полуфабрикат был, который сгнил на 37 тысячах?))) Да и задний редуктор ушатать - это что надо с ним сделать? Может ты без масла в редукторах ездил? Что за бред между качеством 100-к и 105-к? Качество сборки и покраски у них одинаковое и нет никакой краски на голое железо - не вводи людей в заблуждение, полноприводный тойотовод-маньяк :biggrin: 

    А Жук, собранный в Англии, это да - образец надежности :biggrin:  И коррозионной стойкости :biggrin:  ниссаны вообще славятся своей коррозионной стойкостью :biggrin:  Ты может хоть погугли про жука и 20 заводов, на которых этот конструктор собирается. И английская сборка у них, кстати, не в особом почёте. Настоящие японские ниссаны закончились сразу после того, как ниссан подружился с рено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

      

     

    Что-то тебя опять зацепило по ходу)) 

     

    Плевал я на твой выбор , 105-ку и чего ты там навесил  , это же тебе мой Жук весь белый свет закрыл .

    Ты посчитал Жука ниже 105-ки , но в природе нет дорогих машин , напитков или пород собак , а есть люди , которые решили  на этом поставить себе дешевый зачет !

     

     

     Я вопрос по теме задал, а ответить тебе видимо не чем, потому что на данном форуме ты 105-ми в основном барыжил в свое время. Я свою машину покупал для собственной эксплуатации, чем и занимаюсь уже 4 года. Так о каком опыте владения с тобой можно говорить? 

     

     Еще раз теперь повторяю , говоришь ты со мной , а вёе , что ты можешь сказать мне про 105-ку , я уже давно высрал . 

     

     

     

     

    Машина дилерская, куплена в Москве и все 10 лет ездит в Москве - никакой коррозии нет. Может все таки у тебя полуфабрикат был, который сгнил на 37 тысячах?))) 

     

     Т.е у твоей 105-ки чисто японское качество всего ?  Я даже ответ знаю и сразу парирую : - Так тебе и надо ! И что бы всегда тебе так было ! Радуйся короче ))) 

     

     

     

     

    Да и задний редуктор ушатать - это что надо с ним сделать? Может ты без масла в редукторах ездил? Что за бред между качеством 100-к и 105-к? Качество сборки и покраски у них одинаковое и нет никакой краски на голое железо - не вводи людей в заблуждение, полноприводный тойотовод-маньяк  :biggrin: 

     

    А люди до сих пор пишут и просят глянуть 100- 105-ку , но осмотренные мною 100-ки еще ничего , а вот 105-ки практически все ржавые ведра . 

    Так что за мой бред очень часто говорят - спасибо . 

     

     

     

     

     И коррозионной стойкости  :biggrin:  ниссаны вообще славятся своей коррозионной стойкостью  :biggrin:  Ты может хоть погугли про жука и 20 заводов, на которых этот конструктор собирается. И английская сборка у них, кстати, не в особом почёте. Настоящие японские ниссаны закончились сразу после того, как ниссан подружился с рено.

     

     Ну че ты мелешь опять , английские Ниссаны идут высочайшего качества покрытия , даже глядя на первые оранжевые 2007г Кашкаи(Англия) просто удивляешься качеству покраски и обработки кузова . Это тебе не свежая Тойота , которая через месяц после ДТП начинает покрываться ржавчиной . 

     Английский Ниссан так не ржавеет , можешь его  битым под отрытым небом на пару зим оставить , и нихера ты там ржавчины не найдешь . Отличное железо , просто респект производителям . 

     И Жук такого  же  качества  . Так что , пока ты копался с своем рыдване , в мире кое -чего изменилось . 

    post-7117-0-64247000-1453992658_thumb.jp

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Плевал я на твой выбор , 105-ку и чего ты там навесил  , это же тебе мой Жук весь белый свет закрыл .

    Ты посчитал Жука ниже 105-ки , но в природе нет дорогих машин , напитков или пород собак , а есть люди , которые решили  на этом поставить себе дешевый зачет !

     

     

     Еще раз теперь повторяю , говоришь ты со мной , а вёе , что ты можешь сказать мне про 105-ку , я уже давно высрал . 

     

     

     

     Т.е у твоей 105-ки чисто японское качество всего ?  Я даже ответ знаю и сразу парирую : - Так тебе и надо ! И что бы всегда тебе так было ! Радуйся короче ))) 

     

     

     

    А люди до сих пор пишут и просят глянуть 100- 105-ку , но осмотренные мною 100-ки еще ничего , а вот 105-ки практически все ржавые ведра . 

    Так что за мой бред очень часто говорят - спасибо . 

     

     

     

     Ну че ты мелешь опять , английские Ниссаны идут высочайшего качества покрытия , даже глядя на первые оранжевые 2007г Кашкаи(Англия) просто удивляешься качеству покраски и обработки кузова . Это тебе не свежая Тойота , которая через месяц после ДТП начинает покрываться ржавчиной . 

     Английский Ниссан так не ржавеет , можешь его  битым под отрытым небом на пару зим оставить , и нихера ты там ржавчины не найдешь . Отличное железо , просто респект производителям . 

     И Жук такого  же  качества  . Так что , пока ты копался с своем рыдване , в мире кое -чего изменилось .

    Хорош чушь пороть, не прыщавый школьник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Хорош чушь пороть, не прыщавый школьник.

     Это я тут чушь читаю , реальный 100% фетиш . Всё это и сам проходил , но во-время остановился .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Это я тут чушь читаю , реальный 100% фетиш . Всё это и сам проходил , но во-время остановился .

    Если ты самый умный и опытный, кто сумеет это оценить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    Сейчас я пол года катаюсь на LX470, единственное, что он от меня потребовал это переборка передних тормозов, поэтому я поднял тему о TLC100 и LX470,но автор темы, как и я когда то, желает сам походить по граблям, не слушая советов.

     Я поддержал этот пост , потому-что считаю , что автор его прав на 100% . 

     

     

     

    Если ты самый умный и опытный, кто сумеет это оценить? 

     

    Мой передний и задний редуктор . Мне еще нужна чья-то оценка ? 

    post-7117-0-21540300-1453999153_thumb.jp

    post-7117-0-17236700-1453999169_thumb.jp

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

     -- Ой , я случайно задавил вашу собачку ! 

     -- Ничего-ничего , вы де ехали на Ланд Круизер 105 !

     

      :laugh:   Над собой смейтесь 

     

      Тебе ли не знать , как крошатся передние редуктора , как пинается раздатка , как воет коробка , как гнутся передние чулки ....  

       Краска на голое железо , да японец бы разрезался глядя на это безобразие . 

    :blink2:  :blink2:  :blink2: Что за бред !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Я поддержал этот пост , потому-что считаю , что автор его прав на 100% . 

     

     

    Мой передний и задний редуктор . Мне еще нужна чья-то оценка ?

    Либо купил мусор, либо стеклянный попался.

    А фоток могу наложить 3 вагона, и немцев, и амеров, и не ржавеющих ниссанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    :blink2:  :blink2:  :blink2: Что за бред !!

     

    Никакого бреда , коробка , раздатка и передний мост у тебя от другой машины , да и ведущая пара заднего моста была модернизирована только в 2005 году . Увеличили диаметр ведущего вала. Бывают такие приколы у японцев , то мотор от легковушки поставят (Сурф 2L-TЕ) , вот с модулем зуба ошибутся (передний редуктор 105-ки) , то вот с диаметром ведущей шестерни заднего моста лоханутся . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Либо купил мусор, либо стеклянный попался.

     

    Епт , ясное дело , водила дятел , марка не причем . 

     

     

    А фоток могу наложить 3 вагона, и немцев, и амеров, и не ржавеющих ниссанов.

    Покажи , покажи реально ржавый английский Кашкай любого года . Пусть даже битый и и т.д 

     

    Я тебе показываю https://www.avito.ru/yoshkar-ola/avtomobili/nissan_qashqai_2010_682810955 Он там валяется больше года точно . 

     

    Не покажешь , забирай свою болтовню обратно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Никакого бреда , коробка , раздатка и передний мост у тебя от другой машины , да и ведущая пара заднего моста была модернизирована только в 2005 году . Увеличили диаметр ведущего вала. Бывают такие приколы у японцев , то мотор от легковушки поставят (Сурф 2L-TЕ) , вот с модулем зуба ошибутся (передний редуктор 105-ки) , то вот с диаметром ведущей шестерни заднего моста лоханутся . 

    Мне Вас жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ниссан Кашкай.

    20120220_083715.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Епт , ясное дело , водила дятел , марка не причем . 

    Покажи , покажи реально ржавый английский Кашкай любого года . Пусть даже битый и и т.д 

     

    Я тебе показываю https://www.avito.ru/yoshkar-ola/avtomobili/nissan_qashqai_2010_682810955 Он там валяется больше года точно . 

     

    Не покажешь , забирай свою болтовню обратно .

    Причём здесь кашкай, у меня патрол 2007 года есть, раму уже отпескоструили и покрасили, сейчас готовится кузов.

    Болтовню здесь ты развел, потому как спроса нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    На кашкае, машине жены друга, после 120 т.км. пробега пришлось поменять двигатель на контрактный, ввиду его кончины из за выработки ресурса и не ремонтопригодности, и быстренько-быстренько продать. У другого примерно то же было на Икс трейле. Да куча таких примеров. Вообще тема создана по другому поводу и давайте ближе к ТЕМЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.