Перейти к публикации
андрюха2009

посоветуйте как лучше поступить с катализатором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Всех приветствую.80  1 FZFE развалился катализатор.снял внутрянку выбил(это были временные меры). поставил обратно. появился не приятный звук дребезжание на больших оборотах это понятно почему. вопрос : как лучше поступить?вварить пламя гасители с обманками? купить контрактный катализатор?по цене почти тоже .вот я и задумался .как лучше поступить? машина в основном ездит на газе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    А смысл контрактного, вырезать, поставить пламегасители и обманки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    А смысл контрактного, вырезать, поставить пламегасители и обманки

    Поддержу, мне так же сделали в "МДМ гараж" - клубном сервисе, результатом доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Смысл - чтобы пулей не выезжать из гаража, как только завел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Поддержу, мне так же сделали в "МДМ гараж" - клубном сервисе, результатом доволен.

    какой бюджет переделки? посмотрел я на пламягасители.что то качество у них не очень. может  мне так показалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    А смысл контрактного, вырезать, поставить пламегасители и обманки

    рассматриваю разные варианты. по цене и качеству.контрактный  катализатор он и с лямбдами и датчиками перегрева.а пламягасители на вид какие то не очень .мне так показалось. и цена такая же как контрактный взять  и колхозить ничего не надо. вот я весь в раздумьях :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Смысл - чтобы пулей не выезжать из гаража, как только завел.

    это да, запах  :ok: аж глаза режет :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    какой бюджет переделки? посмотрел я на пламягасители.что то качество у них не очень. может  мне так показалось

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109960#entry1556765вот их тема, я общался с Толян (frein), у меня делали на LX (два пламягасителя и две обманки), у них все детали свои, ничего покупать не надо, если не совру, у меня в 15 рублей все вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    какой бюджет переделки? посмотрел я на пламягасители.что то качество у них не очень. может  мне так показалось

    Вот мой отчет в их теме, фото делал сам, результатом по сий день доволен, пованивает только на прогреве, есть такое

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109960&p=3292916

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    с пламягасителями будет вонять как зил и вообще.

    идешь в интернет скачиваешь универсальный каталог бозал по катализаторам.

    http://autoeuro.ru/upload/iblock/e64/bosal_product.pdf

    выбираешь какой там более подходящий тебе. я выбирал чтоб впуск выпуск был одинаков или больше чем штатный

    ну например

     

    099-877

    у него впуск выпуск 63.5мм

    заказываешь его на емексе где он стоит аж 4 тыщи

    ввариваешь и радуешься.

    подобный кат стоит у меня уже больше трех лет. все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109960#entry1556765вот их тема, я общался с Толян (frein), у меня делали на LX (два пламягасителя и две обманки), у них все детали свои, ничего покупать не надо, если не совру, у меня в 15 рублей все вышло.

    нашёл приёмную трубу и катализатор  за10000. один катализатор думаю можно  дешевле найти.всё больше склоняюсь к контрактному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А лямбд две штуки чтоли? У меня на бензинке было два катализатора и одна лямбда ДО них - меняй на что хочешь.

    Оба сразу заменил на один большой пламегаситель. 3 года нет проблем.

    Запах конечно стал насыщеннее :laugh:  , но зато звук приятнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

     

    ну например

    у него впуск выпуск 63.5мм

    заказываешь его на емексе где он стоит аж 4 тыщи

    ввариваешь и радуешься.

    подобный кат стоит у меня уже больше трех лет. все ок.

    не понял это катализатор? или пламягаситель? думаю что с теперешним курсом он 4000 стоить уже не будет :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    А лямбд две штуки чтоли? У меня на бензинке было два катализатора и одна лямбда ДО них - меняй на что хочешь.

    Оба сразу заменил на один большой пламегаситель. 3 года нет проблем.

    Запах конечно стал насыщеннее :laugh:  , но зато звук приятнее.

    да 2 лямбды спереди и 2 датчика перегрева катализатора. это как один большой .трубы 2 ? со звуком у меня всё в порядке стоит злой глушитель с Японии :ok:

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Это катализатор. стоит он на данную минуту в эмексе именно столько.


    там цена разная в зависимости от модели ты определись какая тебе нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    ещё вопрос кто знает? звонил в конторы .говорят если машина на газу то могут быть проблемы с пламягасителем.что газ в приёмной трубе и пламягасителе догорает и возможен перегрев пламягасителя. советуют дорогущий ламягаситель ценник на данный момент 8000 за один.это развод .или я чего не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Это катализатор. стоит он на данную минуту в эмексе именно столько.

    там цена разная в зависимости от модели ты определись какая тебе нужна

    понял .спасибо будем посмотреть.как один из вариантов  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    да 2 лямбды спереди и 2 датчика перегрева катализатора. это как один большой .трубы 2 ?

    Повезло значит :)   У меня на 1FZ-FE была одна труба. Европеец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Повезло значит :)   У меня на 1FZ-FE была одна труба. Европеец.

    у меня правый руль. ну в смысле у машины :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    ещё вопрос кто знает? звонил в конторы .говорят если машина на газу то могут быть проблемы с пламягасителем.что газ в приёмной трубе и пламягасителе догорает и возможен перегрев пламягасителя. советуют дорогущий ламягаситель ценник на данный момент 8000 за один.это развод .или я чего не понимаю?


     по этому поводу как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.