Перейти к публикации
Blondiss

Нужны житейские советы как поступить с машиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Раз комнату и попутчиков исключили, то из всех актуальных советов остаются ГБО (настоятельно рекомендуется) + СТО (возможно) + в целом целесообразность трат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Так можно считать что дешевле убивать по выходным: новую 76 или древний 78 прадик. Тут то на каждый день нужно чтобы ключ повернул и поехал без вложений. В старых машинах постоянно что-то начинает подтекать, что-то ломается, что-то умирает от времени

    Вот мы и подошли к главному. У тебя одна машина для покатушек и она никогда не будет твоей любимицей ухоженной, так и будет всегда с чем то оторванным, помятым и недоделанным. Другая твоя машина на каждый день получает все сливки твоего внимания и любви и тут нет разницы сколько им лет, просто их две и отношение к ним разное.

    У меня авто для всего одна единственная и неповторимая и пофиг что ей 20 лет, при должном внимании она еще столько же проживет, катаясь и на покатушках и по центру Москвы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки
    Ну а эту тему, наверное, для нытья надо оставить)

    То что ты вложила в это ведро,какие бы колеса ты туда не поставила,какие бы ямы и канавы твоя машина не проезжала ,она все равно ведро и никогда ты не вернешь вложенные в нее деньги.Твоя машина хороша для поездок по деревне или до ближайшей автолавки.Мой тебе совет - вот сколько тебе дадут за это ведро ,отдавай без сожаления.Купишь себе пузотера,разберешься со своими бюджетами,кредитами , делами а потом уже купишь что то подобное для езды по лесам и болотам.Понимаю - хобби,увлечения,туссе ,общение.Выбирать конечно тебе - либо бегать по замкнутому кругу ,либо поступиться временно своими увлечениями ,что бы позже уже вернутся к ним  *твердо стоя на  ногах*.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Не все прочитали: деревня - нужен джип - работа далеко - в городе жить никак...купить потом джип и опять все по-новой.

    Идея второго пузотера видится более реальной, но для этого нужно начать экономить на самом видимом: топливе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    У меня авто для всего одна единственная и неповторимая и пофиг что ей 20 лет, при должном внимании она еще столько же проживет, катаясь и на покатушках и по центру Москвы.

     

    А какой годовой пробег у Вашего авто?

    Конечно какой бы он ни был, уверен, даже через 10 лет его у вас уже не будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Друзья/приятели - "не продавай ни в коем случае, с кем мы будем на покатушки ездить?")))

    Вот про покатухи, в настоящее время, лучше вообще забыть - это неминуемо влечёт к растратам в виде замены масел в лучшем случае. Не понял, почему вам вьехали на покатухах и вам пришлось вкладываться самой? Подозреваю, что въехавший был очень не трезв и должен отвечать за свои поступки.

     

    По теме могу сказать, что старое авто всегда будет "сосать" деньги, как бы вы его не лечили и за ним не ухаживали. Априори у лифтованной машины уменьшается срок жизни З/Ч, а при постоянных, ежедневных пробегах до города и обратно, это будет проявляться значительно раньше ожидаемого...

     

    В данной ситуации я за вариант продажи и покупки в кредит поджопника в виде кроссовера. Расход топлива меньше в разы, про ремонт, при нормальной эксплуатации можно забыть, доехать до работы и обратно сможете и в распутицу. Думается, что сэкономленных денег с лихвой будет хватать и на выплату этого кредита, а не вваливания бабла в бездонную бочку.

    @@Blondiss,  Математика, которую вы выложили, говорит о том, по крайней мере мне, что эта игрушка на данный момент времени, вам не по карману. И не надо цепляться за неё - надо здраво рассуждать, исходя из обстоятельств и ситуации... :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    ТС писала уже: около 40.000 в год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    В данной ситуации я за вариант продажи и покупки в кредит поджопника в виде кроссовера. Расход топлива меньше в разы, про ремонт, при нормальной эксплуатации можно забыть, доехать до работы и обратно сможете и в распутицу. Думается, что сэкономленных денег с лихвой будет хватать и на выплату этого кредита, а не вваливания бабла в бездонную бочку.

    @@Blondiss,  Математика, которую вы выложили, говорит о том, по крайней мере мне, что эта игрушка на данный момент времени, вам не по карману. И не надо цепляться за неё - надо здраво рассуждать, исходя из обстоятельств и ситуации... :flower:

     

    Думаю кроссовер ей не светит, т.к. ценники от миллиона. Да и щас кроссоверы с клиренсом пузотерок в большинстве.

    А вот взять 3-5 летнюю надежную пузотерку, с продажи можно без всяких кредитов. 

    И тогда расход на бенз. будет около 100 тыр./год + на обслугу тыс. 20-30.

     

    А рассказы, что на пузотере никак не проехать, очень сомнительны. Как же остальные люди живут там, у всех лифтованные джипы? 100% уверен, что нет.

     

    ТС писала уже: около 40.000 в год

    это вопрос был [TM]}{0tt@бы4у, просто показалось что у него машина выходного дня с маленькими пробегами, отсюда и эйфория от обладания. 

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки
    Не все прочитали
    Ну теперь все ясно.

    Хочу жить в деревне,хочу иметь нормальный джип,работать в городе,пешком на работу ездить не хочу,на джипе дорого,в городе жить не хочу.Но так как денег у меня нет ,есть кредиты и геморой в виде древнего Сурфа подскажите что мне делать? * И тут ответ напрашивается сам собой - сажайте картошку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    А какой годовой пробег у Вашего авто?

    Конечно какой бы он ни был, уверен, даже через 10 лет его у вас уже не будет..

    За 7 лет пробег 170000км. Никогда не вел статистику по км., бензину и расходам на авто. Видимо они меня не напрягали. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Ну теперь все ясно. Хочу жить в деревне,хочу иметь нормальный джип,работать в городе,пешком на работу ездить не хочу,на джипе дорого,в городе жить не хочу.Но так как денег у меня нет ,есть кредиты и геморой в виде древнего Сурфа подскажите что мне делать? * И тут ответ напрашивается сам собой - сажайте картошку.

    Давайте я не буду озвучивать на весь инет все личные обстоятельства (включая переезд за город, невозможность ездить на ОТ, невозможность снимать в горлде жилье), и вам тогда не будет стыдно за сказанное, ок?

    А рассказы, что на пузотере никак не проехать, очень сомнительны. Как же остальные люди живут там, у всех лифтованные джипы? 100% уверен, что нет.

    Приглашаю на свою улицу в переходный сезонный период (зима-весна))) Лифтованных джипов, конечно, там нет, но народ (как я наблюдаю за то время, которое там живу) старается пересаживаться на что-то повыше и 4х4 (господствуют уазики в основном) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    это вопрос был [TM]}{0tt@бы4у, просто показалось что у него машина выходного дня с маленькими пробегами, отсюда и эйфория от обладания.

    :biggrin:

    Тогда еще добавлю, что из 170000км треть,как минимум, вне асфальта ;)

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    :biggrin:

    Тогда еще добавлю, что из 170000км треть,как минимум, вне асфальта ;)

    ну что сказать, если всё так, поделитесь своим секретом с Blondiss.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    А я  уже поделился.

    Никаких колхозных переделок и по возможности только оригинальные детали на замену износившимся. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Думаю кроссовер ей не светит, т.к. ценники от миллиона. Да и щас кроссоверы с клиренсом пузотерок в большинстве.

     

    В корне не согласен!!!

     

    Блондисс обрати внимание

    http://www.irito.ru/great-wall/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Доброго дня(у)Давно слежу за вашими темами(ремонт и как поступить)-чисто моё мнение:зачем продавать доведенный до ума, любимого и необходимого в жизни полноприводника?Для начала успокойтесь, и поймите любая машина требует затрат-одно плохо-вы не авто слесарь-что заставляет вас чаще посещать сто,я не думаю что запчасти у вас дороже чем например, у нас на северо-западе,поджопник не вариант(еще бы дорогу проложить посоветовали в складчину)попробуйте найти побочные заработок-если тратить меньше не получается!Дополнительные средства никогда никому не мешали!Хотя вам уже "уважуха"(с уважение)как девочке за ваше упорство,по этому найдите в себе силы и продолжите наслаждаться жизнью,покатушками,и Toyota! Удачи вам!(у)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    @@element47,

     

    А постирать за собой? :punchl: Или хотя бы написать жалобу модераторам, чтобы убрали лишнее? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    @@element47,

     

    А постирать за собой? :punchl: Или хотя бы написать жалобу модераторам, чтобы убрали лишнее? 

    Так лучше отслеживается. :biggrin: Особенно из далека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 2 американские помойки
    Давайте я не буду озвучивать на весь инет все личные обстоятельства (включая переезд за город, невозможность ездить на ОТ, невозможность снимать в горлде жилье), и вам тогда не будет стыдно за сказанное, ок?
    А почему собственно говоря мне должно быть стыдно за ваши личные обстоятельства? Можете вы ездить - не можете ,можете снимать не снимать квартиру ? Дело ваше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Прошу прощения-видимо какой то глюк -прошу удалить лишние!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.