Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Добрый день.

    Вопрос по сути дилетантский, но так как таковым являюсь, прошу совета более просвященных людей.

    Авто стоит на стоянке вторую неделю, с морозами от -10 до - 33. Паршивенький акком сел - это понятно. Снял заряжать, и заодно решил посмотреть по жижам, где чего сколько. Вроде все нормально, но в радиаторе видны соты (жидкости не наблюдается), а в расширительном бачке уровень жидкости на чуть-чуть ниже отметки Low (я бы даже наверное сказал на этой отметке).

    Сообственно вопрос доливать ли в таком случае ОЖ, и если доливать то куда, в радиатор, в расширительный бачок, и до какого уровня? 

    И еще  - заглянул под машину, а там будто красные капельки на защите замерзшие (на снегу чисто) Это может замерзать ОЖ в таком виде, или просто я наехал на что то до этого? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Доливать в радиатор.

    С начало определить какого цвета антифриз( это про красные капельки на защите), и потом искать куда/откуда уходит антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Конечно долей,просто в морозы он кристализуется и испаряется.В радиатор,а потом в рвсширитель.По идееи должен быть красный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Совершенно верно, красный. То есть можно взять такого же цвета (есть такой в гараже) и долить? А до какого предела? В радиатор чтоб закрылись соты под крышечку? И в бачок чтоб было где то посередине между low и full? (Это я уже в интернете начитался)))  А где уходит поищу потом, возможно где из за Вэбасты... (но это я чисто теоретически). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В радиатор до полного,и в расширитель по уровню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    По уровню Low на холодном (как сейчас) или до какого уровня? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     full

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Понял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    G11 и G12 не совместимы, оба бывают красными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    А есть возможность узнать какая залита? Мне у дилера доливали когда (вэбаста 500 мл выгнала) не спрашивали что залито там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Возьми АКИРА и долей,ничего страшного не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Вот нашел таблицу совместимости , и прочитал что G11 только синий вроде

    post-42282-0-55417200-1453792230_thumb.jpg

    Изменено пользователем COOLIO 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Возьми АКИРА и долей,ничего страшного не будет.

    Понял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    При рабочей температуре ОЖ в бачке будет выше чем на холодном ДВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    При рабочей температуре ОЖ в бачке будет выше чем на холодном ДВС

     

    Совершенно верно, вот что нашел по поводу уровня в руководстве по эксплуатации в интернете. 

     

    Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и должен поддерживаться между отметками FULL и LOW, нанесенными на стеку изготовленного из полупрозрачной пластмассы резервуара. Следует помнить, что уровень охлаждающей жидкости зависит от ее температуры, поэтому в холодном состоянии он должен находиться лишь чуть выше нижней (LOW), а после прогрева двигателя – одниматься к отметке FULL. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок через горловину требуемое количество свежей смеси.

     

    Так что я думаю долью в радиаторе до полного, как и посоветовали, а в расширительный бачок чутка выше Low на холодный двигатель.

     

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    если видны соты радиатора при наличии уровня в бачке - тогда менять пробку

    совместимость ож проверяется легко....в образец ож вливаешь любую кислоту (хоть столовый уксус, хоть аккумуляторный электролит) - силикатный ингибитор сразу свернётся в мутный гель, а карбоксилатный ингибитор никак не отреагирует визуально.

    несмотря на их цвет,  жидкости с разными типами ингибиторов коррозии смешивать нельзя.

    антифризы с одинаковой реакцией на кислоту можно смешивать независимо от их цвета.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.