Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Дозвонился, зовут Ренатом. Сидят у нас на ул. Аппаратная,3

    Усилитель на рестайл 2003-2006 в наличиии, цена 8 500 на сегодня. Некогда менять цены в объявлениях из за скачков курса.

    Если надо будет купить, обращайтесь. Деньги ему кидать не советую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Большая благодарность . Пока есть пара вариантов подешевле, но варианты запасные должны быть. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Не за что! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100 4.2 TD 2006 г. был, Toyota Alphard

    Если будет интерес могу выслать такую накладку 1709872941.jpg для обмера в Сызрань. И поучаствовать в колхозе по приобретению. Имхо с ней бампер смотрится поинтересней и лебедку проще спрятать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Мне кажется пока рано, нужно одно довести до конца, а там посмотрим. Хотя мне тоже вроде интересно.

    Сегодня въехал в сугроб, выехал, а номер с рамкой в сугробе. Позвонил Александру, он говорит, что могут утопить площадку под российский номер вглубь бампера.

    Одобрям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC100 VX, HD-FTE,1999г.

    Вполне интересно. Я тоже готов  поучаствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Для изготовления матрицы просят замерить расстояние между двумя крайними верхними точками бампера, установленного на машине. А лучше сделать эти замеры на 2-3-4 машинах.

    По поводу света штатных ПТФ - всех устраивает? Или у меня что то нетак?

    это чо такое за замер?

    Для изготовления матрицы просят замерить расстояние между двумя крайними верхними точками бампера, установленного на машине. А лучше сделать эти замеры на 2-3-4 машинах.

    По поводу света штатных ПТФ - всех устраивает? Или у меня что то нетак?

    свет не устраивает, но кто нарисует дизайн под альтернативную оптику?  я не умею, к сожалению

    Мне кажется пока рано, нужно одно довести до конца, а там посмотрим. Хотя мне тоже вроде интересно.

    Сегодня въехал в сугроб, выехал, а номер с рамкой в сугробе. Позвонил Александру, он говорит, что могут утопить площадку под российский номер вглубь бампера.

    Одобрям?

    :) звучит неплохо вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Может уже будем скидываться? Меня интересует , как в начале темы , усиленный дорестайл, классик. Сколько будет стоить ,с человека ,расходы на на покупку бампера для шаблона и само изделие. Готов сделать взнос. Какая цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    надо понять, удастся ли это дело запустить в производство ) как только поймем, скинемся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Замер между точками, где бампер крепится к крылу.именно на машине. Это получается самое широкое место по верху. Они должны это расстояние на стапели выставить и жестко закрепить.чем точней, тем лучше будет прилегание силового. Все же штатный играет, и его можно подгонять. А вот силовой наверное нет.

    По птф : хотелось бы понять, какие мы будем ставить, а соответственно потом разговаривать с Александром.

    Для меня момента три: должны быть относительно недорогие, хорошо светить, и быть достаточно доступны.

    Один вариант http://off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=71&Itemid=76

    Второй http://off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=212&Itemid=76

    Хотелось бы еще мнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Да кстати, усилитель и кронштейн отправлены в Сызрань. Спасибо Игорю под ником tlc100-omsk.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Вот еще птф http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=363&category_id=179&option=com_virtuemart&Itemid=64

    Может какие-то из автомагазинов можно, кто знает - давайте обсудим.

    Изменено пользователем kuramati

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    я за небольшие круглые нексенон, остальное пофиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Считаю оптимальным сделать отверстия вод круглые ПТФ диаметра 90 мм, таких в продаже больше всего, плюс штатные на тойоты некоторые идут именно 90 мм. С учётом размера штатных ПТФ на сотке можно наверно и под две круглые фары с каждой стороны отверстия сделать, тогда можно будет комбинировать свет, например ДХО диодные туда воткнуть + птф галогеновые или светодиодные ПТФ + галогеновые, в общем вариантов куча образовывается. Вот варианты светодиодных ПТФ от осрам http://www.osram.ru/osram_ru/trends-and-knowledge/automotive-special/ledriving-fog-lights/index.jspони 90 мм и у них есть куча китайских реплик. Ещё насколько знаю Koito есть для тойоты именно 90 см.

    У меня сейчас вот такие стоят "очки" от ПТФ фирмы DLAA, а в них ходовые (горят) и ПТФ линзованные, но из за кривого размера отверстий в очках (83 мм) прихошлось подбирать модули ещё меньше, фирменных меньше 90 мм и с линзой под ксенон нет (есть птф Hella micro DE, но они совсем маленькие - 70 мм кажется), поэтому всё Китай, в итоге смотрится всё это инородно и светит не очень(( Думаю как отверстия расширить и нормальные модули ощинакового размера воткнуть.

    post-46022-0-46942600-1454837785_thumb.jpg

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    по одному отверстию, двойные точно не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    я за небольшие круглые нексенон, остальное пофиг

     

    по одному отверстию, двойные точно не надо

    Тогда прийдётся выбирать, либо ПТФ с галогеном, либо ксенон (ближный/дальний). Ибо небольших модулей ПТФ под ксегон лично я не видел(( Может плохо искал, тогда ткните носом, буду благодарен.

    Micro DE под ксенон только ближний/дальний есть, Китай, как у меня стоит не светит нихрена, галоген ито лучше светил. А если по 2 пары ставить, то можно сочетать разные по задачам фары и дополнительно городить меньше прийдётся.

    Да и на таком огромном бампере маленькие одинокие противотуманки "потеряются", но это уже ИМХО, по внешнему виду своё мнение не навязываю!

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    я против ксенона в птф. достаточно биксенон от фокса поставить в основные фары, чтобы решить проблемы со светом )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Полностью согласен. Извените, неправильно прочитал Ваше сообщение про НЕксеной.

    Но всё равно думаю вторая пара фар лишней не будет))

    Можно например поставить светодиодные ПТФ осрам с ДХО и подсветкой поворота и галогенки хелловские им в пару.

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    ну мне по дизайну сдвоенные на ЛК не нравятся, если честно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Kor.net а нельзя ли фото как закреплены модули с обратной стороны.моделировать бампер под отверстия птф некому. Поэтому колхозить придется самому. Дырку вырезать вроде не проблемно, а вот как крепить пока непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.