Перейти к публикации
gazil

Переделка заднего кардана от Прадо 95 для ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет.Озадачился карданами от Прадо трех креставинными с ГУКом.Идею дала Любаня и толчек к творчеству.

    С передним все хорошо у меня он 80см в сжатом состоянии,такойже по длинне нашел от Прадо 90 кузов МКПП тоже 80см вопрос закрыт.

    Долго искал задний кардан под свой размер 103см в сжатом состоянии, так и не нашел было принято решение купить от Прадо 95 кузов 111см и ампутировать 8см от него.Сказано сделано.

    Забрал кардан с собой на Вахту к токарю.

    Процесс ампутации.

    Закрепили кардан в токарном.

    post-30527-0-39287300-1453949852_thumb.jpost-30527-0-83170700-1453949875_thumb.jpost-30527-0-54320300-1453949901_thumb.j

    Отрезали лишние 8см.

    post-30527-0-66053700-1453949962_thumb.jpost-30527-0-99199500-1453949994_thumb.jpost-30527-0-97373600-1453950030_thumb.j

    Выточили центровочную втулку.

    post-30527-0-72331500-1453950103_thumb.jpost-30527-0-66424600-1453950122_thumb.j

    Все сборка,запрессовка и размер моего кардана 103см Ура.

    Осталось сварить и отбалансировать,токарь это сделать не может так как ГУК сволочь не пролезает в станок.Буду балансировать в Южно-Сахалинске.Сварщик профи сегодня занят варить будем после завтра.

    post-30527-0-31656200-1453950215_thumb.jpost-30527-0-81463300-1453950262_thumb.jpost-30527-0-51986300-1453950303_thumb.jpost-30527-0-72408100-1453950334_thumb.j

    Люба спасибо за наставление. :thank:  :flower:

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да, жаль только то что я так и не вспомнила чей поставила задний. На форум тот под своим ником уже не зайти. Я на своём заднем просто в шлицевой 3 см обрезала и поставила. Ну как поставишь, так увидешь разницу от штатных- это просто другие , более комфортное ощущение от езды!

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо Люб будем пробывать. :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я вот только одного не могу в толк взять. Зачем такие хитрые инсинуации? Не проще было купить кардан (новый или б/у) от 80-ки и поставить его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    @@Санек, так написали же, нужно 103 см, найти не удалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    наверно речь идет о машине с большим лифтом, где штатный кардан становится коротким.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не, Сань :huh: не проще. Может под не люфтованную и проще, а с лифтом эти карданы ... :ok:  Ну я не знаю как тебе объяснить...У меня со штатными карданами креставины гибли каждые полгода и пофиг оригинал или аналог, аналог, кстате , дольше выдерживал. Далее, при штатных карданах , ну т.к. у меня мост передний ..ну не скажу что бы в хлам, но вот педаль газа отпускаешь когда едешь - ударчик, ставишь на газ ногу - опять ударчик. Кардан сняла, ездила пока с заблокированным дифом, чтоб раздатку не погубить. Сделала передний и поставила для пробы и о чудо :blink2:  никаких ударов, всё мягко, кардан, такое ощущение что резиновый и он как буд то сжимается и расжимается. Что по трассе, что по бездору, вообще другое ощущение от езды! Мне не передать на бумаге, это надо пробовать. Да и потом, заморочек там вообще нет! Это у него с задним на переварку получилось, потому что я тогда брала по размеру, а от какой...пофиг было и не помню даже уточняла от какой или нет - на форум тот под своим ником не зайти. У меня 200 ре на переделку и всё сама на тубаретке, кроме завариваний отверстий - носила фланец к нам на работу. Всё встаёт без хитросте й мудростей!! Зато креставины на заднем уже третий год не трогаю, а только смазываю!! У карданов угол работы больше получается, поэтому поведение машины...пластичное что ли :think:  ну не знаю как сказать, они ведь не только на сжатие работают, но и кручение. С этими карданами - это совсем другая машина! Теперь я тороплюсь быстрей мост передний поправить!! А б.у карданы - это всё шляпа!! Новый при таком лифте, тоже не все желания исполнит ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Нет штатный становится не коротким.У меня 5" подвеска.У родного кардана получается большой угол так как там 2 крестовины у Прадовского 3 крестовины и угол от РК сглаживается становится не такой острый.У меня с родными была вибрация хоть маленькая,но неприятная.Поглядел есть люфт в шлицевой и в переднем и в заднем.

    Контрактные 80шные 2 шт 10000т.р и Прадовские мне вышли в 12т.р.Тем более Люба поставила и говорит что другие ощущения,долго мы с ней в личке переписывались и я принял решение карданам от Прадо быть в 80ке :)

    Люба опередила

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Нет штатный становится не коротким.У меня 5" подвеска.У родного кардана получается большой угол так как там 2 крестовины у Прадовского 3 крестовины и угол от РК сглаживается становится не такой острый.У меня с родными была вибрация хоть маленькая,но неприятная.Поглядел есть люфт в шлицевой и в переднем и в заднем.

    Контрактные 80шные " шт 10000т.р и Прадовские мне вышли в 12т.р.Тем более Люба поставила и говорит что другие ощущения,долго мы с ней в личке переписывались и я принял решение карданам от Прадо быть в 80ке :)

    Ну да, ощущения другие! Главное чтоб тебе задний сделали так что бы не отличался от штата. А то почитав форум про перевар карданов, я увидела то что у большинства такое решение не долго ходит или не ходит сразу. Чёрт бы меня побрал..может форумом вычеслим от какой машины мой задний? Там шлицевая длинней - судя по твоим фото - чем на твоём заднем. Поэтому , поразмышляв, я решила что кардан портить не буду и херакнула его в шлицевой всего на 3 см! . Дальше он встаёт как родной! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Люб вспоминай.Может и мне придется его покупать.Но токарь уверяет что даже балансировать ненужно будет он профи сделал не один кардан все довольны и не балансировали разговаривал с человеком которому сделал 4 года назад,говорит до сих пор езжу 150км/ч нет ни намека на вибрацию кардан не балансировал.Может и мне повезет если нет на балансировку,если нет то буду пытать твою память :biggrin:  :ph34r2: вспоминай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Люб вспоминай.Может и мне придется его покупать.Но токарь уверяет что даже балансировать ненужно будет он профи сделал не один кардан все довольны и не балансировали разговаривал с человеком которому сделал 4 года назад,говорит до сих пор езжу 150км/ч нет ни намека на вибрацию кардан не балансировал.Может и мне повезет если нет на балансировку,если нет то буду пытать твою память :biggrin:  :ph34r2: вспоминай.

    Да хоть пытай, хоть не пытай -  :LaieA_029: ... как горох об стенку :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: Сама себя ругаю ... :ph34r2:  :biggrin:  :biggrin:  такое бывает..ну ни в какие рамки...)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Хорошо вспоминай сколько в см.длинной был тот кардан?

    Дай сайт тот в который выйти не можешь попробую поискать.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    http://avtokosmos.ru/forum/index.php Вот на этом форуме. Ник автокосмос. Он и у нас на форуме есть, ввв личку уже написала, но его ещё не было на сайте. Либо ещё может подскаже Марина Владимировна ...не помню точно у кого из них покупала. На сайт запрос отправляю , ответа нет((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ок.По ищем.Ты там тему создавала или просто в барахолке нашла объявление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я здесь  искала вроде и автокосмос меня направил :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Нихрена найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    А чем вызвано использование токарем резца для наружной резьбы при проточке? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Строитель
    • Машина: TLC BJ 73

    Поделюсь опытом. Такое делал 15 лет назад. И если вы будете варить сразу в станке, то балансировка не нужна.,а если варить не в зажатом положении ,то от сварки поведет. Был сделан не один кардан. Делал сам, т.к имею ток. станок ,и сам токарь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А чем вызвано использование токарем резца для наружной резьбы при проточке? Спасибо.

    Я то откуда знаю токарю виднее,значит так было проще.

    Поделюсь опытом. Такое делал 15 лет назад. И если вы будете варить сразу в станке, то балансировка не нужна.,а если варить не в зажатом положении ,то от сварки поведет. Был сделан не один кардан. Делал сам, т.к имею ток. станок ,и сам токарь.

    Варится будет конечно зажатым в станке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Странный тогда взгляд на металлообработку у Вашего токаря. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.