Перейти к публикации
gazil

Переделка заднего кардана от Прадо 95 для ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Но отрезаем 3см :biggrin:  :ok:  :buzz:

    Даня я перестраховался.

    И это правильно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Все поставил я карданы.

    Смотрим фото и видео.

    Растачивал отверстия шарошкой.

    Отмечал отверстия флянцем от переднего моста на фото все видно все объяснения в видео.

    Приятного просмотра.

    post-30527-0-84466700-1455445283_thumb.jpost-30527-0-32194500-1455445698_thumb.jpost-30527-0-49251200-1455445759_thumb.jpost-30527-0-50078000-1455446640_thumb.jpost-30527-0-99224500-1455446688_thumb.jpost-30527-0-30121100-1455446718_thumb.j

    Искал  подходящие болты :biggrin:

    post-30527-0-91420000-1455446767_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Хорошее видео! Посмотрел несколько раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Люб он реально был очень длинный 111см если отрезать в шлицевой 3см толку не будет останется очень длинным.

    Значит не мой. Блин, еслиб я знала, сохранила бы этот кусок. Он был ровно 3 см. 

     

    У нее нормально все. Родной кардан 103см. При лифте 6" необходимо удлинить кардан на 1-2 см(примерно). На 2см (примерно, точно расчетов не помню) надо сдвинуть задний мост. Итого необходимая длина кардана получается 106-108см, опять же примерно. Правда по Любиной арифметике получается 111-3=103. :ok:

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    по моей ифметике  каврдан вышел 105 см :)

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Чего намолола...праздник у нас был вчера :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Хорошее видео! Посмотрел несколько раз.

    Спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Прокатился сегодня на карданах от Прадо сказать что хорошо ничего не сказать.Это просто супер :party:  :ok: .Пропали люфты нет вибрации.Раньше были удары в трансмиссии сейчас нет их вообще. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Прокатился сегодня на карданах от Прадо сказать что хорошо ничего не сказать.Это просто супер :party:  :ok: .Пропали люфты нет вибрации.Раньше были удары в трансмиссии сейчас нет их вообще. :party:

    Ну, а я про что!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ну, а я про что!!

    Спасибо Люба за поддержку и наставления :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Вопрос в тему:

    А не пробовали разобрать Гука и родной и махнуть местами фланцы карданов?

    Еще, там крестовины одинаковые?

    post-11391-0-21733500-1455551796_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    Всем привет!

    Вопрос в тему:

    А не пробовали разобрать Гука и родной и махнуть местами фланцы карданов?

    Еще, там крестовины одинаковые?

     

    Вот мне кажется что гораздо проще расточить отверстия чем морочится с разборкой и сборкой крестовины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Всем привет!

    Вопрос в тему:

    А не пробовали разобрать Гука и родной и махнуть местами фланцы карданов?

    Еще, там крестовины одинаковые?

    креставины разные, о том что бы расточить уши под креставину,  - не вариант! :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Отлично, молодец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    СЕРГЕЙ молодец!Всё правильно сделал :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо.Очень приятно :)  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Овальные дырки это круто!Фланец хвостовика не вариант было рассверлить,неважно,в станке или на месте?

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    Фланец хвостовика мал в диаметре. На фото хорошо видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Фланец хвостовика мал в диаметре. На фото хорошо видно.

    +100 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А,точно.Можно было использовать фланец 60й,там 65 на 65 между отверстиями.Поросенок 80й не катит по шлицам на прадовский кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    А я передний фланец на раздадке тлк80, поменял на фланец от тлк90. И прикрутил кардан. И на заднем редукторе тоже поставил фланец от 90.


    Отличный отчет, все подробно и понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    А я передний фланец на раздадке тлк80, поменял на фланец от тлк90.

    TLC 90 от чего флянец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.