Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Перетянули похоже. А люфт сильно не изменился? Надо гайку на редукторе ослабить, винт малеха выкрутить, и гайку назад затянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Перетянули похоже. А люфт сильно не изменился? Надо гайку на редукторе ослабить, винт малеха выкрутить, и гайку назад затянуть.

    Попробую сейчас на СТО съездить :( спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Снимаешь руль. Потом ставишь обратно (не закручивая гайку). Выбираешь ровный участок дороги (желательно пустынный), и трогаешься.

    Я бы предложил чуть по другому.

    Ставишь сошку по метке в центральное положение, если при этом руль не прямо - снимаешь и ставишь прямо, если после этого при прямом руле машина поворачивает - регулируешь рулевую тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Я бы предложил чуть по другому.

    Ставишь сошку по метке в центральное положение, если при этом руль не прямо - снимаешь и ставишь прямо, если после этого при прямом руле машина поворачивает - регулируешь рулевую тягу.

    Очень даже толково! Попробую. Отпишусь. Логично!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я бы предложил чуть по другому.

    Ставишь сошку по метке в центральное положение, если при этом руль не прямо - снимаешь и ставишь прямо, если после этого при прямом руле машина поворачивает - регулируешь рулевую тягу.

    Это конечно всё замечательно и правильно. Только делать это должен профессионал или на стенде развал-схождение. А то накрутит так, что и до Андрея не доедет!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Это конечно всё замечательно и правильно. Только делать это должен профессионал или на стенде развал-схождение. А то накрутит так, что и до Андрея не доедет!)))

    Так как поступить!? Реально что бы хотя бы руль ровно стоял!!! :))) аааааааааааа!!! :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В том способе что описали очень много подводных камней, поверь. Я 15 лет делаю развал и знаю это не понаслышке.

    Варианта два. Переставить руль или ездить так как есть до поездки к Андрею. Я бы выбрал второй вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    В том способе что описали очень много подводных камней, поверь. Я 15 лет делаю развал и знаю это не понаслышке.

    Варианта два. Переставить руль или ездить так как есть до поездки к Андрею. Я бы выбрал второй вариант.

    "15 лет" очень убедительно звучит. Ок! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это конечно всё замечательно и правильно. Только делать это должен профессионал или на стенде развал-схождение. А то накрутит так, что и до Андрея не доедет!)))

    Что именно? Совмещать 2 риски? снимать руль? регулировать длину тяги? Тогда надо с любой мелочью посылать людей в сервис, а не расписывать им, что и как делать самому.

    Единственный подводный камень - тяга может быть вусмерть заржавевшей. Кстати, она ещё бывает гнутой.

    Но если руль люфтит и в планах сервис, то да, не стоит заморачиваться совсем.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Единственный подводный камень - тяга может быть вусмерть заржавевшей.

    А ещё согнутой, а ещё маятник винтом, а ещё сошка рулевая винтом, а ещё лонжерон (или рама, как нравится) один или второй  (а может и оба) винтом, Дальше перечислять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Пока поехал немного отпустил винт. Остальное к Азиату. :) стало как раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    а ещё маятник винтом

    Обычно на Ниве, или на копейке. На 105 несколько реже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Снимаешь руль. Потом ставишь обратно (не закручивая гайку). Выбираешь ровный участок дороги (желательно пустынный), и трогаешься. Когда машина поедет прямо, останавливаешься и переставляешь руль в ровное положение и затягиваешь гайку. Если на руле есть какие-либо кнопки управления, то будь аккуратен, чтобы шлейф не порвать.

     

    У рулевой машинки есть центральное положение. В это положении и должен быть люфт минимальный.

    Кратко так .  

    -  снять короткую тягу с рулевой машинки

    - Вращая руль в лево право, от упора до упора выставть середину.

    - попробовать уменьшить люфт - регулировочным болтом на машинке.

    - проверить центральное положение еще раз. 

    - если все ок, а рулевое колесо криво - вот тогда и переставить пошлицам ... на вале редуктора ( а про точто ктото там рулевое колесо переставлял и мог шлейфы перекрутить и пр во внимание не берем). При этомрулевое колесо не надо бездумно вращать оборатами туда сюда.

    - надеть короткую тягу обратно

    - регулировкой короткой тяги добиться прямого положения рулевого колеса и прямолинейного движения машины ))))

     

    Получаем то что прописано с завода )) 

     

    PS. Был очень краток. При  прочем равном что там машинка собрана правильно и сошка как надо стоит ))

    Изменено пользователем multibugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    У рулевой машинки есть центральное положение. В это положении и должен быть люфт минимальный.

    Кратко так .  

    -  снять короткую тягу с рулевой машинки

    - Вращая руль в лево право, от упора до упора выставть середину.

    - попробовать уменьшить люфт - регулировочным болтом на машинке.

    - проверить центральное положение еще раз. 

    - если все ок, а рулевое колесо криво - вот тогда и переставить пошлицам ... на вале редуктора ( а про точто ктото там рулевое колесо переставлял и мог шлейфы перекрутить и пр во внимание не берем). При этомрулевое колесо не надо бездумно вращать оборатами туда сюда.

    - надеть короткую тягу обратно

    - регулировкой короткой тяги добиться прямого положения рулевого колеса и прямолинейного движения машины ))))

     

    Получаем то что прописано с завода )) 

     

    PS. Был очень краток. При  прочем равном что там машинка собрана правильно и сошка как надо стоит ))

    Я расчитываю в ближайшее время попасть к Азиату. Он я думаю сделает. :) но огромное спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Он сможет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Чем закончилась история?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.