Перейти к публикации
DMA100

Пассажиру задувает холодный воздух из под бардачка ТЛК-100 1HD-FTE МКПП 2006г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Здравствуйте! Проблема в следующем; переднему пассажиру задувает холодный воздух откуда то из под бардачка особенно чувствуется на скорости, печка при этом жарит отлично в салоне ташкент в -38, поток воздуха тоже хороший в том числе и в ноги пассажиру т.е. в штатные воздуховоды воздух дует жаркий и с нормальным потоком воздуха, а холодный дует помимо печки.. Ковер на месте (не перекрывает воздуховоды), если бы был забит радиатор то думаю, что печка бы в целом плохо грела. Бардачек снимал (фильтра нет) снял крышку испарителя кондиционера радиатор там не забитый, снял вентилятор - тоже чистый, визуально все целое, трещин на корпусе не видно, все швы проклеил армированным скотчем - ничего не помогло.     Под капотом посмотрел дырок нет все резинки на месте. 

    Когда включаешь рециркуляцию салона дует меньше, но потеют стекла.

    В инете читал, что такое бывает на сотках, но в чем причина так и не нашел.. Кто знает подскажите, в чем дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У меня на 105ке, такая же хрень. Пришел к выводу, что в сильные морозы холод идет от самого корпуса вентилятора (пластиковая коробка в ногах пассажира) там же ещё морозный воздух. Обклеил её фольгоизолоном, стало лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    У меня на 105ке, такая же хрень. Пришел к выводу, что в сильные морозы холод идет от самого корпуса вентилятора (пластиковая коробка в ногах пассажира) там же ещё морозный воздух. Обклеил её фольгоизолоном, стало лучше.

    Тоже так подумал, выходит это  такая конструктивная особенность... значит  снимать панель и искать причину бессмыслено.... Можно подробнее где именно  проклеили корпус (если можно фото как это выглядит), панель снимали? и насколько стало лучше, а то пассажиры со мной уже ездить не хотят, все на заднем ряду собираются)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    У меня такая же хрень. 

     

    ...Обклеил её фольгоизолоном, стало лучше.

    обклеил сам корпус, где вентилятор стоит? и что это за материал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Однозначно утверждать что больше никуда лезть не нужно и ничего больше не делать не буду. Тупо обклеил всю видимую пластиковую часть воздуховода и корпуса вентилятора. Фольгоизолон продается (у нас) в строительных отделах, им вентиляционные воздуховоды утепляют Он разной толщины и бывает даже с клеящимся слоем. На мысль навело, когда полез менять салонный фильт в машине жены.(Ниссан джук), там корпус вентилятора утеплен с завода пенопластовой сккорлупой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    я там все уже облазил что можно. Вроде как и не дует холодный воздух. просто стоит холодная область в районе ног. Спасибо за идею. Буду клеить.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    я там все уже облазил что можно. Вроде как и не дует холодный воздух. просто стоит холодная область в районе ног. Спасибо за идею. Буду клеить.

    тоже все облазил ничего криминального не обнаружил. А когда рециркуляцию салона  включаешь перестает холодить? у меня да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А когда рециркуляцию салона  включаешь перестает холодить? у меня да

     

    Понятное дело - доступ с улицы закрываешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Понятное дело - доступ с улицы закрываешь.

    А то, что задувать может с улицы помимо корпуса отопителя  через какую нибудь щель или дырку не допускаете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Найти бы ещё эту дырку. Если бы была дырка, то дуло бы всегда. А если ситуация меняется при включении рециркуляции, то делай выводы...

     А в морозы весь этот пластик "накаляется" так, что от него холодом прет будь здоров. Он имеет температуру забортного воздуха и все это в салоне в ногах пассажира. и чем холоднее на улице, тем сильнее эффект.

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А то, что задувать может с улицы помимо корпуса отопителя  через какую нибудь щель или дырку не допускаете? 

    А под капотом на передней панели резинки проходные через которые в салон проводка заходит целые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Замечаю данное явление, и особо выхолаживает при движении. в ноги делаешь становиться лучше моментом, но с лева пожар как горячо сразу.

    резинки целые, тока тащил управление подогревами, и эбершрехером.

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Найти бы ещё эту дырку. Если бы была дырка, то дуло бы всегда. А если ситуация меняется при включении рециркуляции, то делай выводы.

    Да у меня ситуация понятная, что холодит от корпуса печки, я пытаюсь выяснить у Antonio78  также или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Просто нужно снять панель,промыть радиатор и проклеить все воздуховоды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    А под капотом на передней панели резинки проходные через которые в салон проводка заходит целые?

    В первую очередь их проверил, все цело., 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Просто нужно снять панель,промыть радиатор и проклеить все воздуховоды.

    Думаю если бы был забит радиатор то печка бы слабо грела, а печка жарит отлично, в машине очень жарко если печку на полную включить, а пассажиру холодит в районе колен причем со штатных воздуховодов пассажиру дует очень жарким потоком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Проверь заслонку перенаправляющую забор воздуха. У меня (80ка) если поставить забор воздуха "посередине" (и с улицы и из салона одновременно, мне можно, т.к. регулятор чистА механика - тросиком и ползунком) то на ходу супруга жалуется, что ей в ноги дует, а при остановке или не высокой скорости, все нормально. Я думаю, что это забортный воздух просто "передувает" ч/з заслонку в салон. Что характерно, селектор забора "посередине", скорость 80 км/ч, вентилятор печки на "2", в ноги дует сильно, на "4" значительно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Радиатор промыт, резинки все на месте, щелей нет - все промазано герметиком и собрано. Воздуховоды в порядке без щелей и т.п

     

     

    ...холодит от корпуса печки...

    ИМЕННО ТАК!

    Слева - горячо аж ноги потеют. Реально в -20 можно в летних тапках ездить. Справа - не дует, но от корпуса стойкий холод прет. Рециркуляция ситуации не меняет. Особенно холодно при движении по трассе. Холодит именно в районе верх ступней, голени - колен. Специально садился и проверял на трассе на предмет потоков холодного воздуха. Нет их. Просто стоячая область холодного воздуха без поддуваний. Впечатление, что что-то остывает на морозе, "накаляется" и отдает холод в салон, в ноги пассажиру. При этом печка дует нормально. Пассажиру приходится ноги в самую глубь, под бардачок засовывать.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

     

     

     

     

    Рециркуляция ситуации не меняет. 

    Не могу точно сказать меняет у меня ситуацию рециркуляция или нет, но с ней пассажиру однозначно теплее т.к. воздух с улицы не поступает. На трассе тоже еще холоднее. Что остывает и отчего остается вопросом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Проверь заслонку перенаправляющую забор воздуха. 

    Заслонку проверял когда снимал вентилятор, закрывает открывает до конца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.