Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Собственно, сгнил кронштейн нижней тяги на раме. Сгнил под родной защитой, при чем с обеих сторон. Вопрос: как его правильно починить? Сварка/болгарка/гараж в наличии.

    Фото: 

    post-18821-0-55295500-1454078166_thumb.j

    post-18821-0-13133800-1454078178_thumb.j

    post-18821-0-13188600-1454078196_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    можно попробовать толстую шайбу приварить... или изготовить накладку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я бы срезал его с другой рамы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    я бы срезал его с другой рамы...

    Был бы он был полностью гнилой, то это был бы вариант, не считая изготовления копии из металла, но тут одна сторона вполне нормальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Нормальным он уже по факту быть не может!  Правильно написали срезай и приваривай новый . Болгарка с стальной щетиной.Обдираешь всё на нем до блеска и срезаешь .При этом не забудь контрольные точки. Варить что либо на ржавчину дело дурацкое,кончится может плохо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    можно попробовать толстую шайбу приварить... или изготовить накладку...

    Это первое, что пришло в голову. Отрезать всю тонкую ржавчину, сделать из металла недостающую часть кронштейна, приварить её, затем наварить накладку, обварить её по контуру и через пару-тройку отверстий. Типа как Азиат делает усилители для моста на Раннер. Но вопрос: не через чур ли это будет? Будет ли безопасно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Это первое, что пришло в голову. Отрезать всю тонкую ржавчину, сделать из металла недостающую часть кронштейна, приварить её, затем наварить накладку, обварить её по контуру и через пару-тройку отверстий. Типа как Азиат делает усилители для моста на Раннер. Но вопрос: не через чур ли это будет? Будет ли безопасно?

    кронштей моста на клюшках на уазе так реставрировал, вроде нормально, машинка досих пор катается, но решай сам... и я думаю, что вторую сторону тоже бы усилить, та которая целая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    У меня так же было , вырезал накладки по всей форме до рамы и приварил , два года полет нормальный, сгнили так же с внешних сторон, с внутренней как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.