Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Если ручник перетянуть то механизм работать не будет, там настраивать надо долго и упорно если первый раз делаешь причём сначала надо понять сам принцип работы всех железок и пружинок. И когда все зделано так как задумывал инженер спроектировавший сей механизм то достаточно пользоваться ручником раза 2 в день чтоб держать колодки разведеными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вспомните куда приходит трос ручника, что он тянет и как это по вашему повернёт колёсик на регуляторе. надо просто разобрать механизм и потянуть ручыник и не спарить

    не работает это, и по мне даже не задумано было что бы работало. по этому там и есть сервисный лючок сзади щита. у меня ручник исправен, но каждый раз при ТО подвожу колодки ручника в ручную через лючок. и я ставлю на ручник каждый раз при парковке и остановке на более чем светофор.

    Ты ошибаешься. Правда. А лючок нужен только в двух случаях: свести колодки для снятия барабана (он никогда не снимется без этого, при исправном механизме, т.к. Колодки очень плотно прилегают к нему весь срок эксплуатации, с мизерным зазором.) и для того что бы в ручную подвести колодки, при необходимости, один раз после установки барабана на место. Больше никогда туда лазить не требуется. Я ни разу не ковырялся там кроме этих случаев. Отрегулируй ручник и отревизируй механизм и забудь о его существовании до замены колодок. Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Если ручник перетянуть то механизм работать не будет, там настраивать надо долго и упорно если первый раз делаешь причём сначала надо понять сам принцип работы всех железок и пружинок. И когда все зделано так как задумывал инженер спроектировавший сей механизм то достаточно пользоваться ручником раза 2 в день чтоб держать колодки разведеными

    Я даже не заморачивался ни разу настройкой чего то там... Видимо потому, что у меня ручник не перетянут и тросик не растянут так, что бы это мешало ему работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Хорошо, я соглашусь.

     

    но что то мне подсказывает что нихрена не так всё. мне кажется этот регулятор просто стопорит колёсико от самопроизвольного ослабления резьбовой части при вибрации. буду переделывать на дисковые тормоза обязательно посмотрю двигается ли этот рычагок при затягивании стояночного тормоза.

     

    я просто видел на мазде фамилии автоматический регулятор как работает. там 1 раз ручник дернул и срузу колодки поджались. но там совсем другой механизм регулировки зазора в задних тормозных механизмах барабанного типа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ты ошибаешься. Правда. А лючок нужен только в двух случаях: свести колодки для снятия барабана (он никогда не снимется без этого, при исправном механизме, т.к. Колодки очень плотно прилегают к нему весь срок эксплуатации, с мизерным зазором.) и для того что бы в ручную подвести колодки, при необходимости, один раз после установки барабана на место. Больше никогда туда лазить не требуется. Я ни разу не ковырялся там кроме этих случаев. Отрегулируй ручник и отревизируй механизм и забудь о его существовании до замены колодок.

    Вот прямо под каждым словом могу подписаться. Практически когда купил заменил тросики, к колёсам которые, отполировал весь механизм внутри барабана,НАСУХО всё вытер. Сбрал и забыл до смены колодок. Через лючёк этот, удобно промывать ещё.После глиняных маршрутов там много скапливается :ok:  :ok: . А вот уже что то подводить, вообще не было ни разу после человеческой ревизии и установки новых тросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    я просто видел на мазде фамилии автоматический регулятор как работает. там 1 раз ручник дернул и срузу колодки поджались. но там совсем другой механизм регулировки зазора в задних тормозных механизмах барабанного типа
     там и подводка более грубая - зазор колодок больше плавает. у меня на ЯРВе так было, если не ошибаюсь.... а на КУБике примерно так же как на сурфе. здесь если зазор большой - задолбаешься ручником дергать что-бы накрутить столько сколько надо, потому что он крутит максимум по несколько зубчиков. а эта пластина на храповике - двигается вверх, если есть куда разжиматься колодкам. при рабочем зазоре колодок - её ход меньше чем на один зубчик, потому она просто по нему елозит, пока зазор между колодками и барабаном ни станет достаточен, что бы перескочить еще на один зубчик. на снятом барабане она прямо дыбом встает если дернуть ручник, соскакивая далеко за зубья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 4runner 130 '90г, 3VZE,МКПП, 33x10,5R15 MT-117 Extreme, шноркель, лебедка; ГАЗ-69А, 1958 г.в., в родне - сейчас разобран

    Вообще на один зубчик крутит. Обслуживал задние тормоза на своем 130м. Сделал на зубчике у пластины метку белым маркером, надел барабан, пошел дернул ручником три раза. Скинул барабан-на три зубчика метка сместилась. Аналогично проверил работоспособность механизма на другой стороне. Теперь спокойно дергаю ручник несколько раз, когда перестает держать (забываю снимать, индикации нет), и он снова держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: toyota hilux surf 3rz-fe 185 АКПП 1998г.

    спасибо! ребята! тормоза работают!  и ручник! вот вы сами тему раскачали про подводку ручником!!! еще малость разведу колодки!!! (но педаль проваливается бывает)??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.