Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Реле Реле нашел, как его вытащить?

     

    Руками или пинцетом. Оно там крепко сидит. Тяни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Руками или пинцетом. Оно там крепко сидит. Тяни.

    Просто тянуть, он там не прикручен, как бывает с силовыми предохранителями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Просто тянуть, он там не прикручен, как бывает с силовыми предохранителями?

    нет. Он просто очень плотно сидит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не ведитесь Вы на эту байду. Реле само, без всяких выниманий, отрубает линии питания блока управления при отключении зажигания, но не все.. Обесточить блок полностью можно отключением клеммы, или вынуть предохранитель EFI 15А. По теме - ищите подсос воздуха, либо лечите регулятор хх, проверяйте параметры ДПЗД, ДТОЖ, МАФ. Пожалуй, других причин 1300 на хх. нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Еще узнал такую версию, что во внутренней части корпуса дроселя появлпоявляется выработка от заслонки и если саму заслонку снять и немного подогнуть, она более плотно станет перекрывать поток поступающего воздуха и обороты соответственно упадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Еще узнал такую версию, что во внутренней части корпуса дроселя появлпоявляется выработка от заслонки и если саму заслонку снять и немного подогнуть, она более плотно станет перекрывать поток поступающего воздуха и обороты соответственно упадут.

    это нужно чтоб пробег был за 350тк если   у тебя так, то возможно есть выработка .

    лечится путем замены всего БДЗ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    это нужно чтоб пробег был за 350тк если   у тебя так, то возможно есть выработка .

    лечится путем замены всего БДЗ

    У меня 194000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    После промывки ДЗ обороты ХХ выросли до 1100 и не падали. Почесал репу :russian_ru: , по видимости, всё-таки в клапане хх есть выработка, в которую слилась смытая грязь. На заведённом двигателе несильно постучал по корпусу ДЗ молотком. Видимо, шлам сотрясением утрясло, обороты ХХ пришли в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    После промывки ДЗ обороты ХХ выросли до 1100 и не падали.

    Время нужно, как правило в течении суток после промывки, все приходит в норму, без доп манипуляций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Молоток универсальное средство ))

    У себя подозреваю причину в датчике ХХ, если с него скидываю фишку, обороты падают с1300 до 1000, только чек выскакивает. Пока жду когда придет заказанный датчик положения заслонки, если не в нем причина, придется датчик ХХ менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    придется датчик ХХ менять.

     

    при таком пробеге датчику хх ничего не будет 

    возможно плохо промыл клапан хх

    разбирать нужно все до винтика ,заслонка клапана должна вращаться легко без заеданий.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Вобщем пока решил проблему с оборотами так, врезал шаровый кран в шланг подачи воздуха на клапан ХХ и по мере перекрывания воздуха краном регулирую обороты ХХ, решение временное пока не найду клапан.

    при таком пробеге датчику хх ничего не будет 

    возможно плохо промыл клапан хх

    разбирать нужно все до винтика ,заслонка клапана должна вращаться легко без заеданий.

    Промыл все до блеска, но в самом клапане имеется некоторый свободный ход, до того как появляется сопротивление пружины, получается что он не перекрывает подачу воздуха в необходимом количестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    появляется сопротивление пружины, получается что он не перекрывает подачу воздуха в необходимом количестве.

    давно свой разбирал но не помню в нем наличие кокой либо пружины  :think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    давно свой разбирал но не помню в нем наличие кокой либо пружины  :think:

    Если вручную поворачивать заслонку клапана ХХ она немного "пружинит" в основе самого клапана пружина которая по мере прогрева ОЖ подаваемой на клапан ХХ изменяет положение заслонки клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    "Пружинит " заслонка потому что он в магнитном поле ,

    а управляет ей катушка которая на болтиках прикручивается и имеет пазы для регулировки 

    если в этих пазах катушку поставить не так как она стояла можно запросто получить обороты хх более 1500.

    когда катушку снимешь заслонка должна легко вращаться вокруг своей оси .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    "Пружинит " заслонка потому что он в магнитном поле ,

    а управляет ей катушка которая на болтиках прикручивается и имеет пазы для регулировки 

    если в этих пазах катушку поставить не так как она стояла можно запросто получить обороты хх более 1500.

    когда катушку снимешь заслонка должна легко вращаться вокруг своей оси .

    У меня на этой катушке нет пазов для регулировки, прикручивается только в одном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    У меня на этой катушке нет пазов для регулировки, прикручивается только в одном положении.

    "Пружинит " заслонка потому что он в магнитном поле ,

    а управляет ей катушка которая на болтиках прикручивается и имеет пазы для регулировки 

    если в этих пазах катушку поставить не так как она стояла можно запросто получить обороты хх более 1500.

    когда катушку снимешь заслонка должна легко вращаться вокруг своей оси .

    Делая вывод из выше сказанного, оборотами управляет катушка, подкручивая клапан для регулировки воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Делая вывод из выше сказанного, оборотами управляет катушка, подкручивая клапан для регулировки воздуха?

    Ну в общем да 

    Очевидно у нас клапана хх разного вида они и в экзисте выглядят по разному 

    но управляются оба с помощью катушки которая получает сигнал от компа по мере прогрева мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    То что разные это да, они двух видов, а для чего тогда к клапану ХХ подводится охлаждающая жидкость?

    Ну в общем да 

    Очевидно у нас клапана хх разного вида они и в экзисте выглядят по разному 

    но управляются оба с помощью катушки которая получает сигнал от компа по мере прогрева мотора.

    подача и обратка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    про охлаждайку хз 

    вероятно чтоб в датчике смазка не мерзла зимой 

    он же практически с улицы холодным обдувается 

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.