Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сообщение пустое... Или только у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Пустое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Очень информативно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Не понял что за ерунда

    Повторюсь 

    Кончился у меня бензонасос внезапно  вечером заглушил ,утром не завел

    В связи с этим вопрос

    какой насос выбрать? 

    1 оригинал (контрактный 1000-2500р)

    2 САТ (из недорого и в наличии 950р )

    3 БОШ (номер вроде 0580 453 470   около 2700р)

    4 Автотрейд предлагает "оригинал" за 1800р (чет ценник  странный за оригинал)

    или какие варианты.?

     Да если не ошибаюсь оригинал ДЕНСО?

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Себе ставил от 100-ки оригинал...номер кажись такой 23221-66040

    Денсо номер DFP0102 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Кончился у меня бензонасос внезапно  вечером заглушил ,утром не завел

    1. оригинал - не факт что будет именно он!!!!

    2. если хотел написать SAT - двое знакомых их юзают, один около года, второй пару месяцев, пока нареканий нет (были куплены из соображения экономии)

    3. Бош (на коробке было написано мед ин раша) - сам на нем сейчас, слышно как свистит, в работе больше двух лет.

    4. Не бывает таких цен на оригинальные насосы.

    Оригинал, да денсо, его и бери, обязательно по каталогу и заменителям !!!

    Про контрактный (мнение личное), топливный насос должен быть НОВЫМ, после работы в топливе, его и хранить надо тоже "в банке" с топливом, иначе высыхает и перестает работать, либо сразу либо через время!

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ну понятно .

    По поводу оригинала за 1800 понимаю что цен таких уже нет , но продавец говорит что коробочка красная и 

    написано на ней тойота.а что внутри хз.

    про контрактный  думаю что вы правы резинки после бензина дубеют 

    а потом трескаются , уж лучше новый  китай(тайвнь) чем б/у.

    Денсо зараза дорогой а тут еще время подошло страховка и то по замене почти всех масел .

    буду искать компромис между цена-качество.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Вот прикупил насос .Выглядит так:

    post-6343-0-42809800-1454398712_thumb.jp

    post-6343-0-37601000-1454398723_thumb.jp

    post-6343-0-97001100-1454398732_thumb.jp

    post-6343-0-45709900-1454398744_thumb.jp

    коробочка

    post-6343-0-03986100-1454398776_thumb.jp

    post-6343-0-03549800-1454398787_thumb.jp

     только вот незадача  номер на коробке не бьется по каталогам

    меня развели или как ?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    У меня от жигулей уже лет пять стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    У меня от жигулей уже лет пять стоит.

    привет заинтересовала ваша дискуссия про насосы. вот  от жигулей можно чуть по подробней.Давно был у меня 5 ка бмв узбечка полетел насос в очень не удобном месте то трассе в раионе туапсе я сразу понял что он зараза пришлось голосовая ловить машину километров 10 проехал до первого магазина.Взял бош от 10тки и ездил года три без проблем так и продал машину.Вот и хочется знать как и что туда можго примостырить :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4ranner 185 mitsubishi pajero 3

    Модель насоса я не помню.Накрылся насос купил в экзисте типа японский за трешник ,он поработал месяц и накрылся (вздулась пластмасса пузырями) я купил в ближайшем магазине от жигуля , он один в один только разъем немного другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Можно поставить любой, главное по параметрам подобрать 

    для сурфа нужно чтоб давление 3-3,5атм и производительность 90-110л/ч

    ну и по размерам приблизительно (родной длинна 115 диаметр 38мм)

    Ну и не залипуху какую ,

    Я вот взял что на картинке теперь мучаюсь 

    есть кто в запчастях разбирается ? отзовитесь !!!!!!!!!

     

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    есть кто в запчастях разбирается ? отзовитесь !!!!!!!!!

    А чего тут разбираться-то? Голимый кЕтай, ИМХО.

    Номер не бьётся ни с коробки, ни с клейма на насосе. Точнее, с клейма бьется Денсо. Но номер не весь на клейме, должно быть еще 4 цифры по идее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Остается верить что это денсо, ставить, ездить и купить еще один и положить в багажник!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    купить еще один и положить в багажник!!!

    Если бы он менялся не через жопу  то это был бы вариант 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Если бы он менялся не через жопу  то это был бы вариант 

    А сделать люк из салона что мешает? Я его сделаю к следующей замене насоса, летом.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Если бы он менялся не через жопу  то это был бы вариант 
    Согласен, но 
    А сделать люк из салона что мешает

    Хотя тоже себе еще не сделал, но после смены насоса, сказал себе что больше такого гемора со снятием бака не хочется!

    Ну так, а куда деваться, качеству зап. частей сейчас доверять на все 100 не приходиться!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Сделать дырку в салоне не проблема  НО 

    я сегодня поменял себе насос   и понял что если делать люк чтоб не снимать бак

    он будет размером с заднее сиденье :focus:

    либо после первой смены насоса резать трубки прям у выхода крышки и городить соединения 

    что аналогично геморою с вырезанием люка :focus:

    не стоит это того.

    кстати время потратил около 3х часов .делал на полу без ямы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    умер у меня летом насос на 3rz история интересная. ехал ехал бац и остановился. вообщем бензик умер. оригенал 8000 рублей. купил я за 1000. поставил заработало. сразу обратил внимание шумнавато работает. думаю да ладно. проходит какое то время понимаю расход капец порядка 40. машина начала глохнуть на запуске дымит как старый дизель. масло не жрёт. кампресия 13.5 ровно. диагностика не показывает не чего. куда только не ездил. приехал еще к одному насоветовали в интернете. толковый дядька. долго он копался замерил топливо и вот!  снял шланг с обратки там не чего не идет.  берет тройник снимает шланг регулятора давления с той части что в бочку втыкается и через тройник втыкает в шланг датчике гидрача . короткий шланг что в калектор идет. и машина заработала и свечи побелели и обороты на место встали. говорит у всех людских машин так. почему и rz так он не знает. я пошёл купил регулятор с мономером и подсоединил как дядька сказал. поставил давление 2.5 всё отлично. 

    не пинайте сильно за ошибки и не грамотный текст пишу в таропях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.