Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Денсовский насос 80 л/ч. Оригинальный от 5VZ - 190 л/ч. Вот и думайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Денсовский насос 80 л/ч. Оригинальный от 5VZ - 190 л/ч. Вот и думайте

    Сколько??? Откуда инфа такая вообще? )))

    У меня стоит насос 23221-46010. Оригинальный, заметьте, насос. 

    Он же ставится на кучу автомобилей с двигателями от 1.3 до 3.4 литра, от 99 до 190 сил. Какие 190 литров производительность?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Жду пруф с такими данными. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    на 3 rz насос 3 бара там так и написано.я точно знаю. а сколько литров нет такой инфы. у меня было давление 3.4. машина жрала под 40. свечи были черные как уголь. при этом обратки не было.  почему у всех машинах шлаг регулятора к коллектору  где есть давление. за счет давление и работает регулятор. на rz он подсоединен к той части где нет давления. 

    ели поставить насос большей производительности то машина перестаёт работать вообще. потому что регулятор не сбросит давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    на 3 rz насос 3 бара там так и написано.

    Такой же насос стоит, как и на 5VZ. На 80 литров и 3.0-3.2 бара.

     

     

    потому что регулятор не сбросит давление.

     

    Лишнее давление регулятор сбрасывает при нормальной работе и правильном подключении.

    Регулятор работает от вакуума, т.е. от разрежения, а не от давления в коллекторе. Нет там давления и быть не может. 

    Так что вполне возможно, что кто-то криворукий неправильно трубки подсоединил при ремонте, а толковый дядька это дело исправил. 

     

    Учим матчасть: http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/printsip-raboty-regulyatora-davleniya-topliva.html

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    в 3rz подключён так шланг от регулятора так с завода где нет разрежения почти за воздушным фильтром.

    Изменено пользователем genka04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    вот фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Также примерно (за воздуханом) он подключен и на 5VZ.  Если регулятор рабочий, т.е. его не подклинивает, то ему хватает этого вакуума, т.к. клапан еще и давлением топлива поднимается.  

    От коллектора подключается ВУТ обычно, т.к. ему вакуума надо больше.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Результаты вскрытия насоса 

    вот так должен выглядеть оригинал

    крышка с номером и типом насосаpost-6343-0-17836500-1455326971_thumb.jp

     

    па дубле тип отсутствуетpost-6343-0-39149500-1455326545_thumb.jp

    на оригинале с одной стороны вот такая завальцевка 

    post-6343-0-18433100-1455326666_thumb.jp на дубле нет выдавленных пазов

     

     внутренности post-6343-0-74928400-1455326603_thumb.jp

    post-6343-0-75559700-1455326614_thumb.jp

    post-6343-0-89425800-1455326625_thumb.jp

    post-6343-0-19021500-1455326637_thumb.jp

    post-6343-0-76285900-1455326646_thumb.jp

    post-6343-0-33553200-1455326656_thumb.jp

     

    Что удалось выяснить
    1 остаток щеток около 45%
    2 наличие сильного налета похожего на ржавчину
    3 щеточный узел выполнен очень точно зазор у щеток минимальный
    Эти два последних пункта (имхо) и стали причиной зависания щеток.
    на фото стрелкой показана граница налета щетка просто засралась с верху и в процессе
    износа зависла

    post-6343-0-63016000-1455326894_thumb.jp

    Поэтому при постукивании по крышке бака насос периодически запускался.
    вид щеточного узла.
    п.с. насос качал давление более 6атм (те проблема только в зависании щеток)
    и если бы насос был сделан разборным его можно было промыть и он бы работал
    как минимум тысяч 100.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.