Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    включен режим AUTO, кондей включен, потеем, тк дует в основном в ноги!

    включаем принудительно на стекло все норм.

    Так и должно быть на этих машинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Температурой поиграй,направление потоков изменится,а вообще при вкл. кондере потеть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    включен режим AUTO, кондей включен, потеем, тк дует в основном в ноги!

    включаем принудительно на стекло все норм.

    Так и должно быть на этих машинах?

    Кондей может и включен, но вот работает ли он при низкой температуре воздуха за бортом? Дует в ноги, испаряет влагу с ног и ковриков - вот и потеет. В авто режиме откуда забор воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Запотевает еще и при забитом салонном фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Кондей , скорее всего не заправлен фрионом, не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    Кондей может и включен, но вот работает ли он при низкой температуре воздуха за бортом? Дует в ноги, испаряет влагу с ног и ковриков - вот и потеет. В авто режиме откуда забор воздуха?

     

    с улицы стоит

    Запотевает еще и при забитом салонном фильтре.

     

    Тоже об этом думал, завтра проверю как там салонник поживает!

    Температурой поиграй,направление потоков изменится,а вообще при вкл. кондере потеть не должно.

     

    А у Вас какая температура обычно выставлена? 

     

    Я на ~21 езжу

    Кондей , скорее всего не заправлен фрионом, не работает.

     

    Кондей заправляли недавно совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    У меня 22-24. Если на улице большая влажность, возможно временное запотевание стекол. Чере 5-10 после включения интенсивного обдува лобового должно пройти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Саллоник (фильтр который) замените и будет Вам счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    При низких температурах за бортом кондей может не работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    При низких температурах за бортом кондей может не работать.

    на полностью прогретой машине? Ага, а в жару печка на горячую работать не будет  :focus:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    на полностью прогретой машине? Ага, а в жару печка на горячую работать не будет  :focus:  :laugh:

    Да на полностью прогретой машине, при температуре за бортом условно меньше 0 кондей не включится. Если конечно датчик не выдрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Да на полностью прогретой машине, при температуре за бортом условно меньше 0 кондей не включится. Если конечно датчик не выдрали.

    Не знаю как на лехусе, но на хитрейле хоть 20 градусов мороза, включаешь климат на +18, и чувствуешь, что реально дует холодным воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Не знаю как на лехусе, но на хитрейле хоть 20 градусов мороза, включаешь климат на +18, и чувствуешь, что реально дует холодным воздухом.

    Александр, я спорить не буду, но вот на своих двух машинах четко видел, что кондей при холоде не включается. Кнопку нажал, светодиод горит, но по поведению мотора (обороты) видно что включения нет, и когда капот открываешь видно что муфта магнитная не притягивается. Возможно, что типы кондиционеров разные... Тут только специалист сказать может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот погуглил.

    Надо ли включать кондиционер зимой?

    Да, кондиционер зимой включать необходимо.
    Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер
    прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно
    говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее
    нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине
    муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз
    в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще —
    кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако,
    часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду
    кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено
    несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может
    быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в
    районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то
    компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление
    фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не
    хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом
    случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть
    машину в теплом помещении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    У меня зимой кондиционер включается. Если переводить на обдув лобового стёкла, то он автоматически включается, независимо от температуры за бортом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    У меня зимой кондиционер включается. Если переводить на обдув лобового стёкла, то он автоматически включается, независимо от температуры за бортом

    На муфту компрессора глянь, а не кнопку.

    При минусовой температуре роизойдет обмерзание испарителя, для этого стоят датчики температуры в системе кондеционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Ну вот сейчас - 2С. Муфта включается. Как похолодает ещё раз проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ну вот сейчас - 2С. Муфта включается. Как похолодает ещё раз проверю

    Только датчик стоит под капотом, а там не -2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Там может быть не датчик по температуре, а датчик по давлению запрет давать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Там может быть не датчик по температуре, а датчик по давлению запрет давать.

    Их либо два, либо один -4 пиновый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.